В том и фантастика. Потому как естественный механический износ отменить невозможно. Вечный двигатель не существует. На таком пробеге любой ДВС будет иметь расход масла, а тем более 2AZ с его неподражаемым масложором. Если он доживёт до 300К, то масло будет жрать вёдрами, причём безразлично с какой вязкостью. Желаешь поспорить? Welcome в 40ю ветку. На тему масложора там сломали тысячи копий.
Если у тебя ничего не ломалось и машина только радовала, то и продавать её было бессмысленно, все мечтают о таком аппарате, да только нет такого в природе. Как говорится: Такая корова нужна самому.
Сдаётся мне, ты знатный фантазёр.
Фантазер из меня уже не получится . Как говорится много пожил , много видел . Оставайся при своем мнении , у каждого свой путь ! Все что хотел сказать сказал . Ну и адиос на этом .
После того как на 40-ке заменили (уменьшили производительность) маслосьемные кольца и уменьшили маслоотводящих отверстий в поршнях.Отличный движек 2AZ стал жрать масло и тем больше чем больше вязкость масла.Потому как движек в 40-ке заточен уже ...W30, а не как на 30-ке на ...W40 пользованное Вами.Тщательно на различных форумах отслеживаю эту тему и у всех одна болезнь движков 2AZ f 40ках, закоксовывание маслоколец.Тем более как у Вас при замене масла через 10т км.Не выхаживает любое масло 10т км по щелочному (моющему) числу.Т.е. кислотное цисло начинает превышать щелочное и адью.Масло свои смазывающие свойства и присадки еще не потеряло (ездий и радуйся по износу), а вот загаживание движка картерными газами уже в попе.Отсюда и недоверие к Вашему опыту эксплуатации.И неважно если Вы следили за движком и по пенсионерски его эксплуатировали.Против матиматики не попрешь.У Вас дважды два получается пять.:) Удачи угробить 2.5л движек маслом ...W40.:)
FJ747 (11.06.2018)
Так закоксовывается от чего?
@Fireman1975, замена 5-7т пробега и лить то, что рекумендует тойота.
Как раз легко верю, что расхода масла не было, только это заслуга своевременной замены, не перекатывалось значит масло. А по самому маслу - 5W-40 - конечно жесть, но ничо, и люди живут с детства с недугами всю жизнь, справляются , а тут какая-то железка )
- - - Добавлено - - -
У меня нет расхода сейчас на пробеге 260 тыс.км, уверен не будет и на 300, что особенного в таком пробеге?
@M2-M3, чтоб ты да не поспорил? Такого не бывает! Если проанализировать твои многие предыдущие посты (искать не буду) то там ты утверждаешь абсолютно обратное, советуя лить маловязкие маслА. @Vладимир, кратко и чётко обозначил проблемы возникновения масложора 2AZ, это не для кого не секрет, достаточно погуглить и найдёшь массу инфы по данному вопросу, даже прозвище этого двигателя 2AZ - позор Тойоты.
С этим сложно не согласиться. Именитый автомобильный концерн, честно заслуживший международную славу качеством своей продукции и так жидко обделался, причём дважды с одним и тем же двигателем. Изначально с болтами ГБЦ, а затем с кольцами и маслоотводящими отверстиями. Совершенно ясно, что ошибку допустили на стадии разработки и рассчётов. Первыми на мировом пространстве взвыли амеры, эти ребята прагматики до мозга костей и привыкли получать на 100% то, за что заплатили. Их требования к Тойотавцам были просты и категоричны, нет 2AZта - нет проблем, иначе покупать не будем. И с 2009 года Тойотовцы на рестайлинговые 40ки серийно начали устанавливать новый 2AR . Для американского рынка. Но свёртывание производства старых двигателей означало катострофичные убытки для компании, и тут как нельзя лучше использовали ненасыщенный авторынок РФ. Там люди некапризные, болты с гайками на жигулях каждый мужик в гараже крутить умеет, а чинуши за бабки любые косяки продукции скроют и рты недовольным владельцам позатыкают. А что бы и претензий не возникало, спонсировали постройку сборочного предприятия в Шушарах, сами собрали, так сами и виноваты если что.
Так что в твои слова о нулевом расходе на таком пробеге я не верю, тем более даже не ясно о какой машине и о каком двигателе речь ведёшь, профиль то не заполнен, может ты вообще на велосипеде ездишь.
Добрый день форумчани у меня к вам вопрос подойдет ли это масло для камри 2012 года двигатель 2AR-FE Edge Titanium FST 5W-30( C3)
- - - Добавлено - - -
До этого лил мобил 5w30 масло быстро чернело и на 3.5 тыс миль начинал мигать глазок масла не знаю может поделка