+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 98
  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh36 Посмотреть сообщение
    ответ дилера в воронеже, сайт с обновлениями в разработке поэтому не фига не работает. так же по отбою с сайта лексус европа все находится в тестовом режиме. сроки запуска хз...
    Спасибо за инфу!

  2. #12
    Местный Array
    Регистрация
    26.06.2018
    Сообщений
    2,305
    камри v70 2.5, тлс 200, рав 4
    164 78
    Город
    воронеж

    По умолчанию

    да незачт. Думаю если их доставать звонками что не можем пользоваться оборудованием, то может быстрей чесаться будут

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh36 Посмотреть сообщение
    ответ дилера в воронеже, сайт с обновлениями в разработке поэтому не фига не работает. так же по отбою с сайта лексус европа все находится в тестовом режиме. сроки запуска хз...
    Дело не в сайте, скорее всего в версии прошивки ГУ, но нужно еще набрать статистику. На данный момент есть следующее.

    Моя вторая учетка, которую создал на toyota.ru, заработала на машине с версией прошивки навигации 14ХХ, две последние цифры не запоминал. Грузились все сервисы, даже пришла отбивка на почту с адреса noreply-mytoyota@toyota.ru: "Мы обнаружили, что Вы используете Связанные сервисы Тойота через навигационную систему вашего автомобиля. Необходимо привязать эту мультимедийную систему к вашему автомобилю. Для этого:
    Войдите в аккаунт Моя Toyota
    Перейдите в раздел Мои Автомобили и зарегистрируйте мультимедийную систему согласно описанным шагам" и т.д.

    На моей с завода версия прошивки навигации 1500 и учетка по-прежнему не работает. Также отличаются navdb_version, на моей 2017 v2, на той был набор латинских букв. Версии смотреть в пункте меню "Обновление программы". В остальном по версиям ПО отличий не нашли, коды моделей тоже одинаковые.

    Похоже на то, что с обновлением прошивки поломали связь с сервером. Отпишитесь у кого какие версии навигации

  4. #14
    Пользователь Array
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    93
    камри V70 2.5
    3 0
    Город
    Димитровград

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M.A.N Посмотреть сообщение
    Дело не в сайте, скорее всего в версии прошивки ГУ, но нужно еще набрать статистику. На данный момент есть следующее.

    Моя вторая учетка, которую создал на toyota.ru, заработала на машине с версией прошивки навигации 14ХХ, две последние цифры не запоминал. Грузились все сервисы, даже пришла отбивка на почту с адреса noreply-mytoyota@toyota.ru: "Мы обнаружили, что Вы используете Связанные сервисы Тойота через навигационную систему вашего автомобиля. Необходимо привязать эту мультимедийную систему к вашему автомобилю. Для этого:
    Войдите в аккаунт Моя Toyota
    Перейдите в раздел Мои Автомобили и зарегистрируйте мультимедийную систему согласно описанным шагам" и т.д.

    На моей с завода версия прошивки навигации 1500 и учетка по-прежнему не работает. Также отличаются navdb_version, на моей 2017 v2, на той был набор латинских букв. Версии смотреть в пункте меню "Обновление программы". В остальном по версиям ПО отличий не нашли, коды моделей тоже одинаковые.

    Похоже на то, что с обновлением прошивки поломали связь с сервером. Отпишитесь у кого какие версии навигации
    Версии:
    Аудио 1010
    Навигация 1500
    navdb_version 2017v2

    Машина выпуск 17.07.2018

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyGT Посмотреть сообщение
    Версии:
    Аудио 1010
    Навигация 1500
    navdb_version 2017v2

    Машина выпуск 17.07.2018
    А учетка была или создавали новую?

  6. #16
    Пользователь Array
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    93
    камри V70 2.5
    3 0
    Город
    Димитровград

    По умолчанию

    у меня учетка была европейская, и создал российскую, но ни где нет обновления и обе подтвердили что новое шгу и обе зарегестрировали

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyGT Посмотреть сообщение
    у меня учетка была европейская, и создал российскую, но ни где нет обновления и обе подтвердили что новое шгу и обе зарегестрировали
    И обе создавали на компьютере, а потом вводили на ГУ?

    Версии ПО у нас одинаковые, возможно косяк в том, что я сначала создал учетку на ГУ и это перенаправило ГУ не на тот сервер и теперь при всех попытках стучится на него

  8. #18
    Пользователь Array
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    93
    камри V70 2.5
    3 0
    Город
    Димитровград

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M.A.N Посмотреть сообщение
    И обе создавали на компьютере, а потом вводили на ГУ?

    Версии ПО у нас одинаковые, возможно косяк в том, что я сначала создал учетку на ГУ и это перенаправило ГУ не на тот сервер и теперь при всех попытках стучится на него
    да обе на компе создавал, европейскую в 2016 году, когда была камри 55, а российскую в выходные, а потом в машине ввел данные обеих учеток и можно выбирать какую делать активной. Но на компе надо что бы машина была в одной учетке, либо там либо там, когда нужно в одной машину удаляешь а в другой добавляешь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от M.A.N Посмотреть сообщение
    И обе создавали на компьютере, а потом вводили на ГУ?

    Версии ПО у нас одинаковые, возможно косяк в том, что я сначала создал учетку на ГУ и это перенаправило ГУ не на тот сервер и теперь при всех попытках стучится на него
    да обе на компе создавал, европейскую в 2016 году, когда была камри 55, а российскую в выходные, а потом в машине ввел данные обеих учеток и можно выбирать какую делать активной. Но на компе надо что бы машина была в одной учетке, либо там либо там, когда нужно в одной машину удаляешь а в другой добавляешь

  9. #19
    Местный Array
    Регистрация
    26.06.2018
    Сообщений
    2,305
    камри v70 2.5, тлс 200, рав 4
    164 78
    Город
    воронеж

    По умолчанию

    позвонил на горячую линию тойоты, ответ удивил сервисы которые разработаны для европы в россии не работают, все обновления только через своего дилера, и т.д....

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh36 Посмотреть сообщение
    позвонил на горячую линию тойоты, ответ удивил сервисы которые разработаны для европы в россии не работают, все обновления только через своего дилера, и т.д....
    Это их стандартный ответ с 2017 года, связано с принятием закона, по которому персональные данные российских клиентов должны храниться на российских серверах. В 2017 владельцам v50 отвечали, что сервисы и возможность самостоятельного обновления заработают снова (т.к. до этого работали) в 2018-м, а пока через дилера.
    И я бы поверил, если бы не работало у всех. Но как я выше писал моя учетка заработала на другой камри v70 и у AndreyGT тоже работает


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя