сам же все и ответил
а производитель любой, главное установщик
сам же все и ответил
а производитель любой, главное установщик
Исполнителя в первую очередь выбирайте, а потом совместно формируйте задачу и состав рубежей противоугонного комплекса, актуального именно для Вас - после этого и приходит понимание по выбору "железа", а там глядишь и выбор вариантов сузится до 1-2 систем.
Выбор исполнителей у себя в городе и поблизости можете изучить, например, здесь: https://autolis.ru/gde-kupit-i-ustanovit, если хотите мое мнение, то вдобавок к обозначенным Вами рубежам охраны я бы рекомендовал как минимум рассмотреть защиту блока сертификации, штатного концевика капота, клаксонов за декоративной решеткой радиатора и сирены под капотом, ну и подумать о том, на сколько для Ваших условий эксплуатации актуален рубеж авторизации водителя пин-кодом, вводимым штатными кнопками в салоне машины.
доброго времени,подскажите а что нибудь подключают как по старинке типа в разрыв питание бензонасоса,или аккп какие нибудь потайные секретные переключатели или кнопки.
выходит что как бы не выеживался все равно могут вскрыть,значит заместо сейфа бл.упр.дв.заварить капот сваркой к куям собачьим,в салон залить бетон ну или жить в ней с валыной в руках.
К чему крайности? Комплекс полноценный, плюс радиоканал прикрыть и всё. https://www.prestige-auto-studio.ru/...dxl-5000l.html
@Престиж - Авто, на Пандоре пин код, который на карточке закрытый. Я правильно понимаю, что только зная этот пин, можно условно разбить стекло, набрать этот пин и все отключается? Или пин, который в салоне можно набирать настраивается при установке комплекса?
ПИН для отключения известен только владельцу, он на карточке, под защитным слоем. Утеря карты с PIN говорит о том, что автомобиль под угрозой.
Условно - можно разбить стекло, добраться до блока\кнопки набрать сначала pin для снятия с охраны, потом еще раз для входа в режим программирования, потом на 15 уровень программирования и повторный ввод ПИН.
Modern Talking (05.12.2018)