+ Ответить в теме
Страница 96 из 198 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1972
  1. #951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Фины выходит тоже дураки? Как бы раздобыть подробную спецификацию по этому маслу - щелочной показатель, показатель зольности.
    На 2AR-FE ездят в США, Азии и России, в Европе совсем другие интересы к мотора. В США и Японии к маслу для Тойоты Камри на 2AR-FE требование одно единственное - 0W-20, я предлагаю самое крутое что сейчас на рынке из этого требования, попутно пояснил чем масла в принципе отличаются. Параметров много, про каждый могу писать страничные тексты ;) Ну а выбор - всегда за хозяином )

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8939.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	162.1 Кб 
ID:	47268

  2. #952
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение


    Я менял масло в своей коробке три раза частично через каждые 80 тыс.км, но у меня трасса. Если много города - я бы рекомендовал не реже, чем через 50-60 тыс.км.
    Пообщался вчера со специалистами ДЦ по данному вопросу. Если хочешь ездить практически без ограничения ресурса коробки, Рекомендуют менять масло через 60-тыс полностью. Если не поменял до 100 тыс, то тогда только частичная замена. Ещё вариант, вообще не менять, тыс 300 гарантированно пройдёт, потом под вопросом. Из своего опыта проехал на одной машине 170 тыс, стоял ГТ айсин 4-х ступка, масло не менял. Следующий хозяин проехал ещё не менее 100 тыс, тоже не менял масло, коробка работала без проблем.

  3. #953
    Местный Array
    Регистрация
    16.11.2018
    Сообщений
    142
    Camry v70 2.5 Prestige белый перламутр
    9 0
    Город
    Самара

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Пообщался вчера со специалистами ДЦ по данному вопросу. Если хочешь ездить практически без ограничения ресурса коробки, Рекомендуют менять масло через 60-тыс полностью. Если не поменял до 100 тыс, то тогда только частичная замена. Ещё вариант, вообще не менять, тыс 300 гарантированно пройдёт, потом под вопросом. Из своего опыта проехал на одной машине 170 тыс, стоял ГТ айсин 4-х ступка, масло не менял. Следующий хозяин проехал ещё не менее 100 тыс, тоже не менял масло, коробка работала без проблем.
    Я на вариаторе не менял. Продал на 150 тыс, второй хозяин пока не жалуется. На Сонате в АКПП тоже не менял, продал на 120 тыс, следующий хозяин тоже без проблем. Зато очень наслышан про то, как после замены масла попадали на коробку. Дилер скажет менять- буду менять, скажет не менять- не буду.

  4. #954

    По умолчанию

    @Andrey 1210, к сожалению, специалисты дилерских центров для меня не авторитеты. Я работал в дилерских центрах пять лет суммарно, в том числе в Тойоте. Знаю атмосферу изнутри: нет, там нет раздолбайства или неуважения к клиенту, история другая. Чтобы качественно разбираться в технических тонкостях - надо болеть , быть идейным, таких - единицы. Основная серая масса просто ездит на бизнес-тренинги и передает потом своими словами что там услышали. Один из таких идейных людей, инженер по гарантии(!), после наших посиделок за чаем перешел полностью с 5W-40 на 0W-20 в свою личную Тойоту, потому что посидел сам разобрался и вник. Глубже, чем дают информации на тренингах, я только задал направление для личных размышлений ИНЖЕНЕРУ ПО ГАРАНТИИ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА, реально профессиональный отличный человек. Про простых мастеров-приемщиков или слесарей даже нет смысла рассказывать, их задача одна единственная - сделать довольным клиента, для этого достаточно улыбаться и вежливо общаться )

  5. #955
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haisenberg163 Посмотреть сообщение
    Я на вариаторе не менял. Продал на 150 тыс, второй хозяин пока не жалуется. На Сонате в АКПП тоже не менял, продал на 120 тыс, следующий хозяин тоже без проблем. Зато очень наслышан про то, как после замены масла попадали на коробку. Дилер скажет менять- буду менять, скажет не менять- не буду.
    Сервисник с ДЦ как раз из своей практики рассказал случай. На 100 тыс сделал частичную замену и коробка пинаться начала... Расстроился говорит до нихочу. Потом вроде прикаталась, но проблема была.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    На 2AR-FE ездят в США, Азии и России, в Европе совсем другие интересы к мотора. В США и Японии к маслу для Тойоты Камри на 2AR-FE требование одно единственное - 0W-20, я предлагаю самое крутое что сейчас на рынке из этого требования, попутно пояснил чем масла в принципе отличаются. Параметров много, про каждый могу писать страничные тексты ;) Ну а выбор - всегда за хозяином )

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8939.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	162.1 Кб 
ID:	47268
    Пообщался с отделом запчастей ДЦ. Не получиться заказать другое масло. Только то что есть на сайте. Сказали, что масла под маркой тойота производит тоже Мобил. Со своим маслом пжта, приезжайте, зальём, но сделают отметку что масло предоставлено владельцем. Если что случись с движком, будет прецедент отказать в Гарантии. Так что тут без вариантов, надо выбирать из того что есть.

    Подробные характеристики кстати тоже не могут предоставить. По щёлочности хотелось бы посмотреть.

  6. #956

    По умолчанию

    Обычно на замену попадают после замены ATF из-за того что работа была выполнена не качественно. Интересно как тут идет заливка ипроверка уровня - щупа вроде нет. На шкоде менял сам - так там если это правильно делать, то уходить часов 12, на полную замену. Это снять картер коробки, почистить его, поставить обратно, залить 4 литра через сливное отверстие под давлением, погонять немного коробку не на ходу, сьем, залив повторяем три раза, на третий раз меняем фильтр + масла чутка больше заливаем. Что бы было сподручней и быстрее делали приблуду из бочки и компрессора. Но самое долгое потом выставить уровень. Нужно долго ждать пока коробас остынет до 29-30гр - мы ждали часа 4. Потом когда остынет, заводим ждем пока температура поднимется по моему до 34-35 гр. Открываем сливное отверстие, излишки начнут вытекать, когда пойдет уже не струя а капелюшки, тогда зарываем слив. Крестимся и на этом замена окончена.

  7. #957
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moelius Посмотреть сообщение
    Обычно на замену попадают после замены ATF из-за того что работа была выполнена не качественно. Интересно как тут идет заливка ипроверка уровня - щупа вроде нет. На шкоде менял сам - так там если это правильно делать, то уходить часов 12, на полную замену. Это снять картер коробки, почистить его, поставить обратно, залить 4 литра через сливное отверстие под давлением, погонять немного коробку не на ходу, сьем, залив повторяем три раза, на третий раз меняем фильтр + масла чутка больше заливаем. Что бы было сподручней и быстрее делали приблуду из бочки и компрессора. Но самое долгое потом выставить уровень. Нужно долго ждать пока коробас остынет до 29-30гр - мы ждали часа 4. Потом когда остынет, заводим ждем пока температура поднимется по моему до 34-35 гр. Открываем сливное отверстие, излишки начнут вытекать, когда пойдет уже не струя а капелюшки, тогда зарываем слив. Крестимся и на этом замена окончена.
    Процедура непростая и длительная по времени, много ньюнсов.

  8. #958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    надо выбирать из того что есть.
    Тогда я за 0W-30 A5 , как за самое долгоиграющее в дилерской линейке. Не из-за вязкости.

  9. #959
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    Тогда я за 0W-30 A5 , как за самое долгоиграющее в дилерской линейке. Не из-за вязкости.
    0W-20 GF-5, ещё есть. По моточасам намного проиграет 0W-30 A5?

  10. #960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    0W-20 GF-5, ещё есть. По моточасам намного проиграет 0W-30 A5?
    250-270 против 300-320 , если езда в основном городская - этой двадцатке будет трудновато за 10 тыс.км.


 
+ Ответить в теме
Страница 96 из 198 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя