Сообщение от
moelius
Обычно на замену попадают после замены ATF из-за того что работа была выполнена не качественно. Интересно как тут идет заливка ипроверка уровня - щупа вроде нет. На шкоде менял сам - так там если это правильно делать, то уходить часов 12, на полную замену. Это снять картер коробки, почистить его, поставить обратно, залить 4 литра через сливное отверстие под давлением, погонять немного коробку не на ходу, сьем, залив повторяем три раза, на третий раз меняем фильтр + масла чутка больше заливаем. Что бы было сподручней и быстрее делали приблуду из бочки и компрессора. Но самое долгое потом выставить уровень. Нужно долго ждать пока коробас остынет до 29-30гр - мы ждали часа 4. Потом когда остынет, заводим ждем пока температура поднимется по моему до 34-35 гр. Открываем сливное отверстие, излишки начнут вытекать, когда пойдет уже не струя а капелюшки, тогда зарываем слив. Крестимся и на этом замена окончена.