Скажите, а на сколько явно ощущается вибрация? У меня пробег 20 тык. В диапазоне 1200-1500 ощущается мелкая высокочастотная вибрация на руле (как вы правильно сказали - как на механике внатяг). Да и толко когда равномерное движение и педаль не нажимать. Чуть за 1500 - все ушло. Машина 2017 года. Вот и ломаю голову - толи я шизую, толи акпп пинда приходит?
Всем привет. Летом сделал частичную замену масла, сначала коробка заработала очень плавно, примерно через 1000 км стали появляться толчки при включении 4 или 5 передачи, с наступлением холодов и всю зиму коробка стала работать без нареканий. Проехал после частичной замены тыс. 30. Вот сейчас и думаю, менять полностью с фильтром или вообще не менять... Общий пробег 230 т.км.
не шизуете к сожалению... мне поменяли бублик целиком , мой забрали, отремонтированный поставили...все ушло ...
вам к оффициалам душить на замену по гарантии ...
как вариант можете в настройках отключить режим "eco" коробка по другому поедет..
для информации: в моем городе работа под ключ стоила мне 24 000 руб.
Последний раз редактировалось PyMbIH; 12.03.2019 в 04:03.
Добрый день. Порекомендуйте как диагностировать проблему. Камри 50 2,5 (2013г) пробег 105т. Полная замена масла в коробасе на 83. Последние 5-10 тысяч пробега заметил проблему, появилась вибрация на D+тормоз (грешил на подушки, все проверил-они в порядке), недавно добавились тычки при переключении на скоростях 40-60. Особенно хорошо чувствуется тычок при нажиме педали газа после движения накатом. Загнал на диагностику коробки-температура в норме, ошибок нет, коробка не перегревается и не перегревалась.
Умирает гидроблок? Вообще он ремонтопригоден или надо покупать новый?
Доброго дня. Подскажите пожалуйста: камри 50 3.5, пробег 195 тыс, коробку не ремонтировали, покупал с пробегом в 170 тыс, проблема была с покупки: При разгоне в режиме спорт, при переключении с 1 на 2 зависает на 6000 оборотах, а потом пинок и дальше едет без пинков. Если не выкручивать до 6 тыс, все ок. Так же очень напрягает еще одна болячка: при плавной езде, при переходе стрелки спидометра с 60 на 58 и понижении передачи происходит пинок легкий. Очень неудобно по городу когда едешь 50-60 км час туда сюда прыгает. Приходится включать S и тогда пинков на 60 нет. Все эти болячки были при покупке авто с 170тыс пробега, никак не ухудшаются, менял недавно частично масло в акпп ничего особо не поменялось. Я так предполагаю что коробка все-таки рано или поздно умрет, и соответственно вопрос: ездить так пока не встанет колом или ехать сейчас и диагностировать, и скорее всего менять гидроблок? И подскажите пожалуйста нормальные сервисы по акпп в Москве, спасибо!
Ну диагностировать правильным оборудованием и правильными мозгами,
то что Вы описываете, может давать и АКПП и двигатель, нужно смотреть в живую
Гидроблоки нами успешно ремонтируются, новый гидроблок тоже не плохое решение
- - - Добавлено - - -
Ндааа, лень всё больше овладевает людьми
Немного если почитать эту тему, то станет ясно, что АКПП на Камри уж очень привередливая и не очень надёжная, я про у660, чем дольше ездить и ждать пока встанет, тем больше будет сумма ремонта