+ Ответить в теме
Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 278
  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaycman Посмотреть сообщение
    Там всё просто - моторы кроме 2.5 оборудованы системами непосредственной подачи топлива в том числе.
    Моторы эти уже применяются на различных моделях в том числе Lexus.
    Для Lexus рекомендовано применение оригинального очистителя каждые 20т. в виде профилактики.
    Думал, что 3.5л.-это простой мотор как на 50-ке, а оказывается D4...капец! Я бы лил очиститель и не только на плановом ТО.

  2. #12
    Местный Array
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    790
    LC200, Camry GSV70
    293 4
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Угу, в том всё и дело.
    если демонтаж обычных форсунок в принципе дело не сложное и не затратное, то демонтаж форсунок непосредственной подачи топлива в цилиндр уже дорого.
    Там одних одноразовых деталей на 12к. рублей.

    Согласно исследования производителя неисправность форсунок вызвана повышенным содержанием лития в топливе на нашем рынке.
    Литий откладывается в форсунках и выводит их из строя.Не факт, что экспертиза образца топлива, находящегося на тот момент в баке, покажет это повышенное содержание, а вот экспертиза форсунок это покажет.
    Процесс этот не моментальный - отложение лития в форсунках происходит постепенно.

    Используйте Toyota genuine fuel injector cleaner (P/N 08813-00820 или PZ463-00PB0-04) или аналог каждые 15000 км.

    Для C-HR и GT86 это уже обязательное условие в сервисном меню, (регламент технического обслуживания), так как там только непосредственный впрыск топлива.
    Последний раз редактировалось Zaycman; 04.04.2019 в 06:45.

  3. #13

    По умолчанию

    Не понимаю чего там начистить решили своими 100 мл жижи за непонятную цену на 50 литров топлива. Со временем форсунки один хрен забьются с жижей или без нее, и будет это выглядеть как потеря мощности и нестабильная работа двигателя, прострелы на высоких оборотах и т.д. Это говорит лишь об одном, надо ехать к тому человеку который чистит форсунки или поставит вам новые (у кого какой кошелек), все это один рецепт и другого не дано.

  4. #14
    Местный Array
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    1,763
    Камри V70 3.5 Execytive (темно-синяя). Была Камри V50 2.5 Престиж+ (Чёрная)
    355 32
    Город
    Ханты-Мансийск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hupa Посмотреть сообщение
    Не понимаю чего там начистить решили своими 100 мл жижи за непонятную цену на 50 литров топлива. Со временем форсунки один хрен забьются с жижей или без нее, и будет это выглядеть как потеря мощности и нестабильная работа двигателя, прострелы на высоких оборотах и т.д. Это говорит лишь об одном, надо ехать к тому человеку который чистит форсунки или поставит вам новые (у кого какой кошелек), все это один рецепт и другого не дано.
    Ты точно знаешь что забьются и промывка бесполезна?
    И что регламентом дурят владельцев Лексусов, впаривая им промывку на ТО?

  5. #15
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    А у нового движка 2.5 206 сил, что на ES 200 сил и на Камри американке, такая же система с форсунками?

  6. #16

    По умолчанию

    Я знаю, что форсунки забьюся к 100 тыс.км (+/-) пробега (регион мск). Я знаю, что добавление всякой хероборы в бак для промывания форсунок (по регламенту или еще по чьим либо рекомендациям) нифига не помогает в реальной жизни. Эти знания помогают мне правильно принять решение о распределении моих средств. Кого как дурят я могу только догадываться, но по всей видимости достаточно искустно.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    А у нового движка 2.5 206 сил, что на ES 200 сил и на Камри американке, такая же система с форсунками?
    Да, в РФ у него 200 лс...(для снижения транспортного налога и соответственно увеличения конкурентоспособности).
    @hupa, возможно Вы правы...здесь есть сотрудник ТМР, активно продвигающий противоположную точку зрения..., который ранее утверждал, что для рынка РФ с его качеством бензина, данный ДВС прошёл модернизацию...Наши одноклубники предположили, что эта модернизация заключается в намагничивании топливной системы, ибо более существенных изменений от Тойоты в такой временной период сложно ожидать... Время покажет, кто из вас был прав.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hupa Посмотреть сообщение
    Я знаю, что добавление всякой хероборы в бак для промывания форсунок (по регламенту или еще по чьим либо рекомендациям) нифига не помогает в реальной жизни.
    Можно примеры?

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    Можно примеры?
    Я живой пример - "горе от ума", только тогда у меня фокус 3 был 2.0 бензин, у них непосредственный впрыск в цилиндры. Двигатель на самом деле хороший и не доставлял неудобств первые примерно 100 тыс. км и после замены форсунок, да и воспоминания об авто остались наилучшие. Но вот случилось, что форсунки (а одна так вообще одна наглухо) забились. Чистка помогла но на время, уж чего я только не добавлял после этой промывки и топ жир, и свячекую хрень с прилавков заправок, но буквально тыс.15 км. пробега и опять двадцать пять. Вобщем замена форсунок только и помогла. Поэтому если у вас в регионе топливо по качеству полное "говнище" то я незнаю, что вам может помочь, но жижи для добавления в бак точно не тот выбор которому над отдать предпочтение. Те регионы где топливо "более или менее" проще помыть, да со второго случая поменять на новые. Вот и вся история без прекрас. Сейчас владею 2.5 камрюха, не думаю что развитие событий будет в корне отличаться от предыдущих.

  10. #20
    Местный Array
    Регистрация
    10.05.2018
    Сообщений
    153
    Camry v70 Престиж Safety 2.5
    34 11
    Город
    Ноябрьск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hupa Посмотреть сообщение
    Сейчас владею 2.5 камрюха, не думаю что развитие событий будет в корне отличаться от предыдущих.
    Будут отличаться, у тебя распределенный впрыск, туда можно лить хоть ослиную мочу, а вот на 2,0 и 3,5 непосредственный, их ждет та же история как и с твоим фокусом если лить плохой бензин.
    Последний раз редактировалось andron89rus; 07.04.2019 в 17:14.


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя