+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 149
  1. #11
    Новичок Array
    Регистрация
    19.04.2019
    Сообщений
    13
    Camry V70
    0 3
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj86 Посмотреть сообщение
    Ну на v50 связка была довольно удачная, к тому же не думаю, что чип-тюнинг 2.5 ее улучшит
    У меня такие же проблемы как в теме АКПП 2.5, скорее всего больше проблема в прошивке коробки чем двигателя

  2. #12
    Местный Array
    Регистрация
    12.01.2018
    Сообщений
    939
    Тойота камри v40 2,4; v50 2,5; v70 2,5
    67 0
    Город
    Уфа

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj86 Посмотреть сообщение
    Про бОльший расход я уже писал - на скорости 150 расход на круизе составляет 9.2 литра, на тахометре при такой скорости ровно 2 тыс оборотов в минуту. Один в один с расходом 2.5 v50.
    Ну а про кучу камер рассмешил)
    Прошитую 2.5 они видимо игнорируют из-за отсутствия шильдика
    У вас может и нет камер, а у нас хватает, и в этом году ещё запланировали 500 камер установить. Я про треноги молчу.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно на 150 км/ч расход схожий с 2,5. А вот зимой при прогреве уже другой, в городе тоже совсем другой.

  3. #13
    Местный Array
    Регистрация
    19.01.2018
    Сообщений
    216
    Темно-синяя Executive Safety 3.5L
    9 6
    Город
    Киров

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ufa Посмотреть сообщение
    А покупать 3,5 добавляя 350 кусков, учитывая упавшую динамику 3,5, бОльший расход, кучу камер на дорогах и налог - это так сказать на любителя.
    Динамика пострадала на 0,5 сек, прям ужас. Добрую половину года расход отличаться не будет совсем.
    На одной чаше весов 129 кусков, если сравнивать одинаковые комплектации, налог поболее, расход чуть выше, на другой запас мощности и ресурса двигателя с отсутствием вентиляции и памяти сидений.
    При этом 2,5л с чипом будет из себя все соки давить. Если разница всего 129 т.р. зачем брать 2,5л и чиповать?

  4. #14
    Местный Array
    Регистрация
    12.01.2018
    Сообщений
    939
    Тойота камри v40 2,4; v50 2,5; v70 2,5
    67 0
    Город
    Уфа

    По умолчанию

    Разница элеганса и 3,5 была 350 кусков. Зачем мне 3-Х зонный климат, шторки и др приблуды для заднего ряда? И колеса r18 на которых каждую кочку нужно объезжать. за 2млн, 3,5 взял бы в комплектации элеганс.

  5. #15
    Местный Array
    Регистрация
    12.01.2018
    Сообщений
    939
    Тойота камри v40 2,4; v50 2,5; v70 2,5
    67 0
    Город
    Уфа

    По умолчанию

    Про динамику: v70 3,5 разгон до 100 7,7 сек. У меня v50 2,5 за 8,5 разгонялась. Кто не верит смотреть воротникова.

  6. #16

    По умолчанию

    Узнавал в Москве, в TL chip, сказали пока нет решения на 2.5 только 2.0 и 3.5 можно чип сделать.

  7. #17
    Местный Array
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    236
    Toyota Camry V70 2.5 Элеганс Safety
    71 37
    Город
    Vladimir

    По умолчанию

    Ждём прошивку с нетерпенеем. У меня прошлая 50ка ехала намного бодрей.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ufa Посмотреть сообщение
    Про динамику: v70 3,5 разгон до 100 7,7 сек. У меня v50 2,5 за 8,5 разгонялась. Кто не верит смотреть воротникова.
    на удивление, 3.5 на стоке у меня едет 7.2 до сотни, после того как вернуть 301л.с. может до 6.2 до сотни ехать, так что не всё так плохо как кажется.

  9. #19
    Местный Array
    Регистрация
    19.01.2018
    Сообщений
    216
    Темно-синяя Executive Safety 3.5L
    9 6
    Город
    Киров

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dark.deswing Посмотреть сообщение
    на удивление, 3.5 на стоке у меня едет 7.2 до сотни, после того как вернуть 301л.с. может до 6.2 до сотни ехать, так что не всё так плохо как кажется.
    Хочу измерить разгон, жаль нет прибора. Измерял телефоном, какой-то прогой с плеймаркета, сомневаюсь сильно в достоверности данных, но лучший результат был 6,2сек, худший около 9сек. Самый быстрый результат получился с отключенными есп и контролем тяги, но нужно не допускать пробуксовки колёс.

  10. #20
    Заблокирован Array
    Регистрация
    19.03.2019
    Сообщений
    450
    Camry V70 Elegance Safety 2,5 чёрный
    43 417
    Город
    Ростов-на-Дону

    По умолчанию

    Вот, имею вопрос, ездить, чтоб знать, сколько сек до ста кмч, или, ездить, получать удовольствие от управления.
    Ну, Камрюша, ни разу не болид...
    Можно, и условный ВАЗ2109 "зарядить", и, даже ВАЗ2107, будут выигрывать у Камри 3,5.
    К чему ,эти секунды и километры.
    Неужели, не важен комфорт управления... вопрос риторический.
    P.S. И, сам, занимался репрогом. И, крайние машин семь, своих репрограммировал.
    Чип тюнинг-операция настолько нужная, насколько бесполезная.
    Миллионы "шьют" машинки свои, и вдвое больше не делают этого.
    Вопрос, для чего нужен чип-тюнинг?
    "Порвать" со светофора Приору. Это одно.
    Выиграть в соревнованиях-это другое.
    Потешить своё самолюбие-кошелёк-третье.
    Зачем нужен чип-тюнинг?
    Сейчас понимаю-не зачем.


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя