+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11

    По умолчанию

    Не забудьте промыть систему перед заменой, а то можно попасть повторно на компрессор...

  2. #12

    По умолчанию

    Спасибо!!!

  3. #13

    По умолчанию

    Добрый день может кто знает, подскажет где в Москве есть клубный сервис по кондиционерам)?

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман_доктор Посмотреть сообщение
    Добрый день может кто знает, подскажет где в Москве есть клубный сервис по кондиционерам)?
    есть,только называется Бош-сервис.

  5. #15

    По умолчанию

    А цены там как?)

  6. #16

    По умолчанию

    в гугле бан?

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    Кстати, кому на какое время хватает заправки кондиционера?
    я с 2011 года езжу, сейчас в мск жарко - кондей холодит. в ближайшие дни собираюсь помыть радиаторы, потом испаритель почищу, а то стало попахивать сырыми тряпками

  8. #18
    Местный Array
    Регистрация
    20.04.2014
    Сообщений
    1,054
    Toyota Camry V50 2.5, Престиж+, White Pearl
    373 551
    Город
    Армавир
    Фотографии
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    Мне хватало на 2 года, далее нужно было заправлять, в том году сменил радиаторы и заправил, посмотрим на сколько хватит.
    На V30 отъездил 9 лет ни разу не заправлял так и продал, на V50 езжу с 11года по сей день на родном хладогенте без каких либо дозаправок.
    Если требуется дозаправка значит идёт утечка...)

  9. #19

    По умолчанию

    Машина 2010г. Пробег 145т.тоже ничего не менял.Все работает как часы.

  10. #20
    Новичок Array
    Регистрация
    18.05.2019
    Сообщений
    3
    Camry v40
    0 0
    Город
    Астрахань

    По умолчанию

    Подниму тему)
    Вот чем продолжилась сага. Я поехал к другим товарищам, которые не только открыли капот, но и подсоединили шланги к системе кондиционирования и диагностировали отсутствие хладагента. В смотровом окне - пузыри. Версию с неработающим компрессором отмели. Заправили, поменяли фильтр, промыли радиатор. Заправили с каким-то индикатором, утечку которого можно обнаружить УФ лампой. Я поездил 3 недели, история повторилась. Приехал к ним - посветили везде лампой, следов индикатора не нашли. Заправили еще раз (бесплатно). Грешили на испаритель. Сказали, что если еще раз повторится, то точно в нем дело. Еще раз повторилось, чуда не произошло. Приехал к ним. В окне - пузыри, УФ-лампа опять ничего не показывает. Залезли с ней под машину, следы индикатора видны в дренаже.
    Как вы думаете, корректна ли версия, что дело в испаритель? Знакомый знакомого говорит, что если бы дело было в испарителе, то хладагент сразу бы улетучивался и система не работала бы вообще.


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя