После владения своим тридцатым автомобилем в эксплуатации, понимаю, я, был не лучше нынешних владельцев, всё, чё-то хотелось улучшить, чё, не понимал, поэтому чиповал…
"Чип", прибавлял своей значимости и уверенности, но, у остальных претендентов не выигрывал.
Ещё раз , кто хочет услышать - прочитает, кто, хочет "чипануть"- пройдёт мимо.
Если не нужен "Евро-2", и катализатор на месте, не ищите, да обрящите...
Сегодня, разговаривал, с человеком, которого я, когда-то, привёл в чип-тюнинг, купил ему первые программы, и т.д. и т.п.. Встретились, как всегда-случайно, на ТО2, но Ростов, боольшая деревня.Ныне-он в тренде, сам работает у оф дилера Тойоты, клиентов много, в общем, рад за него, парень серьёзно вырос. Спросил по-поводу "репрога" 2,5 V70. ..
Что говорит. Изменился ЭБУ по сравнению с 50-кой. Совсем другой - на иной элементной базе.
Нет, даже стоковой прошивки, от которой можно что-то править.
Потому, что нет проги, которой можно сток считать.
V 70, которые 3,5 и 2,0 - репрограммируют, без проблем, причём изменения серьёзные при репроге, и, положительные.
А, 2,5-если, говорят, что делают V70, пока, извините, враньё.
Максимум, что могут сделать для 2,5 V70 - поставить Джеттер/Шпору.
@Дед Эндрю, а в чем вообще проблема возникла сделать чип на 2.5, мотор же старый остался, коробка старая осталась, не понятно...
Доброго времени суток! Нет новостей по этой теме, никто не в курсе? Победили новый ЭБУ?
А чем установка трех режимов не ЧИП, в спорте я так понял машинку не узнать.