Сообщение от
Andrey 1210
Взял в привычку перед началом поездки на холодную, прогонять все положения АКПП - с P на R, на N, D, S, по всем скоростям с 1 по 6, обратно на P, держа в каждом положении по 2-3 сек. Пару дней назад через 2 круга таких манипуляций. После того как захотел уже поехать, перевожу селектор из положения P в R и в этот момент ощутил сильный толчок. Перевёл ещё раз в P, перевожу в R, опять толчок. Перевёл в D, подождал чуток, вернул в P, при последующих переключениях в R, больше не повторялось. Стоял на ровной площадке, на ручнике. При первом переключении из P в R никаких толчков не было. Толчок сильнее того что бывает когда стоишь в гору не на ручнике при вкл R. Что за баг?