+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97
  1. #31

    По умолчанию

    Тоже не понял причем тут коробка?
    Для начала смени заправку

  2. #32
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Взял в привычку перед началом поездки на холодную, прогонять все положения АКПП - с P на R, на N, D, S, по всем скоростям с 1 по 6, обратно на P, держа в каждом положении по 2-3 сек. Пару дней назад через 2 круга таких манипуляций. После того как захотел уже поехать, перевожу селектор из положения P в R и в этот момент ощутил сильный толчок. Перевёл ещё раз в P, перевожу в R, опять толчок. Перевёл в D, подождал чуток, вернул в P, при последующих переключениях в R, больше не повторялось. Стоял на ровной площадке, на ручнике. При первом переключении из P в R никаких толчков не было. Толчок сильнее того что бывает когда стоишь в гору не на ручнике при вкл R. Что за баг?

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Взял в привычку перед началом поездки на холодную, прогонять все положения АКПП - с P на R, на N, D, S, по всем скоростям с 1 по 6, обратно на P, держа в каждом положении по 2-3 сек. Пару дней назад через 2 круга таких манипуляций. После того как захотел уже поехать, перевожу селектор из положения P в R и в этот момент ощутил сильный толчок. Перевёл ещё раз в P, перевожу в R, опять толчок. Перевёл в D, подождал чуток, вернул в P, при последующих переключениях в R, больше не повторялось. Стоял на ровной площадке, на ручнике. При первом переключении из P в R никаких толчков не было. Толчок сильнее того что бывает когда стоишь в гору не на ручнике при вкл R. Что за баг?
    Задрочил ты его ,вот он и пнул

  4. #34
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фагит Посмотреть сообщение
    Задрочил ты его ,вот он и пнул
    Предлагаешь не передергивать :)

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Предлагаешь не передергивать :)
    тут я не советник

  6. #36

    По умолчанию

    ясное дело, от таких манипуляций, игр и дрочева коробка с ума сходит, не поймет что от нее хотят
    достаточно с паузами p-r-d, летом 2-3 сек (утром) , зимой 20-30 сек

  7. #37
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,548
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Предлагаешь не передергивать :)
    экспериментируй дальше,потом расскажешь.

  8. #38
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru Посмотреть сообщение
    экспериментируй дальше,потом расскажешь.
    Жди

  9. #39
    Местный Array
    Регистрация
    17.07.2019
    Сообщений
    139
    Mondeo 5, camry xv50 , camry xv70 престиж safety.
    10 2
    Город
    Санкт-Петербург

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Взял в привычку перед началом поездки на холодную, прогонять все положения АКПП - с P на R, на N, D, S, по всем скоростям с 1 по 6, обратно на P, держа в каждом положении по 2-3 сек. Пару дней назад через 2 круга таких манипуляций. После того как захотел уже поехать, перевожу селектор из положения P в R и в этот момент ощутил сильный толчок. Перевёл ещё раз в P, перевожу в R, опять толчок. Перевёл в D, подождал чуток, вернул в P, при последующих переключениях в R, больше не повторялось. Стоял на ровной площадке, на ручнике. При первом переключении из P в R никаких толчков не было. Толчок сильнее того что бывает когда стоишь в гору не на ручнике при вкл R. Что за баг?
    . Вот половиной всех этих переключений не занимайся. Эта привычка хреновая , и без понимания того , что происходит . Рычаг разрабатывать не надо ,можно просто руку на него положить и он прогреется , Для прогрева коробки столько манипуляций не нужно

  10. #40

    По умолчанию

    Еще в добавок: когда первый раз вышел с р, то на ручнике, а потом же ручник отключается


 
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя