ты уже тут за 2 страницы напукал себе японский двигатель
Санек, да какая хрен разница. Если и Китай, то фабричный :)). Тут другое, нам впихнули старые китайские двигатели и коробасы, а мы ждали и надеялись что там у нас под капотом будут новые китайские аппараты. Нам тут сказки про новую платформу рассказали TNGA, мы и схавали это старьё. НО это как ты любишь распределённый впрыск. Учти если до реста не возьмёшь 70-ку, все трындец. Кататься тебе потом только на непосредственном впрыске или того хуже на турбине. :))) Так что если честно, я доволен этим старым движком и коробасом. Вот буквально с трассы приехал, ввальнул опять 170... С моим правильным маслицем едет он не хуже нового 200 сил :))).
ооо, петросян вернулся))) а по делу по прежнему нет ничего да? то что в пуках ты профи это уже очевидно!
- - - Добавлено - - -
разница лишь в том что я не люблю пустозвонов! если чел что то утверждает-то должны же быть какие то основания для этого, а не как у клоуна рус12))))
и это, не уговаривай, 70ку не возму при любом раскладе)))
Если сразбега погуглить то на основании этого сайта https://otoba.ru/dvigatel/toyota.html и сравнении новых двигателей то все дело в бензине, октановое число должно быть не ниже 98 при степени сжатия 13. Почему на лексусе ставят уже, а на камри нет, возможно из-за адаптации и модификации (двигла), а также лексус у нас не собирается, вроде как. Все ИМХО
Последний раз редактировалось Черный_@tom; 30.08.2019 в 12:45.
@sanek989 Дядя, ты дурак?