Я хочу чтобы в машине за 2 млн. дверные карты не дребезжали ни при каких обстоятельствах.Не Жигули же вроде как...Поэтому и пытаюсь выяснить,попадает ли сей неприятный казус под гарантию.
После шумку, остался небольшой скрип в правой двери при басах, причём когда прижимаю обшивку рукой - скрип уходит.... Дико бесит учитывая что за шумку было отвалено 45к
Нет предположении что это?
Хз, у меня только защёлка очечника иногда в резонанс входит и трещит на мелкой ряби на дороге. Откроешь, повернёшь защелку вправо, закроешь обратно, вроде успокаивается.
После шумку, остался небольшой скрип в правой двери при басах, причём когда прижимаю обшивку рукой - скрип уходит.... Дико бесит учитывая что за шумку было отвалено 45к
Нет предположении что это?
Я хочу чтобы в машине за 2 млн. дверные карты не дребезжали ни при каких обстоятельствах.Не Жигули же вроде как...Поэтому и пытаюсь выяснить,попадает ли сей неприятный казус под гарантию.
камри - японское жигули
и карты дребежат и на машинах за 5млн
шумы - скрипы никогда под гарантию не попадают, если только дилер добрый и сам что-то попытается сделать
камри - японское жигули
и карты дребежат и на машинах за 5млн
шумы - скрипы никогда под гарантию не попадают, если только дилер добрый и сам что-то попытается сделать
Дилер устраняет любые скрипы в течение года с момента покупки авто. Инфа 100%
Это если конечно никто посторонний туда не лез, типа шумоизоляторщиков... Иначе пошлют лесом туда, где эти карты вскрывали...
Дилер устраняет любые скрипы в течение года с момента покупки авто. Инфа 100%
Это если конечно никто посторонний туда не лез, типа шумоизоляторщиков... Иначе пошлют лесом туда, где эти карты вскрывали...
Я обращался на авенсисе, на камри... Сказали в течение года устраняем, а дальше нет.
Где прописана - не знаю, говорю на своем примере - мне так говорили при обращении с дребезжанием.
ДЦ разные, но компания одна - Бизнес-кар.
Я хочу чтобы в машине за 2 млн. дверные карты не дребезжали ни при каких обстоятельствах.Не Жигули же вроде как...Поэтому и пытаюсь выяснить,попадает ли сей неприятный казус под гарантию.
Позвонил к ОД: Приезжайте на диагностику, будем смотреть, а потом уже думать что с этим делать, признавать гарантийным случаем или нет.
Неоднозначный ответ.