Сообщение от
AndreD
О каких сертификатах вы все говорите? Все сертификаты и допуски - это понятие больше юридическое, чем техническое. Это, скорее, про деньги, а не про качество. Кто кому должен заплатить за допуск продукта на конкретный рынок и чья страховая компания будет оплачивать убытки в случае незапрограммированного фиаско с двигателем. Не более того... В развитых странах это актуально, в РФ - по большей части фиолетово. А с учетом очень сложных условий эксплуатации автомобилей в России тупое следование допускам и рекомендациям от производителей принесет больше вреда, чем пользы. Ведь любой допуск, особенно фирменный, полностью связывает руки производителю масла, иногда вплоть до выбора поставщиков базовых масел и присадок и обязанностью следовать только конкретным рецептурам, проверенным производителем авто. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Это в результате приводит к тому, что все масла с официальными допусками - "средне хорошие", устраивающие автопроизводителей. А какие у них интересы, мы прекрасно знаем...