@Виталийvvv, так напишите подробней как решили проблему, а то получается, что по существу вопроса только тролли в теме поиспражнялись в остроумии
@Виталийvvv, так напишите подробней как решили проблему, а то получается, что по существу вопроса только тролли в теме поиспражнялись в остроумии
Адаптация дроссельной заслонки. Холостой ход был ниже нормы, перерыл все что можно в интернете. Есть несколько описанных способов, я пробовал тоже разные. Но помог такой: 1. Прогрев до рабочей температуры
2. Отключить все возможные потребители энергии(магнитола, климат, свет в салоне, на улице должно быть светло чтобы автоматом фары не горели)
3. Включить зажигание чтобы зажглись контрольные лампы, плавно нажать газ до упора и отпустить, выждать 30 секунд, завести машину.
4. Потребители не включать.
5. Немного проехать в разных режимах в том числе и в полный газ
6. Заглушить, немного выждать и все готово
По факту как пишут многие этого можно и не делать и через какое то время все само стабилизируется, но так бывает не всегда.
Повторюсь, что на просторах интернета есть разные методики, в том числе и со снятием клеммы. Я их тоже пробовал, но помогла в итоге мне конкретно та, которую я описал
Последний раз редактировалось Виталийvvv; 20.10.2019 в 07:42.
Проблема оказывается довольно распространённая.
https://www.drive2.ru/experience/toyota/g5424/
Тоже обратил внимание, что при более резком торможении, перед самой остановкой падают обороты и начинает слегка подергиваться машина. Ощущение, что коробка троит
Ну если к словам не придраться, то ощущения схожи с троением. Как будто двигатель хочет заглохнуть но потом обороты стабилизируются. И это не какая то локальная единичная история с мотором 3.5, это часто встречающаяся проблема как подвеска и скрип дворников. В идеале конечно получить бы какое то решение от официалов. Но моя поездка закончилась тем, что у вас ошибок нет, все работает нормально, проблемы не видим.
Вот цитата с обсуждения на драйве:
«Та же фигня, давно привык. До 500 падают обороты в момент полной остановки.
Такое впечатление что будто акпп не дает выжать сцепление вовремя, а поздно.»
Коль среди нас есть представители ТМР, надеюсь они уделят внимание этому вопросу.
Меня один знакомый с мотором 3.5 на 70-ке замучил с этим вопросом - обороты при остановке падают до 500 и вся машина у него в это время начинает вибрировать, чуть ли не глохнет. У него первая Тойота и с АКПП. Я чёт подумал от неопытности у него такие вопросы. Оказалось нет.
Переписка ещё двух собратьев по проблеме с просадкой оборотов во время торможения.
Друзья столкнувшиеся с проблемой просадки оборотов в момент торможения до 500 и соответствующей вибрации сопровождающей этот процесс, обращайтесь к дилеру и пишите в ТМР. По известной мне информации, на данный момент в связи с отсутствием должного количества обращений, этой проблемы даже нет в проработке.
Двигатель 3.5. При торможении до остановки обороты падают не мгновение до 500, затем через мгновение возвращаются до нормальных.
Проделал описанную в посту 12 процедуру, вроде помогло, обороты падают совершенно незначительно, до 600 примерно, возвращаются к 650. Стало лучше значительно, но... впервые продавил педаль газа до упора. В конце ее хода происходит щелчок перед продавливанием почти до конца, как-будто там переключатель установлен. У всех так?