Результаты опроса: мой выбор

Голосовавшие
1196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • шипы

    774 64.72%
  • липучка

    422 35.28%
+ Ответить в теме
Страница 243 из 261 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 2602
  1. #2421

    По умолчанию

    андрей- я сочувствую вам и вашей школе где вас учили дорожному строительству)))))
    боже, вот прям с этой минуты начал искренне сочувствовать водителям внедорожников- а ведь там резина 235, 255, 265 шириной- вот они оказывается как зима, так прям мучаются, ох уж как их по какой то колее в голове андрейки мотает и мотает))))) его ведь в школе этому как раз и учили\)))

  2. #2422
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Ты, Сашка попробуй на одной и той же машине разную ширину резины и все поймёшь. Если не поймёшь, значит бесполезно тебе объяснять! Сочувствуй себе!

  3. #2423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek989 Посмотреть сообщение
    андрей- я сочувствую вам и вашей школе где вас учили дорожному строительству)))))
    Чем шире резина - тем сильнее коллейность и ненужные реакции на руле. Это во-первых, логично. Во-вторых, легко проверяется практикой на собственной машине. Камри с резиной 235 и 215 - две разные машины по неровному покрытию, не в пользу 235. Что касается внедорожников, бмв и пр. У каждой машины свои особенности конструктива и настроек подвески, везде своя золотая середина.

  4. #2424
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,548
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    все дело в том что не на мотике едите в одной колие,а получается одно колесо в колие а второе выкидывает,может и на широкой резине и на узкой все зависит от самой колеии ее ширине между колеями.

  5. #2425

    По умолчанию

    Похоже 777 гоняет на гужевой повозке!

  6. #2426
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,548
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    а у тебя в голове пусто.широкое пятно не нужно.

  7. #2427

    По умолчанию

    , всё понятно, значит это про тебя подпись в твоём профиле! Удачи тебе!

  8. #2428
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,748
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    100 1,103
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek989 Посмотреть сообщение
    1- встанет ли на стандартные 17ые диски резина 225-55-17 или все же родной размер рассмотреть 215-55-17? стоит ли оно того? по цене почти одинаково.
    У меня стоковая резина 215/55/17" и диски 17" 5*114,3*ЕТ45 лето и зима. Шины зима - Нордман 7. Хоть размерность шин одинаковая, но клиренс зимой чуть выше. У Нордман крепкая боковина, копающий протектор для передвижения по снегу, каше. Не застревал. Было несколько раз весной. перед проваливался в глубокий рыхлый не чищенный слежавшийся снег после солнца. Помогало движение вперед/назад и одновременно руль в лево/право. Шина доскребалась до жесткой поверхности и машина выходила.
    Шина шипованая, т.к. зимой холодно, снег, дороги часто не чистят, особенно второстепенные. Чуть днем солнце бешено пригреет и получаем вечером лед... или накат снега. Если у Вас зимой везде асфальт, то пойдет липучка.
    Давление 2,2-2,4. Езжу по колеям асфальта и снега/льда летом и зимой. В колею авто по желанию входит .... и выходит, не мотает. Если ехать одним колесом по колее, а вторым по пологой кромке колеи, то ехать и так можно. Только руль надо уже держать и не спать на ходу.
    Если шину накачать меньше, Она будет ехать мягче, но машину будет мотать в колее.
    Цитата Сообщение от sanek989 Посмотреть сообщение
    таки 225-55-17 стоит брать? цеплять не будет?
    Менял лето на зиму. Увидел справа потертость задней стойки амортизатора от летней стоковой шины на стоковых дисках. Потертость образовалась и-за нагрузки+повороты. Более широкие шины 225 будут смещены на 5 мм больше во внутрь.
    Зазор между площадкой пружины на стойке амортизатора и шиной вообще < 10 мм. Короче как сказали специалисты... японцы все высчитывают до МИЛЛИМЕТРА и больше не вкорячишь без последствий.
    Так что смотреть сначала надо, прежде чем покупать.

  9. #2429
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,548
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ICauld) Посмотреть сообщение
    , всё понятно, значит это про тебя подпись в твоём профиле! Удачи тебе!
    если ты 0 в машине.читай и не умничай.

  10. #2430
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,748
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    100 1,103
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru Посмотреть сообщение
    все дело в том что не на мотике едите в одной колее,а получается одно колесо в колее а второе выкидывает,может и на широкой резине и на узкой все зависит от самой колеи ее ширине между колеями.
    @M2-M3, @ICauld), А ведь @777ru прав.
    У нас колеи есть от малолитражек, типа жигулей (их больше у нас) и камри не встает 2-мя колесами полностью в такую колею.
    А есть от многотонных грузовиков и фур.
    У ВАС наверно больше машин типа камри и колеи будут от них. Поэтому расширив на 5 мм во вне края ваших колес будут не в колее, а на внешней пологой, стороне, где их будет уводить в сторону. Накачайте шины побольше, будет легче в колее.


 
+ Ответить в теме
Страница 243 из 261 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253 ... ПоследняяПоследняя