Видимо 3D принтер у китайца барахлит. :))
Видимо 3D принтер у китайца барахлит. :))
Тоже поставил режимы, при поддержке Игоря, за что ему отдельное спасибо. По работе режимов пока смешанные чувства, но изменения в работе есть. Не понятно в чем прикол перехода режима ЭКО и перехода климата в этот же режим из режима НОРМА, возможно для большей экономии. Кстати в режиме ЭКО обратил внимание, что коробка стала чаще переключать на повышенную передачу, опять же, похоже, с целью экономии, но иногда есть рывки. Еще становится задемпфирована педаль газа и более вялый разгон по сравнению с обычным режимом (Норма). Пытаюсь добиться экономии в ЭКО режиме, но пока это не совсем получается, а скорее наоборот, т.к. теперь хочется включить режим СПОРТ. Про СПОРТ хочу сказать, что с места существенной разницы с режимом НОРМА вы не заметите, а вот на скорости машина ведет себя более динамично-однозначно, обороты не падают. При включении режима СПОРТ и переводе селектора АКПП в режим S существенных изменений, на мой взгляд, нет.
@Черный_@tom, по мне как раз на старте и проявляются все преимущества режима спорт.
Рывок с места уверенный, без затупа. Где надо проскочить быстро, самое то. Эко практически не использую.
Снегом сегодня завалило по самую не балуй. По заснеженным городским дорогам в режиме эко самое то, нет пробуксовки. Спорт зимой сейчас практически не включаю, хватает норм. В режиме эко экономии топлива ноль, нужен гибрид.
я смотрю. у всех свое (чисто субъективное)мнение по поводу работы в режиме спорт и старта машины.
все эти разговоры по поводу экономии.яйца выеденного не стоят.экономия - стакан.
эта штатная "приблуда" такой-же джеттер(не штатный) который я установил себе.
джеттер - электронный ускоритель педали газа.суть работы - меняет штатные настройки отзыва на нажатие педали и открытия форсунок.
а вот как работает этот штатный режим спорт интересно.потому как ставил джеттер и на сороковую камри.там он работал заметно лучше чем на семидесятке.
Может у тебя климат в норм или фаст стоит? Потому что при вкл режима Эко Моде на климате включается тоже режим эко. И вся экономия за счёт климата? У меня что в эко что ни в эко 11 л на сотню. И все. Ниже опускается если много трассы становится - опускается до 10.3 Задолбался уже ведрами горючку заливать!
Джетер только педаль жмет и все, а штатный много чего меняет