Мля, ну я же говорю они первый раз аморты меняли! Привыкли масло менять да суппорта обслужить. Операцию по серьезней сделать, все в ступоре. Ну теперь я думаю они опытные стали - на твоей тачке потренировались :))). С какой затяжкой - это пздц! Наизусть должны знать моменты затяжек! Там 2 болта снизу, 3 сверху и шток аморта. Главный туда же :)))
- - - Добавлено - - -
А вот это правильно. Прям в затылок дышать не надо. Я тоже сижу тихо в сторонке, не мешаю, но все вижу, че они с моей машиной делают. Это главное.
Если что то накосячит слесарь, не узнаёт ни главный ни владелец авто. Потому как если что, замена детали будет с его премии... Так что тут дело каждого, сидеть телевизор смотреть и надеятся что все прошло ок, или все контролировать самому и не уехать с косяком после ТО и ремонта!
Полная ерунда.не увидишь если сорвут резьбу,и не поймешь закрутил или наживил,ни кто тебе не даст проверять с динамометрическим ключом,и последнее большая часть в ремонте не разбирается и что ему скажет слесарь то и съест.
Согласен, если не разбирается, тогда проще смотреть сидеть телевизор. Нечего там шататься по рем зоне, глупые вопросы задавать. Когда резьбу сорвёт или чего накосячил, это узнать можно быстро, по причине того что рукожоп там завозился. Это первый признак...
И да и нет. Да, если вижу что чел уверенно знает что делает. Нет, если вижу что от него реально идут проблемы. Как никак это моя собственность и дилеру наплевать что там сделает его механик с моей машиной.
Я вот например никогда не был лично на процессе мойки а в этот раз остался в машине и скажу что на мойку больше свою машину не отправлю. Только сбить грязь. Работают криворукие с грязными тряпками.