Сообщение от
Nikola5555
Второй машиной , Камри ещё в строю , сейчас в активном сравнении позже напишу вывод.
Первые отличия , 2.2 дизель прям пушка по ощущениям( по факту такой же разгон) но есть одно но гружённая Камри ехала намного хуже , прям тяжело ей давались подъёмы , Санта-Фе не чует этого .
Едет чуть жёстче , но управляеться лучше , по трассе поуверенней на больших скоростях . Клиренс по факту от защиты до земли почти такой же( считаю что у Камри он не малый) , но геометрическая проходимость лучше.
Новый рав 4 не впечатлил , если только 2.5 в максималке брать , считаю дороговато а , комфорт на тряпке за 2 с небольшим млн считаю дороговато , критично был выбор по размеру Санта выиграла . Прадо отпал сразу , в эти деньги без кдсс он не нужен мне уж очень сильно в нем болтает . Хайлендер дороговато , и нет дизеля , бенз оч много жрет на нем , возможно раскошелился бы и на кредит ...
По факту Санта это универсал повышенной проходимости D класса , огромный салон ( это было оч важным критерием ) , по автобану приятно ехать на нем .
В мечтах прадо в максималке С кдсс
Были бы деньги брал бы его .