Не знаю ребят как в регионах,а в Москве в МЕТРО цены в последние годы на моторные масла не гуманные. Исключение масло произведенное в РФ, Лукойл,Шелл. В Ашане,Ленте да, бывают интересные цены и на Мобил,Ликви и т.п
Не знаю ребят как в регионах,а в Москве в МЕТРО цены в последние годы на моторные масла не гуманные. Исключение масло произведенное в РФ, Лукойл,Шелл. В Ашане,Ленте да, бывают интересные цены и на Мобил,Ликви и т.п
Проехал пока мало. 100 км всего. Я в отпуске :))). Ощущения те же, что и первоначальные после замены - более легкий разгон и лучшая динамика. По расходу пока рано судить. Из пройденных 100 км большая часть была трасса. Но скорости по большей части 130-140 км/ч, с ускорениями до 160 на подъёме. После смены масла обнулил расход. Расход пока 10.5 л показывает. Мотор работает тихо. Дилерская 20-ка вела себя хуже и по динамике и по жёсткости работы двигателя. Пока нравится легкость в динамике, по расходу ясность будет позже.
Кстати что пришло в голову: без компрессии тоже мотор крутится легко!
К тому что неизвестно от ЧЕГО у тебя мотор стал легче крутиться/работать...Конечно я надеюсь что это качественное масло, а не наоборот из-за каких-то его недостатков. Просто если применить эту теорию: "меньше компрессия - легче крутится", то оценка масла по легкости работы мотора становится таким себе занятием...
Да, знаю я бесплатно о чем ты там пишешь. (про недержание колец на тонкой маслянной плёнки поди?) :))). Только помозгуй получше. Если компрессия падает, работа мотора, его динамика никак не увеличиться, все будет с точностью наоборот. Это не наш случай :). Правильно сделал, что не стал дальше зарываться.