Сообщение от
dma1968
Доброго дня! Сразу приношу извинения. У меня РАВ 4. 2017 г.в. Коробка U760F. Пробег похоже скручен. Взял летом 19 года. Проблем не было до декабря. Поехал в Барнаул из Усть-Каменогорска. Перед Барнаулом появился "пинок" при переключении на 4 или 5 передачу. Возвращаясь обратно загорелся "чек". Неисправна система AWD. Включена 2WD. Сканер показал ошибку 2714-соленоид D. Решил заменить масло. Частичная замена. Оно оказалось очень грязным. На магнитах стружки не было. Масляное отложение было. Промыли поддон, заменили фильтр. Залили масло united ws. После 200 км, ошибка повторилась и исчезла сама через 10-15 км. Через 700 км ещё раз поменяли масло, без снятия поддона. Масло было темное.
После замены масла в работе АКПП не наблюдалось каких либо «тычков», «пинков». Проехав за городом при скорости 95-120 км/ч, ошибка 2714 повторилась.
Обратился к СТОшникам. Просканировали и сказали заклинивание соленоида D. Подняли на подъёмник, слили масло (опять тёмное). Поставили новый фильтр. Новое масло. Соленоид б/у. Вроде всё норм. Через 200 км – опять.
С товарищем слили масло. Оно было не совсем чистое. На поддоне и гидроплите был серый налёт. Магниты чистые. Промыли поддон и соленоиды. Залили масло.
Машина едит, переключается, но как-то не так. Обороты могут подняться на 300-550 оборотов самопроизвольно и так же вернуться. Ошибка стала чаще «выпадать».
Подскажите, пожалуйста, заменой соленоида решить проблему можно или нужно глубже лезть? Заранее спасибо.
,