Что с показаниями на прогретом моторе ?? Не снимал ?
Что с показаниями на прогретом моторе ?? Не снимал ?
не в обиду сказано. но про новые тойоты я писал не про свечи и троение, а про качество вообще. упало и пишут очень сильно
- - - Добавлено - - -
пока не снимал. вчера завел со старыми свечами, с какими авто пришло с америки - все нормально. без тряски. но обязательно сделаю и выложу. спасибо
Ну как дела у вас со свечами ? Есть изменения после замены ?
свечи новые только поставил. на них завел - но мотор был прогрет, работает четко. до замены приехал с работы(50 км) и подключил течстрим. есть опять пропуски по 1 цилиндру - 5 и 2 цилиндру - 2. хотя и форсунки и свечи и катушки поменял между собой.
вечером выложу показания и фото по течстриму, щас после смены, хочу отдохнуть.
не много удивило состояние шланга вентиляции картера, особенно там где он садится на штуцер из впускного коллектора. от времени резина задубела и родной хомут не может ее зажать, снялся очень легко. подмотал изоленты на штуцер и надел назад.
по факту вне зависимости от того, какие стоят свечи, катушки и форсунки пропуски только в 1 и 2 цилиндре.
скину скрины может кто подскажет - или лямбда глючит и от нагрева начинает работать или что то с клапанами или зазоры между клапаном и распредвалом. может расходомер.
я уже не знаю что делать
Компрессию померить, давление топлива
Вот, например, как на приусе: https://www.drive2.ru/l/483406335539413711/
Возможно, на камри так же
Maf не много показывает?
я не знаю. где узнать эталонные данные по мафу? и ввти не включался по всю поездку? 0 прописано