+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunter6959 Посмотреть сообщение
    Я ошибался ?
    Нет, Вы были правы, но это все происходит пока крышка не начнет делать мозг...

  2. #12
    Местный Array
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    1,471
    Toyota Camry V40 3.5
    169 71
    Город
    Апатиты

    По умолчанию

    Там несколько сложнее, чем я рассказал. Вот так на просторах Сети объясняют:

    "Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.
    Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.
    При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата".

    "Что будет при неисправности клапанов в крышке?
    Самый частый вариант – заклинивший либо неправильно работающий выпускной клапан. В этом случае в системе создаётся чрезмерное избыточное давление, жертвой которого могут стать многие элементы – сам расширительный бачок, патрубки, радиаторы… Если вы видели стоящие в жаркий день на дороге машины с открытым капотом и лужей под ними, причиной появления этой лужи могла быть именно крышка с неисправным выпускным клапаном".


    Только по каталогу понять не могу, есть ли еще какие-то клапана в крышке расширительного бачка? Все-таки, Лексус от Тойоты отличается, и бачки у нас разные. На радиаторе пробку вижу.

  3. #13

    По умолчанию

    Я не думаю что у нас что то отличается в агрегатах ! Клапан в крышке бочка у меня явно есть !

  4. #14
    Местный Array
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    1,471
    Toyota Camry V40 3.5
    169 71
    Город
    Апатиты

    По умолчанию

    Вот и отличие. А на Камри крышка бачка - просто крышка с трубкой.

  5. #15

    По умолчанию

    Чего вы мудрите с этой пробкой?. Смысл и функция этой пробки создать избыточное давление в системе для повышения температуры кипения антифриза.ВСЕ! А работает очень просто , антифриз в отличие от воды имеет больший коэф обьемного расширения, но не 2-3 литра лишних рпоявляется :) Излишний обьем через выпускной клапан изливается в расширительный бачек.Он и называется - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ! При остывании двигателя в системе образуется разряжение за счет уменьшения обьема антифриза , и через обратный клапан крышки/пробки радиатора недостающий обьем из расширительного бачка вливается в систему.ВСЕ! Другое дело, если закипел антифриз, то никакой расширительный бачек и пробка не спасет , естественно выльется большое количество. Может все же было закипание антифриза в системе? Клубень уверен, что его не было? Тут и воздушные пробки могут образоваться в последствии. ИМХО, Долить антифриз на холодную в радиатор, пожмыкать патрубки радиатора, закрыть пробку и долить в расширительный бачек до середины (меж меток мин и макс).Далее следить за системой, за уровнем антифриза в расш бачке.ИМХО, пока ничего не ясно, рано волноваться, пробку не менять, если она по внешнему виду и клапана в ней исправны

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunter6959 Посмотреть сообщение
    Я не думаю что у нас что то отличается в агрегатах ! Клапан в крышке бочка у меня явно есть !
    Разговор о пробке/крышке радиатора, а не о расширительном бачке

  6. #16
    Местный Array
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    1,471
    Toyota Camry V40 3.5
    169 71
    Город
    Апатиты

    По умолчанию

    @Vладимир, никто не мудрит. Просто если клапан этой пробки заклинит, будет течь антифриза. А пробка иногда еще и рассыпается прямо в радиатор. Не вечная она. Если антифриз долго не менять, проблемы с пробкой будут однозначно. А часто после этого и с радиатором.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Просто если клапан этой пробки заклинит, будет течь антифриза.
    Куда? Разорвет радиатор, но ведь этого нет!
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    А пробка иногда еще и рассыпается прямо в радиатор
    И что? Всего лишь давления в системе не будет.И потом у клубня она рассыпалась? НЕт.
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Если антифриз долго не менять, проблемы с пробкой будут однозначно. А часто после этого и с радиатором.
    Замечательный вывод :) Первая проблема возникнет от накопившейся грязи/пухе на сотах радиатора. Первостепенная причина перегрева движка. А клубень хоть раз мыл/чистил радиатор? Или ему на мойке керхером соты замяли? Кто знает?

  8. #18

    По умолчанию

    Радиатор в идеальном состоянии ! Мыл и проверял , слежу за этим ! Пробег 168 тысяч , Машина обслуживается вовремя ! Правда я забыл упомянуть что у меня установлено ГБО! Сейчас звонил мастеру газовщику , тот сказал что такое могло произойти по причине неисправности редуктора ! Мол газ через редуктор будет поступать в антифриз , тем самым создавать давление в системе , что приведёт к такому выходу ОЖ ! Что скажите ? Может быть такое ?

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9AE9983B-04F9-4A26-A39E-DB2BBBA84387.jpeg 
Просмотров:	438 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	52583

    - - - Добавлено - - -

    Вот моя крышка ! С трубочкой ))))) думаю как на Камри )))

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunter6959 Посмотреть сообщение
    газ через редуктор будет поступать в антифриз
    Если следовать этой логике и рванет мембрана в редукторе ГБО, то газ будет поступать в антифриз постоянно а не периодами, да и давление там будет такое что разорвет радиатор, патрубки и все остальное...

  10. #20

    По умолчанию

    Интересно , должен ли как поменяться цвет антифриза или вообще признаки же должны быть визуальные ? Ну мембрана может быть треснутой , тогда прямо сильного давления наверное можно избежать в систему? Или нет ?


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя