Serzh да неплохо едет 3,5 в итоге,но вспомни я же писал именно с места и в городе ,что даже 150 сил Ауди уедет сразу до 80 где то ,а так ходом до 200 км понятно , этот прыжок с лаунча и машина уже на другом светофоре в городе ,а то что там дальше бы было никто не узнает.
Видели оптима новая вышла ,людям уже заказанные машины привозят ,на фото вроде ниче была ,а так в обычных комплектациях прям дёшево смотрится и ценник 2,5 литра от 1,998 начинается,хотят Камри конкуренцию составить,интересно будет заехать с ней со светофора ,с Оптимой 2,4 заезжал недавно от светофора до светофора нос в нос пришли .
Кстати сегодня тоета ещё цены подняла на 40 т .
Бедные машины) Коробки видимо меняют вместе с колодками)
Ну да ладно...
Зачем опускаться до 150 лошадок, вот заезд:
Camry 3.5 v70 vs Mercedes-Benz e212 2л Турбо чип
Мерс в стоке 184 силы, на чипе хорошо за 200.
Плюс на старте преимущество заднего привода, на слабеньких Ауди передний...
Даже она не уезжает.
Дед Эндрю (02.08.2020)
Абсолютно легко пересел. Даже удивился как тянет на низах, АКПП как можно скорее пытается перейти на 5ую передачу (при плавном разгоне 50км/ч уже 5передача). Думал будет гораздо хуже в плане динамики, две недели катал паралельно и V55, и V70, никакой ущербности или дискомфорта не ощутил.
Не скажу, что тихоход, всегда давлю на газ если стою первым на светофоре, и с успехом отрываюсь, раскручивая двигатель до 3500-4000оборотов. Тут ещё отмечу второй неожиданный сюрприз - этот китайский "двухлитровик" оказался не шумным на средних и высоких оборотах, а характер звука не показался каким-то надрывающимся. По моим маршрутам в основном плотный поток, для разгона достаточно будет жигулёвских 17секунд до сотни))
Один нюанс, о котором хотел поделиться в этой теме. Если при трогании со светофора на V55 3.5л просто нажимал газ и держал в этом положении, я получал ровный разгон до 70-80-100км/ч, АКПП ровно переключалась на условных 2500об/мин на каждой передаче, то на 2.0л V70ке:
- 1ая передача крутится до условных 3500об/мин(педаль газа удерживается в том же положении);
- Включилась 2ая - ускорение естественно падает.
- Не успевает двигатель даже чутка раскрутиться, как моментально со второй переключается на третью, тем самым снижая ещё темп ускорения. Тут вы подаете газа, коробка почему-то сразу скидывает на 2ую, тем самым выходит рваный темп разгона.
В общем, теперь как делаю... когда коробка с 1ой передачи переходит на 2ую уже в момент переключения ещё прожимаю педаль газа, и таким образом разгон становится ровнее и активней. Это просто дело привычки наверное.
Я бы не парился касаемо разгона гибридного Лексуса - достаточная вполне если судить по цифрам.) Так-то владение гибридом косвенно подразумевает приобщение к концепции всесторонней экономии.
Последний раз редактировалось Таллум; 07.08.2020 в 20:23.
У всех трёх версий (2.0,2.5,3.5л) одинаковая максимальная скорость на уровне 210км/ч. Зачем самой слабой такая максималка, могли бы до 180 ограничиться. Зато уменьшение передаточных чисел АКПП добавило резвости. И с точки зрения маркетинга разнесли бы модели. Глядишь наоборот 2.5л больше стали бы покупать, видя в ТТХ 210км/ч. Кто же это носится на скоростях свыше 200км/ч на двухлитровой Камри...
Нет, скорей всего короткая АКПП маркетологами Тойоты уготовлена для будущей версии Камри с двигателем 1.6л, когда продажи совсем просядут)))
Была 3.5л V55ка дальше 200км от города не отъезжал за 5лет владения, но вчера срочно пришлось ехать на дальняк. 1700км туда-обратно. На скоростной магистрали ехал 180-200км/ч. 190км/ч на тахометре 4тыс об/мин. Левый ряд практически пустой, скорость не приходится снижать. А если скидываешь до 160км/ч, газ в пол на пятой ускорение до 190-200км/ч. Кстати, что в пол педали, что полный газ, ускорение одинаковое - мгновенный расход 25л/100км. На круизе ездить невозможно на таких скоростях, потому как автомат практически едет на 5 передаче даже если нет подъёма(это где-то 6тыс оборотов). Низкопрофильная резина в тему конечно, на 18ых дисках. Однако, был разбитый участок 50км, можно было остаться без бамперов, просто ехал тихо в аккурат. Почти весь 300километровый участок Астана-Щучинск (Боровое) ехал за V70 2.5л, оторваться он от меня так и не смог. Пишу не в целях доказать что-либо, просто "двухлитровик" тоже могет когда надо.
8ступка в паре 3.5л будет куда лучше для трассы, тут уже все сказано. У меня такая вылазка редка, то есть необходимость быстрой езды на трассе, раз в 5-10лет. Поэтому что разок двигатель напрёгся ничего ему не будет, в смысле скоропостижно не помрёт. Все равно за 5лет 100тыс км накатаю отсилы
Врешь ты все, тут говорят 2.0 не «едет»
Таллум (30.08.2020)