Заправлял бензин с разным октановым числом, от 92 до 100, разницу заметил только по трассе, и то в приёмистости мотора, по расходу без изменений...
Но почти всегда езжу на газу, от качества закаченного газа, меняется также только приёмистость на трассе, расход без изменений...
У двигателя 2GR-FE фазы регулируются как на впуске, так и на выпуске, и в достаточно широких пределах, так что сильной разницы в топливе с различным ОЧ можно и не заметить. Главное - не ниже 95-го, чтобы преждевременного воспламенения не происходило. Мотор хороший, как ни крути. Но мне нравится добавлять в топливо хорошие присадки. Особенно катализаторы горения. Разница ощущается.
@Nameless, а что это такое, катализаторы горения, и какой от них прок???
@Pegas, гугл вам в помощь ))))
Катализатор топлива – это состав, который улучшает горение и сгорание топлива, способствует очищению инжектора, камеры сгорания, способствует «раскоксовыванию» колец поршня.
https://www.drive2.com/b/494838232811307387/
https://www.drive2.ru/b/2665778/
https://www.drive.ru/blogs/54685e5c9...97d00002e.html
ХЗ, как по мне, я б не стал искать копеечную выгоду и лить не пойми что...