+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11

    По умолчанию

    Спасибо.
    У меня два коплекта родных дисков .
    Со стандартным ЦО.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Я победил эту дрожь установив центровочные кольца.вот на фото все естьНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prostavki-1.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	52752 теперь колесо держится за ступицу не только гайками Да забыл пояснить что кольца нужны для того чтобы убрать зазор между ступицей и диском у которого ЦО больше чем наш родной размер 60.1мм
    Колесо никогда на ступице не центрируется гайками/болтами. А всегда только центральным пояском. Если у вас зазор там такой что туда лезет инородное нечто, то ваши диски пора в утиль.

  3. #13
    Местный Array
    Регистрация
    10.08.2019
    Сообщений
    643
    камри v40 2.4 гибрид
    37 4
    Город
    Тирасполь

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Колесо никогда на ступице не центрируется гайками/болтами. А всегда только центральным пояском. Если у вас зазор там такой что туда лезет инородное нечто, то ваши диски пора в утиль.
    Колесо всегда на ступице центрируется гайками/болтами. и это проставочка для успокоения души. у меня стоят проставки - центрующие кольца не потому что диски в утиль, они новые. просто от другой фирмы и не под определенную модель авто. Китай, но стоят очень дорого и смотрятся офигенно

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 81 Посмотреть сообщение
    Колесо всегда на ступице центрируется гайками/болтами.
    Ну не смешите. Почитайте основоположников. Никогда две детали не центрируются кучей других - только 1 к 1.

  5. #15
    Местный Array
    Регистрация
    10.08.2019
    Сообщений
    643
    камри v40 2.4 гибрид
    37 4
    Город
    Тирасполь

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Ну не смешите. Почитайте основоположников. Никогда две детали не центрируются кучей других - только 1 к 1.
    спор ни о чем. я тоже себе их ставил в надежде что пройдет вибрация. пусть будет по вашему, и ступица колеса и отверстие диска отцентруются пластиковым колечком). удачи

  6. #16

    По умолчанию

    Пластиковым центрируют только малолетние сракеры на понтовитых дисках. Я говорю о норме.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Колесо никогда на ступице не центрируется гайками/болтами. А всегда только центральным пояском. Если у вас зазор там такой что туда лезет инородное нечто, то ваши диски пора в утиль.
    Это вы мне? Про что?Читай внимательно мой ответ.

  8. #18
    Новичок Array
    Регистрация
    24.04.2019
    Сообщений
    18
    camry 40 2.4 2006 акп
    1 2
    Город
    Краснодар

    По умолчанию

    Я борюсь с вибрацией! НА 120 км\ч. 1 Менял внур. привод-оба (вибрация стала меньше) . 2 сход\развал. 3. объехал 5 шинок где балансировали колеса, на одной из шинок заметили что резина скочет может создавать вибрацию. заменил резину, вибрация все равно есть. ЭТО БЕДА КАКАЯ ТО!!!!! буду менять диски и колодки с обслугой суппортов ибо вибрация при торможении тоже есть....

  9. #19
    Местный Array
    Регистрация
    10.08.2019
    Сообщений
    643
    камри v40 2.4 гибрид
    37 4
    Город
    Тирасполь

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vet900 Посмотреть сообщение
    Я борюсь с вибрацией! НА 120 км\ч. 1 Менял внур. привод-оба (вибрация стала меньше) . 2 сход\развал. 3. объехал 5 шинок где балансировали колеса, на одной из шинок заметили что резина скочет может создавать вибрацию. заменил резину, вибрация все равно есть. ЭТО БЕДА КАКАЯ ТО!!!!! буду менять диски и колодки с обслугой суппортов ибо вибрация при торможении тоже есть....
    надо выявить проблемный привод с люфтом в шрусе и поменять целиком - проблема уйдет. отдельная замена внутренней гранаты проблему не решает. что не понятно?
    меняйте диски, колодки, суппорта, а лучше машину.
    я писал не раз как убрать эту вибрацию. и после замены ЦЕЛИКОМ привода все стало ок
    вибрация при торможении - замена тормозных дисков или проточка

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    S-GO (13.09.2020)

  11. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 81 Посмотреть сообщение
    надо выявить проблемный привод с люфтом в шрусе и поменять целиком - проблема уйдет. отдельная замена внутренней гранаты проблему не решает. что не понятно?
    меняйте диски, колодки, суппорта, а лучше машину.
    я писал не раз как убрать эту вибрацию. и после замены ЦЕЛИКОМ привода все стало ок
    вибрация при торможении - замена тормозных дисков или проточка
    Тоже в планах сменить привода на другие, хочу от 50 гибрид поставить, они по всем параметрам 1в1. Нужно лишь найти с маленьким пробегом. И подушки ДВС хочу тоже сменить, боюсь что от них тоже что-то есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от МЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Колесо никогда на ступице не центрируется гайками/болтами. А всегда только центральным пояском. Если у вас зазор там такой что туда лезет инородное нечто, то ваши диски пора в утиль.
    У меня на ЦО диска коррозия съела посадку - безобразие. Но после балансировки на хитром стенде с прижимным роликом стало сильно лучше.


 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя