+ Ответить в теме
Страница 57 из 111 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1101
  1. #561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Наверное что бы соседи просто умерли от зависти . " Зинкин-то машину новую дорогую купил "


    П.С. Сейчас обсуждаю "защиту " с владельцем нового Rav в предмаксимальной комплектации . Бюджет на эту самую "защиту " , 16-17 руб.
    Ну когда дернут его, будете обсуждать какая была машина, что тут сказать...

  2. #562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Therteen Посмотреть сообщение
    Когда нибудь все равно ты оставишь машину, например возле ТРЦ на парковке. Либо к любовнице поедешь, а там дом без охранников. И тд. Начнут пилить мини болгаркой, искр там не много. Поверь мне окружающим глубоко по барабану и никто не подойдёт спасать твою ласточку.
    Нормальная защита Авто стоит от 5 до 10% от её стоимости. Это грамотный комплекс, а не всякое г-но типа Цезарь сателлит
    Спрашивается, если человек настолько экономит, что нет денег даже на защиту - зачем покупать такой дорогой автомобиль?
    Любовницы у меня нет - это не соответствует моим жизненным ценностям. И я верю в лучшее в людях, я не буду вам верить, что всем по барабану. Мне не по барабану, я, увидев такую картину, спугну злоумышленника, и я уверен, что я такой не один. Про 5-10% от цены авто на его защиту - какое-то непонятное, ничем не аргументированное утверждение. Почему не 25-30%? И я выше писал уже, что для меня основная проблема - это не стоимость "нормальной, комплексной" защиты, а острое нежелание разбирать салон и лезть в электрику автомобиля. Никто не будет разбирать и собирать салон так аккуратно, как я бы этого хотел. Да и зачастую в современных автомобилях это невозможно, многие защелки и т.п. по сути одноразовые и, будучи вщелкнутыми второй раз, уже так не держатся, а далеко не все из них можно поменять, и начинает это все потом хрустеть и болтаться и греметь, плюс неизбежно что-нибудь поцарапают, потрут и т.п. В общем, для меня это серьезный барьер, не хочу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Therteen Посмотреть сообщение
    Ну когда дернут его, будете обсуждать какая была машина, что тут сказать...
    Вы ведете себя неприятно, зачем такое писать? Ну что вам легче становится, когда вы тут злословите? Один про соседей что-то плетет, другой про "когда дернут".
    Почему блин не пожелать добра людям?

    Вас почитать, так за моей машиной уже 3-4 злоумышленника круглосуточно наблюдают и так и ждут когда я к чьей-то любовнице поеду. Это уже на паранойю похоже. А меж тем, если смотреть статистику угонов не в штуках, а в % от проданных машин (что логичнее), то Камри даже не в первой тройке. Там первый Рио, и у меня был Рио, я ничего вообще на него не ставил, даже Каско не было, просто потому что тогда и не интересовался статистикой угонов, и там был бесключевой доступ столь страшный и опасный - и нифига никто не угнал. И с Камри-то стал заморачиваться, только потому что у вас тут ужасов поначитался ) А вообще-то зашел прочитать какое масло лить ))

  3. #563

    По умолчанию

    Зачем столько букаф?
    Не хочешь ставить защиту - не ставь- никто не заставляет

  4. #564

    По умолчанию

    @Дмитрий Матвиенко, Вам всё правильно ответили, без всякой злобы, а так, как есть на самом деле, без приукрас. Стоимость охранного комплекса в виде процентов от стоимости авто получается статистически. Ваши желания - Ваши проблемы, никто за Вас их решать не будет. Психологические проблемы, если не можете решить самостоятельно, обычно помогает решить хороший доктор.
    Да, и масло Вы в итоге выбрали не самое лучшее.

  5. #565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenrichV Посмотреть сообщение
    Вам всё правильно ответили, без всякой злобы, а так, как есть на самом деле, без приукрас. Стоимость охранного комплекса в виде процентов от стоимости авто получается статистически. Ваши желания - Ваши проблемы, никто за Вас их решать не будет. Психологические проблемы, если не можете решить самостоятельно, обычно помогает решить хороший доктор.
    Да, и масло Вы в итоге выбрали не самое лучшее.
    Ок, всем добра! Благодарю за ответы!

  6. #566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Матвиенко Посмотреть сообщение
    Про 5-10% от цены авто на его защиту - какое-то непонятное, ничем не аргументированное утверждение. Почему не 25-30%?

    И я выше писал уже, что для меня основная проблема - это не стоимость "нормальной, комплексной" защиты, а острое нежелание разбирать салон и лезть в электрику автомобиля. Никто не будет разбирать и собирать салон так аккуратно, как я бы этого хотел. Да и зачастую в современных автомобилях это невозможно, многие защелки и т.п. по сути одноразовые и, будучи вщелкнутыми второй раз, уже так не держатся, а далеко не все из них можно поменять, и начинает это все потом хрустеть и болтаться и греметь, плюс неизбежно что-нибудь поцарапают, потрут и т.п. В общем, для меня это серьезный барьер, не хочу.
    Дмитрий , согласен , не пойму откуда взялась цифра в 5-10 % , даже скорее ближе к 5 уже будет спокойный сон . .По мне ,машина не сдвинется с места минимум 1.5 часа при уже 70 рублей плюс-минус . Тойота /Лексус разбираются -собираются хорошо . Хрустеть - болтаться не будет .
    Если исполнитель что-то поцарапает - потрет - восстановит .
    И уж так вышло , без разбора салона хотя бы частично , не реализовать нормальной защиты на имеющемся бренде . Ибо бренд , не так цифровизирован как немцы .

    П.С. Уже немало сделал новых Rav4 .Установка выглядит так - . Собирается машина хорошо . Лишних пистонов , саморезов не остается . Странно . Так быть не должно
    П.С.2 ( Rav4 new - Camry V70 идентичны по проводке и расположению жгутов на 95 % примерно )

    Я не гуру , не эксперт , мне еще учиться и учиться .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0002.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	236.4 Кб 
ID:	52843  

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Autolis-Center.ru (22.09.2020)

  8. #567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Дмитрий , согласен , не пойму откуда взялась цифра в 5-10 % , даже скорее ближе к 5 уже будет спокойный сон . .По мне ,машина не сдвинется с места минимум 1.5 часа при уже 70 рублей плюс-минус . Тойота /Лексус разбираются -собираются хорошо . Хрустеть - болтаться не будет .
    Если исполнитель что-то поцарапает - потрет - восстановит .
    И уж так вышло , без разбора салона хотя бы частично , не реализовать нормальной защиты на имеющемся бренде . Ибо бренд , не так цифровизирован как немцы .
    Зато у немцев постоянно какие-то блуждающие нервы защемляет )) То камера не включится, то автомат стекла забуксует, то дворники дернутся - и это на трех бывших в семье Вагах, то есть прям системное явление, да и по отзывам Ваговодов у всех такое. Да - у Камри изображение с камер хуже Вагов, но зато включается всегда )

    Про защиту я вас понял, фото посмотрел - выглядит жутковато, но может и правда все там хорошо у Тойот собирается. У Вагов точно нет.

  9. #568

    По умолчанию

    Вот верно прям . Ни кто особо не пожелает снимать торпеду с RR или Touareg

  10. #569

    По умолчанию

    Дмитрий Матвиенко, никакой злобы у меня к вам не было и нет. Вы идеалист и верите в доброту людей - это ваше право.
    Я же вам говорю, что такие машины, как у вас угоняются за 4 минуты, пока вы на остановке забежали за сигаретами по быстрому. Рулевой вал пилится за 5 минут.
    По поводу стоимости комплекса - от удочки (как способа большинства угонов) защищают бесключевой доступ. Ни один нормальный спец не возьмётся делать защиту б/к доступа например, за бюджет 16-17 тыс, как писал уже один уважаемый комментатор выше.
    Все лазания в проводку и монтаж заклепок - хорошие спецы сделают так, что вы и не поймёте, где что было. Сам лично знаю таких. Ладно за этим откланиваюсь и не буду больше разрушать вашу веру в добро и людей)

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Yugin (14.09.2020)

  12. #570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Therteen Посмотреть сообщение
    Дмитрий Матвиенко, никакой злобы у меня к вам не было и нет. Вы идеалист и верите в доброту людей - это ваше право.
    Я же вам говорю, что такие машины, как у вас угоняются за 4 минуты, пока вы на остановке забежали за сигаретами по быстрому. Рулевой вал пилится за 5 минут.
    По поводу стоимости комплекса - от удочки (как способа большинства угонов) защищают бесключевой доступ. Ни один нормальный спец не возьмётся делать защиту б/к доступа например, за бюджет 16-17 тыс, как писал уже один уважаемый комментатор выше.
    Все лазания в проводку и монтаж заклепок - хорошие спецы сделают так, что вы и не поймёте, где что было. Сам лично знаю таких. Ладно за этим откланиваюсь и не буду больше разрушать вашу веру в добро и людей)
    И на том благодарю! Я только не понял а зачем рулевой вал пилить? Как потом ехать с перепиленным рулевым валом, на котором еще и блокиратор висит? ) Ах да, я еще и не курю )))

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    Yugin (14.09.2020)


 
+ Ответить в теме
Страница 57 из 111 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя