Само так получается. Уверен, большинство владельцев учитывает только пробег на масле, а не время работы двигателя (хоть как-то имеющее отношение к моточасам). Перекат практически у всех. Если не у всех.
Да, каждую смену масла. На данный момент эксплуатирую машину уже 170 тысяч километров. До меня пробег неизвестен, при покупке на одометре было 100 тысяч (что не согласовалось с общим техническим состоянием). Стандартно использую Лукойл Промывочное. Беру три канистры и делаю две объемные промывки, так как первая промывка сливается черная, как и отработка.
Иван511 (14.09.2020)
Да, кстати я то ж делаю промывку каждую вторую замену масла, двигатель внутри примерно как у вас, также лукойлом. Слил Залил это без поддона. Фильр каждые 100тыс а полная это через аппарат )
- - - Добавлено - - -
Когда менял прокладку клапанной, сервис мен сказал двигатель языком лизать можно )))))
Лить масло первой группы, и и дальше катать уже его остатки по 10 000 км растворенные в новом масле - бестолковая затея в случае отсутствия перекатов. Все, что делает "промывочное" масло - это впитывает в себя несливаемые остатки отработки. Так откачайте несливаемые остатки аппаратом или втупую шприцем с трубкой из картера.
зы. Короче. Надо не мыть где напачкано. А не пачкать чтобы не мыть. Тогда мотор будет бодр, свеж и умрет собственной смертью от естественной выработки безо всяких промывок.
"Промывка" - это простейшее минеральное масло с минимально возможным количеством тех же присадок, что в обычных привычных маслах. Цель этой минералки - впитать в себя несливаемые остатки предыдущей отработки и быть слитой. Оно ничего не моет, мыть нечем :) Просто вытесняет то, что осталось. Это совершенно не обязательно, если предыдущее масло не было перекатано и тем более этого не нужно делать если есть фетиш откачивать несливаемые остатки из картера.