+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1

    По умолчанию Пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах

    Всем доброго дня.
    В общем появилась проблема с авто пропуски зажигания 3 и 4 цилиндрах. С чего все началось...
    Изначально на холодный запуск было что Троил мотор, сканер показывал "p0353" пропуск зажигания в 3 цилиндре. Решил сам просмотреть в чём причина, поменял местами катушки - не помогло, поменял свечи -не помогло, когда всё это делал обратил внимание скрутку на проводах которые подходят к катушкам. На заведеном двигателе пошевелил её мотор отреогировал - перестал троит, ну думаю нашел причину... Размотал её а там оказалось всё впродке заводская скрутка, заизолировал обратно, авто на запуск, она завелась нормально, но потом резко упала на два цилиндра вообще. Сканер уже показал p0353 и р0354. Дальше лезти не стал отогнал её к электку. Спустя какое-то время он перезванивает и говорит у тебя проблемы с ЭБУ, нет импульса на форсунках 3 и 4 цилиндра. Проводка говорит вся звонится от ЭБУ до катушек и форсунок. Заменили ЭБУ не помогло машина также заводится ХОРОШО на 4 цилиндрах, но потом падает на два цилиндра. Выскакивают ошибки р0353 и р0354. Понятно что ЭБУ выключает подачу топлива на форсунки 3 и 4. ,вопрос только почему так происходит.
    Может у кого были подробные ситуации поделитесь мнениями всю голову уже сломал где искать виновника....

  2. #2

    По умолчанию

    Какой у вас год выпуска и двигатель?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Какой у вас год выпуска и двигатель?
    Да совсем забыл написать 2007, мотор 2AZ-FE.

  4. #4

    По умолчанию

    Информация по диагностике P035xтут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/...00xh401ex.html

    Данная ошибка не связана с подачей топлива. Искра происходит не зависимо от того, брызнули топливо или нет.
    Поэтому отсутствие импульсов на форсунках - скорее, следствие того, что эбу понял, что зажигания не происходит.
    Надо смотреть осциллографом ответы катушек на IGF на разъёме ЭБУ и на каждой катушке (так будет понятно, это в проводке проблема или нет)

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    432
    Сamry ACV40 2.4
    65 41
    Город
    где мне хорошо...

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 1981 Посмотреть сообщение
    Понятно что ЭБУ выключает подачу топлива на форсунки 3 и 4. ,вопрос только почему так происходит.
    Я не думаю что на камри такой умный ЭБУ чтобы отключать работу 2-х цилиндров. Если все цепи прозваниваются, катушки/свечи меняли, компрессия нормальная во всех цилиндрах - попробуйте подкинуть другой ЭБУ (с разборки, от друзей попробовать).

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedot Посмотреть сообщение
    Я не думаю что на камри такой умный ЭБУ чтобы отключать работу 2-х цилиндров. Если все цепи прозваниваются, катушки/свечи меняли, компрессия нормальная во всех цилиндрах - попробуйте подкинуть другой ЭБУ (с разборки, от друзей попробовать).
    ЭБУ пробывали ставили другой, не помогло. Я почему-то грешу на проводку, просто в районе катушек зажигания такие сопли (вся проводка потрескавшейся, кабель канала уже нет) в общем до меня туда уже кто-то лазил.
    Заказал косу ДВС, жду теперь и самому потом спокойнее будет что там все цело будет (не замкнет) может поможет...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Информация по диагностике P035xтут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/...00xh401ex.html

    Данная ошибка не связана с подачей топлива. Искра происходит не зависимо от того, брызнули топливо или нет.
    Поэтому отсутствие импульсов на форсунках - скорее, следствие того, что эбу понял, что зажигания не происходит.
    Надо смотреть осциллографом ответы катушек на IGF на разъёме ЭБУ и на каждой катушке (так будет понятно, это в проводке проблема или нет)
    Искра есть. Заводиться она на четырех цилиндрах, потом резко отрубает 3 и 4...
    Наткнулся на видео на youtube: https://youtu.be/ju8SRlsZLYY
    Может это тоже мой случай только с двумя горшками.

  7. #7

    По умолчанию

    @Роман 1981, я не говорю, что искры нет. Говорю, что ответ от катушки не поступает в ЭБУ (ну даже не я, а техдок). В этот момент ЭБУ определяет ошибку и, вероятно, больше не подаёт топливо в цилиндр.
    А так надо осциллографом смотреть, и проверять проводку, но если заказали косу, то смысла в этом не вижу.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    @Роман 1981, я не говорю, что искры нет. Говорю, что ответ от катушки не поступает в ЭБУ (ну даже не я, а техдок). В этот момент ЭБУ определяет ошибку и, вероятно, больше не подаёт топливо в цилиндр.
    А так надо осциллографом смотреть, и проверять проводку, но если заказали косу, то смысла в этом не вижу.
    И осцилографом смотрели, продемонстрировали даже. Искра есть на всех четырёх, но правильно Вы правильно говорите скорее всего в ЭБУ от катушек нет ответа и он заведомо отрубает подачу топлива 3 и 4.

  9. #9

    По умолчанию

    @Роман 1981, так а чего смотрели то и не нашли проблему? надо смотреть ответ на катушках и на эбу.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    @Роман 1981, так а чего смотрели то и не нашли проблему? надо смотреть ответ на катушках и на эбу.
    Я писал мастер изначально приговорил ЭБУ, нет импульса на форсы от него. Катушки меняешь местами ни чего не меняется, остаётся проводка или ЭБУ. ЭБУ тоже поменяли, по логике - дело в проводке (надеюсь на это).


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя