Под видео есть контакты:
https://youtu.be/qWs28KEPYJI
По саундспиду...странно, что отказали...
Позвоните ещё в толекс сервис, они тоже по Тойотам-Лексусам... контакты найдете по поиску...
Под видео есть контакты:
https://youtu.be/qWs28KEPYJI
По саундспиду...странно, что отказали...
Позвоните ещё в толекс сервис, они тоже по Тойотам-Лексусам... контакты найдете по поиску...
Никто не сможет переделать ключевую машину в кнопочную со штатными оригинальными блоками .
Например защелка замка рулевого вала ,получает команду по LIN-шине на разблокировку от блока сертификации . Кардинальные различия ключ -кнопка .
Блок сертификации рулит зажиганием и стартером .
Т.е. переделок огого .
@Yugin, вроде, на 40ках не было ещё блокиратора руля
Я пока ни разу не встречал автомобилей с кнопкой , но без замка рулевого вала .
Народ ставит неоригинальные комплекты , удаляя штатные рулевые защелки и частенько с ключом или чипом рядом с антенной иммобилайзера , для как бы отключения штатного иммобилайзера .
Полностью рулевой вал с электроблокировкой от праворульной купить проблем то нет, их валом, даже за 500 рублей найти можно. Вот только подойдет ли он на леворульную.
А как там идёт взаимодействие, как-то никогда не интересовался... Только из опыта эксплуатации могу сказать, что разблокируется по зажиганию, блокируется после выключения двигателя и открытия водительской двери.