+ Ответить в теме
Страница 60 из 111 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1101
  1. #591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobalt Посмотреть сообщение
    а режим антиограбления при потери связи с меткой? Ну, а если водитель бросает метку в машине, то он ССЗБ
    Коллега уже верно подметил - в одноклубник вел речь про механический рубеж охраны, в котором функционала AntiHiJack нет по-определению.
    К слову, пользуясь случаем напомню, что в системе AUTOLIS есть возможность в том числе подстраховать и "человеческий фактор" для водителя, который "бросает метку в машине" - например для водителя-женщины, когда зачастую метка эксплуатируется не правильно и лежит на связке со штатным ключом на дне сумочки, лежащей в салоне машины. И более того, подобное решение может быть настроено только для метки этого самого "рассеянного" водителя.

  2. #592

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста по некоторым нюансам на camry v70.

    Будет ли появляться check в следующих случаях:
    - Если блокировать цепи питания idbox, блока сертификации и приёмника ключей
    - Если шунтировать через 0.5k lin шину (id защёлка блок сертификации)
    - Если блокировать can у блока сертификации

  3. #593

    По умолчанию

    Да вы что !! Большинство установщиков и слов - то таких не знают , id code box еще какой - то ??...
    Хорошее выбрано направление . Check не будет появляться .
    А вот после блокировки Lin проверьте ток потребления и засыпает ли Toyota за свои стандартные 21-22 минуты .

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Nes80 (19.11.2020)

  5. #594
    Местный Array
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    790
    LC200, Camry GSV70
    293 4
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Можно рассмотреть и другие варианты, например для машин с "без ключевым" доступом, отключать обратную связь по STA. Цепь не нагруженная, цифрового обмена нет. Кодов неисправности нет, поведение машины загадочно. Проверял, даже специалистов с высоким уровнем знаний, ставит в тупик при наличии и времени и оборудования.
    В принципе интересных вариантов масса...

  6. #595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    А вот после блокировки Lin проверьте ток потребления и засыпает ли Toyota за свои стандартные 21-22 минуты .
    Спасибо! Обязательно проверю. Может в курсе по SLP (между блоком сертификации, защёлкой и idbox) цифровой обмен или уровень 1 или 0?

    Цитата Сообщение от Zaycman Посмотреть сообщение
    отключать обратную связь по STA
    А это только сертификации касается или ECM тоже?
    И на сколько я понял из схемы, от заводилки которая блок сертификации эмулирует - это не спасает.

  7. #596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nes80 Посмотреть сообщение
    Может в курсе по SLP (между блоком сертификации, защёлкой и idbox) цифровой обмен или уровень 1 или 0?
    Между защелкой и сертификацией точно по Lin . Не аналогом общаются .

  8. #597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Между защелкой и сертификацией точно по Lin . Не аналогом общаются .
    Прошу прощения, неверно я написал. SLP - между блоком сертификации, защёлкой и option connector.

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    и засыпает ли Toyota за свои стандартные 21-22 минуты .
    Походу не хочет засыпать.

  9. #598

    По умолчанию

    Не нужно Lin трогать на Toyota - Lexus выпуска после 2017 - го .
    В зависимости от модели авто , может быть потребление .

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Autolis-Center.ru (19.11.2020), Nes80 (19.11.2020)

  11. #599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Не нужно Lin трогать на Toyota - Lexus выпуска после 2017 - го .
    В зависимости от модели авто , может быть потребление .
    +1 к мнению

  12. #600
    Местный Array
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    790
    LC200, Camry GSV70
    293 4
    Город
    Новосибирск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nes80 Посмотреть сообщение
    А это только сертификации касается или ECM тоже?
    Тут немного интереснее, при отсутствии сигнала обратной связи STA, Certification ECU снимает питание IG1D, ACCD и тому подобные. Фактически, без объявления войны, полностью выключается зажигание, примерно через одну секунду после запуска. При попытке имитировать появление STA, тоже ведёт себя некрасиво :-)

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    Nes80 (19.11.2020)


 
+ Ответить в теме
Страница 60 из 111 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя