+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41

    По умолчанию

    @Fedot, как так? Знаешь вин машины, от которой смотрел? Фото своего осталось?

    JTNBE40KX03118845 - МКПП, правая внутренняя граната - 43030-33051
    JTNBE40K003175605 - АКПП, 2008 правая внутренняя граната - 43030-33051 (J) или 43030-06190 (L)
    JTNBE40K303143750 - АКПП, 2007 правая внутренняя граната - 43030-33051 (J) или 43030-06190 (L)
    внутренняя левая граната всегда доинаковая - 43040-28011

    (J) - part produced in Japan
    (L) - parts produced outside japan
    По идее между ними разницы быть не должно. АКПП одинаковые на всех модификациях


    Вот граната с АКПП ACV40L-AEANKW, размеры которой мне прислал один формучанин.




    Это моя граната с 30-ки МКПП 43030-33051 (у 30-к попроще, только один вариант). Такая же стоит на v40 АКПП японской сборки.



    - - - Добавлено - - -

    На шушарских V40 (с 2007.12 ) внутренняя правая граната - 43030-06280
    Но коробка то та же самая осталась, как у гранаты может быть какая-то часть длиннее?

  2. #42
    Местный Array
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    433
    Сamry ACV40 2.4
    65 41
    Город
    где мне хорошо...

    По умолчанию

    Информация об этом попадалась мне на дружественном форуме от мурманского пользователя гены 911. Раньше были и фоты там и описание, но сейчас найти поиском не удалось. Погуглил и нашел его запись на драйве об этом, где он как раз и выложил фото разницы в приводах - https://www.drive2.ru/l/8930571/

  3. #43

    По умолчанию

    @Fedot, ааа. Я помню его случай и говорил c ним на эту тему.
    На мой взгляд его кинули с приводом, продав от другой машины. В итоге он его перевыставил втридорога. Продал или нет не знаю (сказал, что продал), но если и продал, то без гарантий, что подойдёт.
    По-моему, это привод от в50 2арфе

    Кстати и ссылки сохранились. К сожалению, многие фото на том форуме канули в лету, и не совсем понятно о чём речь.
    ://куданельзя/showthread.php/36306?p=936643&viewfull=1#post936643

    - - - Добавлено - - -

    А тут на форуме зато фото сохранилось: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=12503
    Последний раз редактировалось CamryMan75; 03.07.2019 в 17:21.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    DEnick (03.07.2019)

  5. #44

    По умолчанию

    Народ, кто-нибудь вынимал правый привод из крепления подвесного подшипника без повреждения самого подшипника? :)

  6. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Народ, кто-нибудь вынимал правый привод из крепления подвесного подшипника без повреждения самого подшипника? :)
    Попробуй достучаться до Андрея Неч. Он точно должен знать

  7. #46

    По умолчанию

    Говорил с Владимиром из Ярцево. Он сказал, что никогда не сталкивался со случаем, когда надо сохранить подшипник, помту что если вытаскивают, то только чтобы его заменить :)

  8. #47

    По умолчанию

    Слишком много мороки с выниманием получается :/

    Идея такая - просверлить/выфрезеровать отверстие с обратной стороны аккурат возле конца внешней обоймы, и попробовать туда вбить шлицевую отвёртку или шило, чтобы сдвинуть подшипник с места. Такое овтерстие не должно сильно повлиять на твёрдость конструкции. Только замазать потом замазкой - и всё.



    Но, во-первых, нужен фрезерный станок, которого под рукой нет. В вторых, скорее всего придётся это делать с двух сторон, потому что с одной обойма упрётся при перекосе.

    Менять подшипник просто не хочется, поэтому что этот нормальный, а при заперессовке нового, надо будет привод разбирать, чего мне не охота делать.




    Так что пока склоняюсь к тому, чтобы установить как есть, но придётся тогда ездить без задней подушки (есть только на машинах с МКПП), которую я купил новую какое-то время назад за много денег :D

  9. #48

    По умолчанию

    Итак, заявляю, что привода на АКПП и МКПП 2AZ-FE одинаковые. Установил себе на V30 мкпп привод от V40 акпп.

    НО есть один нюанс: крепления подвесного подшипника разные.







    Если при снятии привода МКПП пришлось монтировкой отодвигать крепление от дивгателя, то когда засунешь в коробку привод от АКПП, крепление от двигателя чуть отстаёт:






    Если же на это не обратить внимание и всё же прикрутить вплотную, то ожидает сюрприз: при прокрутке одного колеса второе крутится в ту же сторону, то есть дифференциал заблокирован!


    Оказывается, есть небольшая разница в расстоянии от плоскости крепления до центра вала. Точно замерить не было возможности, но на МКПП это ~68мм, а на АКПП ~63мм.
    Этих 5 мм достаточно, чтобы образовался перекос и дифф заблокировался.



    Поэтому пришлось под каждый болт подложить шайбы, чтобы сравнять расстояние:




    Уставноленный привод нормально входит в коробку:




    PS:
    Привод HDK отходил 8.5 лет, ~100 тыс.км.
    Правый сдох раньше потому что у него рвался пыльник, после замены пыльника он прожил ~2.5 года, пока не жудко хрустеть.
    Левый ещё жив (пыльник на нём тоже меняли, но не порванный)


  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Fedot (06.04.2021)

  11. #49

    По умолчанию

    Изготовили пласину из дюрали толщиной 5 мм, чтобы убрать тот колхоз из шайб несоответствующей толщины:


  12. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Изготовили пласину из дюрали толщиной 5 мм, чтобы убрать тот колхоз из шайб несоответствующей толщины:

    А не проще было кронштейн с одного привода на другой переставить? Там всё одинаковое, кроме кронштейна крепления подвесного подшипника


 
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя