Я, например, "прыгаю" туда-сюда. Нет понятия почему "вернулся" на монопривод. Просто предыдущая авто состарилась, хочется новую. И та, что нравится на данный момент, оказывается с другим типом привода. Да и фиг с ним. Во дворах у вас получится запарковаться и так. В городе на дороге также ПП не особо нужен. Даже за городом его роль преувеличена, в большинстве случаев. Кмк, самое его достоинство - это дубасить по трассее по снежной каше под 100кмч, когда авто не таскает вправо-влево, а она стоит как влитая. Но тут отваливаются всякие авто с иммитацией ПП. Из того, что мне доставалось в сколь нибудь долгое пользование, идеально вели себя туарег и мл. Точное есть и иные машины. Но рава там наверняка нет.
Кстати, еще есть такая же байка, что кто пересел на дизель, на бенз не возвращается. Так на то она и есть - байка :).
- - - Добавлено - - -
туарег именно такой - по повадкам и управлению классическая легковая машина, седан. Я пересаживался на него с пассата - так туарег легче в управлении и поведении. Единственное условие, про надежность, возможно невыполнимо. Не потому что я знаю, что туарег ненадежен, нет, скорее потому что я пока не знаю, так ли надежна тойота, как принято гооврить :)