+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru Посмотреть сообщение
    кто против,каждый сходит с ума по своему.вот лазить по новой машине и искать недостатки это бред.(с грамотой не ахти ,зато в машинах профи).
    Тогда вопрос к "ПРОФИ": Периодически уровень масла повышается, после езды по трассе приходит в норму, затем в городе - короткие поездки - опять повышается. По щупу колебания ~ 0,7-0,8 мм??? На V50 уровень масла на щупе стоял как вкопаный.

  2. #32
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,554
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от treel Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос к "ПРОФИ": Периодически уровень масла повышается, после езды по трассе приходит в норму, затем в городе - короткие поездки - опять повышается. По щупу колебания ~ 0,7-0,8 мм??? На V50 уровень масла на щупе стоял как вкопаный.
    если эмульсии нет то бензин,колечки пропускают,а на холостых как машина работает?какой пробег и вообще как работает двигатель,есть ли ошибки?

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru Посмотреть сообщение
    если эмульсии нет то бензин,колечки пропускают,а на холостых как машина работает?какой пробег и вообще как работает двигатель,есть ли ошибки?
    двигатель A25A-FXS (это гибрид), да и все работает как часики, ошибок нет, все охлаждайки на месте, пробег 9тыр, холостого хода на гибридах нет, - а масло прыгает по уровню вверх вниз.

  4. #34
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,554
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от treel Посмотреть сообщение
    двигатель A25A-FXS (это гибрид), да и все работает как часики, ошибок нет, все охлаждайки на месте, пробег 9тыр, холостого хода на гибридах нет, - а масло прыгает по уровню вверх вниз.
    что машины что людей по интернету лечить бесполезно,надо смотреть,подключатся.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru Посмотреть сообщение
    что машины что людей по интернету лечить бесполезно,надо смотреть,подключатся.
    Так к чему Ваши вопросы в предыдущем посту, если - "что машины что людей по интернету лечить бесполезно,надо смотреть,подключатся"

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от treel Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос к "ПРОФИ": Периодически уровень масла повышается, после езды по трассе приходит в норму, затем в городе - короткие поездки - опять повышается. По щупу колебания ~ 0,7-0,8 мм??? На V50 уровень масла на щупе стоял как вкопаный.
    менее 1 мм изменение уровня? Это не изменение вообще. Забейте.
    Топливо всегда в небольших количествах попадает в масло на этапе пуска/прогрева. Затем уводится системой вентиляции картерных газов во впуск мотора.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    менее 1 мм изменение уровня? Это не изменение вообще. Забейте.
    Топливо всегда в небольших количествах попадает в масло на этапе пуска/прогрева. Затем уводится системой вентиляции картерных газов во впуск мотора.
    Имеет место опечатка - правильно так: ~ 0,7-0,8 см

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от treel Посмотреть сообщение
    Периодически уровень масла повышается, после езды по трассе приходит в норму, затем в городе - короткие поездки - опять повышается. По щупу колебания ~ 0,7-0,8 мм???
    Один вопрос - вы чем такие точности замеряли? Только не говорите - глазом ибо это уже вызывает непреодолимое желание товарищей с таким глазом послать. В Парижскую палату. Мер и весов.
    Далее. Вы даете отстояться пене перед замерами? Вы выполняете все условия перед постановкой такого точного эксперимента? Машина стоит по уровню во всех проекциях? Ветром ее не качает? Внутри никто не сидит? Колеса имеют правильное давление. Углы установки колес верные? Все сочленения подвески в норме? Двигатель сбалансирован температурно? Давление в картере уравнено с атмосферным? Чем замеры производятся? Щуп не годится для такого тонкого эксперимента. Пока вы его достаете масло стекает и показания врут кардинально. Уверен что конструкторы щупа не знали что он пригоден для столь тонкого эксперимента. Далее - фиксация щупа в отверстии точно всегда одинакова до хотя-бы в пределах 0,1 мм.? Если все это выполняется то вам - ключ на старт и спокойно шаттл запускаете на мкс. А вообще поздравляю - вы отличный профессиональный экспериментатор. Но машину вы затрахаете до смерти.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от treel Посмотреть сообщение
    Имеет место опечатка - правильно так: ~ 0,7-0,8 см
    А как же тепловое расширение? Не дай бог вы в коробке посмотрите уровень. Да потом отольете оттуда лишнее.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕТАЛ Посмотреть сообщение
    А как же тепловое расширение? Не дай бог вы в коробке посмотрите уровень. Да потом отольете оттуда лишнее.
    не должно моторное масло настолько расширяться. АТФ да, другое дело, но не мотор. Хотя, что там в этих гибридах хз, мож для них это норм...

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от treel Посмотреть сообщение
    Имеет место опечатка - правильно так: ~ 0,7-0,8 см
    А Вы когда уровень смотрите? Сразу после поездки, или спустя 1, 2, 3...15...30...120 ... минут или может вообще на работающем двигателе?


 
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя