+ Ответить в теме
Страница 151 из 158 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1579
  1. #1501
    Местный Array
    Регистрация
    26.06.2018
    Сообщений
    2,305
    камри v70 2.5, тлс 200, рав 4
    164 78
    Город
    воронеж

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus12 Посмотреть сообщение
    ну в-принципе понятно по оборотам
    да ну это что по воробьям, больше склоняюсь к тому что у человека обострённое чувство работы коробки

  2. #1502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh36 Посмотреть сообщение
    да ну это что по воробьям, больше склоняюсь к тому что у человека обострённое чувство работы коробки
    +1. Человек наверное ездит всё время на 1500 оборотах. А потом думает почему всё время переключения происходят так быстро? Потому что коробка под вас адаптируется и пытается экономить топливо))) А пинки наверное, обычное переключение как и должно быть на АКПП. Просто если чувство обострённое, то надо машину на вариаторе. Только там чувство потом обострится на высоких оборотах-будет казаться что машине ревёт и не едет и передачи не переключаются вверх)))

  3. #1503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    а как понимаете, что именно на 2 передачи переключает сразу?
    Понятно по тахометру и подпинываниям АКПП:
    -стрелка тахометра задержалась на сек, параллельно пендалек от АКПП, затем ещё раз при уменьшении скорости на спидометр е на 10км/ч, тоже самое. И промежуток между этими манипуляциями коробки очень смешной

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serzh36 Посмотреть сообщение
    да ну это что по воробьям, больше склоняюсь к тому что у человека обострённое чувство работы коробки
    Я просто пытаюсь понять, как нужно педалировать/сбросить адаптацию/обратиться по гарантии (да без разницы что), чтобы АКПП машины вела себя в соответствии с реальной ситуацией, а не скидывала по 2 передачи подряд потому что захотела.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Макс93 Посмотреть сообщение
    +1. Человек наверное ездит всё время на 1500 оборотах. А потом думает почему всё время переключения происходят так быстро? Потому что коробка под вас адаптируется и пытается экономить топливо))) А пинки наверное, обычное переключение как и должно быть на АКПП. Просто если чувство обострённое, то надо машину на вариаторе. Только там чувство потом обострится на высоких оборотах-будет казаться что машине ревёт и не едет и передачи не переключаются вверх)))
    Да ну нет, не езжу я постоянно как тошнот, иногда даже часто приходится ускоряться, особенно утром на работу
    Последний раз редактировалось Ilia_ tuda_syda; 03.06.2021 в 21:34.

  4. #1504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh36 Посмотреть сообщение
    у человека обострённое чувство работы коробки
    Запишу в анналы для проверки качества любви к тойоте)))))))

  5. #1505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilia_ tuda_syda Посмотреть сообщение
    Понятно по тахометру и подпинываниям АКПП:
    -стрелка тахометра задержалась на сек, параллельно пендалек от АКПП, затем ещё раз при уменьшении скорости на спидометр е на 10км/ч, тоже самое. И промежуток между этими манипуляциями коробки очень смешной
    вчера довольно далеко катал, весь день за рулем был, так скажу что у меня нет такого. Переключения коробки я чаще всего чувствую и парными они не бывают.

  6. #1506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    вчера довольно далеко катал, весь день за рулем был, так скажу что у меня нет такого. Переключения коробки я чаще всего чувствую и парными они не бывают.
    Значит жопометр чувствительный

    - - - Добавлено - - -

    Коллеги, продолжая осваивать камри 2.5 с её коробкой, возник ещё один вопрос.

    Производитель априори запрещает любые пробуксовки на автомате, или же это в какой-то мере допустимо? Бывают же случаи, когда после непродолжительной пробуксовки в снегу/грязи выбираешься своим ходом, и нет нужды звать помощь и эвакуатор. Непродолжительной, это не более 7-10 минут.
    Так вот, как это влияет на ресурс КПП?

    К слову, историю про даму с Новосибирска читал, там скорее всего имела место быть чрезмерная многократная длительная пробуксовка колёс, может ещё конечно брак был.

  7. #1507
    Местный Array
    Регистрация
    26.06.2018
    Сообщений
    2,305
    камри v70 2.5, тлс 200, рав 4
    164 78
    Город
    воронеж

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilia_ tuda_syda Посмотреть сообщение
    Непродолжительной, это не более 7-10 минут
    если ты собираешься на автомате буксовать это время... то продай машину пока ты её не угробил.

  8. #1508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilia_ tuda_syda Посмотреть сообщение
    Производитель априори запрещает любые пробуксовки на автомате, или же это в какой-то мере допустимо? Бывают же случаи, когда после непродолжительной пробуксовки в снегу/грязи выбираешься своим ходом, и нет нужды звать помощь и эвакуатор. Непродолжительной, это не более 7-10 минут.
    Так вот, как это влияет на ресурс КПП? .
    Да никак у гидромеханики на ресурс не влияет, это ж нет робот.
    Буксует колесо, коробка лишь его крутит.
    На ресурс влияют переключения, если авто будет переключать передачи в момент буксования, этого надо избегать, или, что хуже, если раскачку устраивать как на механике.
    Поэтому раскачивать с удержанием авто в крайних положениях тормозом. Переключать D-R на неподвижном авто на ХХ.

    А где производитель запрещает пробуксовки? Как трогаться на льду или в снежной каше?

  9. #1509
    Местный Array
    Регистрация
    17.02.2020
    Сообщений
    543
    Camry v70 Executive Safety 3.5 2020
    17 29
    Город
    Москва

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    Да никак у гидромеханики на ресурс не влияет, это ж нет робот.
    Буксует колесо, коробка лишь его крутит.
    Сама пробуксовка-то не влияет, влияют сопровождающие её факторы - переключения передач, резкое появление сцепления с дорогой и удар по коробке при этом.

  10. #1510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    ...влияют сопровождающие её факторы - переключения передач...
    об этом я написал, переключений при буксовании надо избегать и сделать это легко водителю со стажем от месяца. И трудно представить себе, честно говоря, буксование с постоянным переключением передач.

    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    ...резкое появление сцепления с дорогой и удар по коробке при этом.
    абсолютно безвредная штука. В акп, работающей на одной передаче, нет мест, где этот "удар" может под-износить что-либо. Ну или, если угодно, этих мест не больше, чем на РКП. АКП на передаче это либо набор шестеренок, либо то же самое + разблокированный ГТ, что еще лучше, ибо это демпфер.
    Пресловутые фрикционы же на передаче вообще не работают, сжаты полностью и передают момент без износа самих себя (либо разжаты и им пофиг). Если далее занудствовать, то проскальзывают каждый раз при переключении передач и да, немного изнашиваются по поверхности, но от буксования это не зависит. В момент же ударного включения пакета, при том же буксовании, подкрашиваются кромки зубцов на фрикционах и это уже не полезно им, потому надо избегать при буксовании таких переключений, при которых возможно резкое изменение скорости вращения колеса.
    Так что, при обычном буксовании с целью выехать из ямки/снега ничего страшного не будет.
    Если же шлифовать до 90кмч по спидометру на стоящем авто, то, рано или поздно, коробке поплохеет...


 
+ Ответить в теме
Страница 151 из 158 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153 ... ПоследняяПоследняя