+1. Человек наверное ездит всё время на 1500 оборотах. А потом думает почему всё время переключения происходят так быстро? Потому что коробка под вас адаптируется и пытается экономить топливо))) А пинки наверное, обычное переключение как и должно быть на АКПП. Просто если чувство обострённое, то надо машину на вариаторе. Только там чувство потом обострится на высоких оборотах-будет казаться что машине ревёт и не едет и передачи не переключаются вверх)))
Понятно по тахометру и подпинываниям АКПП:
-стрелка тахометра задержалась на сек, параллельно пендалек от АКПП, затем ещё раз при уменьшении скорости на спидометр е на 10км/ч, тоже самое. И промежуток между этими манипуляциями коробки очень смешной
- - - Добавлено - - -
Я просто пытаюсь понять, как нужно педалировать/сбросить адаптацию/обратиться по гарантии (да без разницы что), чтобы АКПП машины вела себя в соответствии с реальной ситуацией, а не скидывала по 2 передачи подряд потому что захотела.
- - - Добавлено - - -
Да ну нет, не езжу я постоянно как тошнот, иногда даже часто приходится ускоряться, особенно утром на работу
Последний раз редактировалось Ilia_ tuda_syda; 03.06.2021 в 21:34.
Значит жопометр чувствительный
- - - Добавлено - - -
Коллеги, продолжая осваивать камри 2.5 с её коробкой, возник ещё один вопрос.
Производитель априори запрещает любые пробуксовки на автомате, или же это в какой-то мере допустимо? Бывают же случаи, когда после непродолжительной пробуксовки в снегу/грязи выбираешься своим ходом, и нет нужды звать помощь и эвакуатор. Непродолжительной, это не более 7-10 минут.
Так вот, как это влияет на ресурс КПП?
К слову, историю про даму с Новосибирска читал, там скорее всего имела место быть чрезмерная многократная длительная пробуксовка колёс, может ещё конечно брак был.
Да никак у гидромеханики на ресурс не влияет, это ж нет робот.
Буксует колесо, коробка лишь его крутит.
На ресурс влияют переключения, если авто будет переключать передачи в момент буксования, этого надо избегать, или, что хуже, если раскачку устраивать как на механике.
Поэтому раскачивать с удержанием авто в крайних положениях тормозом. Переключать D-R на неподвижном авто на ХХ.
А где производитель запрещает пробуксовки? Как трогаться на льду или в снежной каше?
об этом я написал, переключений при буксовании надо избегать и сделать это легко водителю со стажем от месяца. И трудно представить себе, честно говоря, буксование с постоянным переключением передач.
абсолютно безвредная штука. В акп, работающей на одной передаче, нет мест, где этот "удар" может под-износить что-либо. Ну или, если угодно, этих мест не больше, чем на РКП. АКП на передаче это либо набор шестеренок, либо то же самое + разблокированный ГТ, что еще лучше, ибо это демпфер.
Пресловутые фрикционы же на передаче вообще не работают, сжаты полностью и передают момент без износа самих себя (либо разжаты и им пофиг). Если далее занудствовать, то проскальзывают каждый раз при переключении передач и да, немного изнашиваются по поверхности, но от буксования это не зависит. В момент же ударного включения пакета, при том же буксовании, подкрашиваются кромки зубцов на фрикционах и это уже не полезно им, потому надо избегать при буксовании таких переключений, при которых возможно резкое изменение скорости вращения колеса.
Так что, при обычном буксовании с целью выехать из ямки/снега ничего страшного не будет.
Если же шлифовать до 90кмч по спидометру на стоящем авто, то, рано или поздно, коробке поплохеет...