+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21

    По умолчанию

    как не поймете, что при правильном применении из комплекта развальных болтов, там нет зазора или силы для смещения ступицы от стойки. В той таблице в техдоке, если кто разобрался, каждый из двух болтов жестко одной сторонойупирается в отверстие ступицы.Болты становятся в распор. Другое дело колхоз подтачивание болтов или колхозный мастер на стенде, оставляющий зазоры меж болтом и ступицей, лишь бы угол развала получился. Итог очевиден, о чем и вещает 56, при сильном ударевелика вероятность смещения ступицы относительно стойки

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Болты становятся в распор
    они не становятся в распор. Болт узкого диаметра (даже оригинальный :)) болтается там, как какашка в проруби. В соответствии с нужным значением регулировки вам надо сдвинуть ступицу в ту или иную сторону и затянуть. Именно затяжка болтов удерживает от смещения

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    oaf56 (08.06.2021)

  4. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    они не становятся в распор. Болт узкого диаметра (даже оригинальный :)) болтается там, как какашка в проруби. В соответствии с нужным значением регулировки вам надо сдвинуть ступицу в ту или иную сторону и затянуть. Именно затяжка болтов удерживает от смещения
    Я говорю о том, что при затяжке болтов нужно выбрать люфты между телом болтов и ступицей! Так доходчивей? А стандартные болты без уменьшенного размера бывает и трудно кувалдой выбить :)

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    oaf56 (08.06.2021)

  6. #24
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,748
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    100 1,103
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Ну не рассчитана Камри на передвижение по нашим совсем убитым дорогам.
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Я говорю о том, что при затяжке болтов нужно выбрать люфты между телом болтов и ступицей!
    Если свернуть на немного меньше 1/2 диаметра центральной части болта кусок жести, стального листа требуемой толщины и подложить в зазор, чтобы при ударах болт не играл. Правда будут (выявятся) другие слабые места крепления подвески., например стакан стойки: 3 хлипких болта. Я не верю что там нет зазоров, да и металл стакана тощий.... он сварен из нескольких деталей в нахлест, чтобы придать ему жесткость. А уши/хомуты, сам цилиндр и крепление стойки. При желании можно погнуть ударом на раз-два.
    Другое хлипкое место крепление нижнего рычага к подрамнику.
    Все работает прекрасно и надежно, но на ровных дорогах.

  7. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Я говорю о том, что при затяжке болтов нужно выбрать люфты между телом болтов и ступицей!
    Абсолютно без разницы. Всё будет держаться только на затяжке.

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    oaf56 (08.06.2021), Userg1988 (08.06.2021)

  9. #26
    Местный Array
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    1,590
    Toyota Camry ASV50
    210 62
    Город
    Хабаровск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Абсолютно без разницы. Всё будет держаться только на затяжке.
    Сопромат и теоретическую механику не преподают в средней школе. Поэтому бесполезно объяснять.

  10. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75 Посмотреть сообщение
    Абсолютно без разницы. Всё будет держаться только на затяжке.
    Если бы это было так, то не было бы комплекта развальных болтов. Достаточно одного минимального диаметра, а там уже пусть на сервисе мастер мучается. На заводе все одно развал в допусках автоматом на полных болтах получается, в регулировке не нуждается.

  11. #28
    Местный Array
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    1,590
    Toyota Camry ASV50
    210 62
    Город
    Хабаровск

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Если бы это было так, то не было бы комплекта развальных болтов. Достаточно одного минимального диаметра, а там уже пусть на сервисе мастер мучается. На заводе все одно развал в допусках автоматом на полных болтах получается, в регулировке не нуждается.
    Посадки с натягом там нет и в помине. А все прочие варианты - посадка с зазором.

  12. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireman1975 Посмотреть сообщение
    Посадки с натягом там нет и в помине. А все прочие варианты - посадка с зазором.
    кто про натяг говорит? Отправляете за парту, а сами не понимаете. Вот именно, что бесполезный разговор...

  13. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    а там уже пусть на сервисе мастер мучается
    Вот чтобы мастер не мучался с выставлением угла непонятно каким инстурментом и непонятно как удерживая кулпак при затягивании от смещения, он просто подбирает нужные болты, тянет ступицу (или давит) до упора и затягивает: угол выставится нужный.

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    oaf56 (14.06.2021)


 
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя