Да какие темы в интернете, сколько можно жить головой в байках. Вот мой знакомый, живой человек из Липецка - слил в одну кучу остатки всего что было и посмотрел на анализаторах что получилось. Потом залил все это в мотор, поездил день - взял пробу и посмотрел что получилось. Откатал 10 ткм и посмотрел снова результат лабораторно. Отработал микс для мотора как товарное масло - естественный износ околонулевой, щелочное улетело, вязкость снизилась разжижением топлива. Всё. Какие еще темы тебе нужны, что выяснять, что надо обсуждать? Хуже такой микс обычного товарного масла? Наверняка. Можно так делать постоянно? Можно если бесплатно, за деньги - лучше не стоит. Но что однозначно - ничего не случится с мотором, никакие присадки в реакцию не вступят и все будет отлично. Мешать можно что хочешь как хочешь, особенно если возникла на то необходимость. И даже не надо на следующий день дрожащими руками компот сливать и фанатично что-то свежее наливать. Надо что-то по таблице пояснить, или сам все увидишь? Кидай картинками, ссылки же запрещены.
Я тебе десятки авторитетных публикаций,а ты все свое.Мешай что хочешь это дело твое.
А вот еще такой момент касательно промывки масляной системы. Вчера сделал замену. Вот отработанное масло (до промывки, без каких-либо добавок):
А это первая промывка с добавлением Liqui Moly 7507:
Это какое количество несливаемого остатка должно быть в двигателе, чтобы так окрасить масло? Я думаю, что к остатку в картере и фильтре всегда нужно добавлять остаток в двигателе - на стенках, в каналах.
Вторая промывка сливается практически без изменения цвета. Вот как-то так.
P.S. На Амсойле звук двигателя другой. Обычно слышно какое-то мягкое цоканье, а тут только рычит.
Вопрос! ПОчему без промывки залитое масло не такое чОрное и долгое время не чернеет, тогда как промывка сразу же муть? С трудом верится в то что масло так агрессивно не отмывает грязь в движке, а промывка нате вам. А главное эта грязь почему-то постоянно у тебя в двс на каждой замене, хотя вторая промывка у тебя сейчас чистая вышла.
лью мобил 1 0w20 usa оригинал, замена около 5 тыщ. км. сделал промывку на 15 минут амсойл
после чего все слил, цвет пиздец черный, ну думаю хорошо помыла промывка, после чего залил такаяма) 0w20, вместо промывки и проехал около 100км, слил опять черное варево, и уже после залил опять мобил.
вот такие дела. и я уверен что мобил потемнеет на много раньше, чем обычно
Без промывки новое масло после пуска двигателя становится сразу таким же цветом, как и отработка. Верно уже заметили, что нужно в емкость налить и посмотреть. Да и на щупе видно, что не такое уж и светлое. Новое масло после промывки на щупе не видно совсем - оно там прозрачное.
Промывочное масло не может ничего отмыть. А вот агрессивные пятиминутки - вполне себе. Это там всякие адсорбенты и дисперсанты в составе. Промывочное масло просто это все в себе удерживает. Собственно в этом и состоит его задача. Как под водой посуду мыть: смывается то, что на поверхности.