+ Ответить в теме
Страница 56 из 131 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1306
  1. #551
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj86 Посмотреть сообщение
    Чел реально не любит Тойоту, просто сравни в обзоре Аккорда
    Да это понятно, что обзор в основном шутошный, но как говорится в каждой шутке есть доля правды, в некоторых вещах он прав. Он кстати и не скрывает что у него аллергия на Тойоту. Посыл у него в том, что то что предлагает Тойота, не стоит своих денег. Цена этой американки 20-25 тыщ баксов, но не как не 30. Кстати по его обзорам, Акура тебе понравилась больше Хайлендера, в плане того что аккура честнее хая за те же деньги... У него ещё и на раф и РХ есть последние обзоры. Там у него тоже все весело и грустно одновременно. У фанатов Тойоты конечно кровь из глаз от таких обзоров. Так то все по делу чел говорит. В плане удешевления и оптимизации Тойота впереди планеты всей. Я не знаю, может в ресте ещё больше удешевили все. Касаемо спинок заднего дивана, это вообще треш какой то. У меня были с эректрорегулировками, выглядели как монолит, тут как матрас, все гнётся. Консоль АКПП что то уж совсем жидкая. Но тем не менее это отражает общий уровень качества применяемых материалов и отделки. Движок и коробка остались из качества, остальное все дешевый ширпотреб.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MGN Посмотреть сообщение
    После слов "щели, хде щели" выключил, смотреть дальше этого "объективного" пропало желание.
    А зря не посмотрел. Правду, хоть и горькую о своей машине надо знать :)).

  2. #552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Правду, хоть и горькую о своей машине надо знать
    Такие горе блохеры столько же "правды" и про твою мазду и про все марки расскажут, они же типа "эксперты". Раз такое снимает, да еще и смотрят, значит кому то нравится.

  3. #553
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGN Посмотреть сообщение
    Такие горе блохеры столько же "правды" и про твою мазду и про все марки расскажут, они же типа "эксперты". Раз такое снимает, да еще и смотрят, значит кому то нравится.
    Скоро про Мазду 6 этот горе блогер обещал снять. Думаю тоже обосрет с ног до головы. :)).

  4. #554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    зачем?
    Вдумайся - это и есть тот твой тараканчик, залюбить авто.
    Там со временем и ОЖ похуже станет, и балансировка коленвала мальца уйдет, и компрессия чуть неодинаковая станет. Страшно подумать, как измениться щелочность масла :)))).

    Я спокойно откатаю на авто ХХткм/Х лет и продам исправный авто с исправной подвеской. Мне без интереса будет, что там с грузиками, если ни один чел в пробной поездке ничего не почувствует (а сервис на диагностике ничего не найдет).
    Это называется уйти от темы. Ты убеждал что балансировка не нарушается. А теперь что тебе без разницы. Все ясно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    Вот чудак человек. Низверг теорию.
    Выходные были, уж с запозданием отфиксирую итог:

    1. Выполняя регулярную балансировку вы почесываете пузик своему тараканчику. Это безвредно автомобилю, да и вам тоже. Операция копеечная, почему бы и нет? Кто то чем то другим удовлетворяет уже своего тараканчика. Непонятно лишь, с чего вы с напарником взяли, что все обязаны иметь ровно те же отклонения? Нет уж, одинаковых людей нет.

    Ну и ваши факты таковы:
    - логикой, рассуждениями, вы с коллегой не смогли пояснить причины, по которым при повседневной эксплуатации возникает потребность периодической балансировки. Коррозия, трещины дисков и прочее не в счет.
    - как оказалось, у вас отсутствует личный опыт, позволяющий утверждать примерно следующее: "я пару раз забывал делать полугодовую/ежегодную балансировку и у меня тут же начинало колбасить авто/бить руль/***сюда впишите по вкусу***. И это сразу проходило, как только я производил балансировку.".

    Мои же факты таковы:
    - про логику мы поговорили, при обычной эксплуатации исправного авто причин разбалансировки нет. Их не смогли придумать ни я, ни вы. Кстати, также думают мерседес, бмв, тойота и еще десяток производителей, потому балансировки нет в периодическом ТО.
    - у меня, в отличие от вас, как раз имеется личный опыт того, о чем я пишу, на многих авто.
    Это какое имеет отношение к техническим причинам потребности в балансировке? Начал об одном типа подвел некоторую научную основу что балансировать не надо а ушел в стандартную банальщину по типу - "а не больно оно и надо, мне и так хорошо".

  5. #555

    По умолчанию

    Итог подведен, все, кто мог, высказались.
    Если любая из сторон будет продолжать - это будет повтор написанного, хождение по кругу.
    Вы вправе не солгашаться с мнением производителя, мнением граждан и т.д.
    Тема изжила себя, тут нечего больше добавить.

  6. #556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    Итог подведен, все, кто мог, высказались.
    Если любая из сторон будет продолжать - это будет повтор написанного, хождение по кругу.
    Вы вправе не солгашаться с мнением производителя, мнением граждан и т.д.
    Тема изжила себя, тут нечего больше добавить.
    Как и тема масла:)

  7. #557
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    Итог подведен,
    Тема изжила себя, тут нечего больше добавить.
    Евгений, а ты так и не отписался, по итогу, или я пропустил, отбалансировать колеса то удалось или нет, вибрация ушла на скоростях выше 110 или дело было не в колёсах?

  8. #558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Краснофлотец Посмотреть сообщение
    Как и тема масла:)
    причем тут масло?:

    1. По балансировке, что было.
    Я написал, что на новом авто вибрирует руль, похоже на плохо вполненную балансировку (так, впоследствие, и оказалось). И выказал удивление возможности такого на новом авто. На что получил мнение, что это нормально для нового авто, мол, все равно, надо регулярно делать эту балансировку и лохи те, кто этого не понимает/не делает. Далее спорщики аккуратно "забыли", что сама тема возникла в применении к новому авто и увлеклись спором, надо ли в принципе делать регулярную балансировку. Адепты регулярной балансировки крутились на сковородке как ужи, доказать необходимость именно регулярной не смогли, снова аккуратно "забыли" уже то, что сами они не так давно соскочили на эту регулярность и решили, что лучше рассуждать вообще, хороша ли процедура балансировки сама по себе. Далее аргументы кончились, в ход пошла обсценная лексика. На том и закончили.

    2. По маслу, что есть.
    Есть простой вопрос про вязкость, заданный в абсолютно подходящей для этого ветке. Про авто, абсолютно подходящее под данный форум.
    В той ветке колоссальное кол-во сообщений и приличная активность. Логично предположить, что люди, которые там пишут имеют какое-то мнение, просто благодаря долгому сидению на форуме/форумах.

    Но я понял общий подход, почему конкретный ответ получить очень сложно:

    В основном, из скандалистов, мало кто может обосновать любое из своих утверждений. Одновременно с этим, для этого самого скандалиста есть угроза репутации: он понимеат, что если он что-то напишет по делу, то на него накинуться "коллеги" ровно также, как он накидывается на всех. А т.к. ему ясно, что его познания в технике малы (люди не отличают допуски от отклонений, а про нулевую вязкость пишут как про отсутствие вязкости, мало того, искреннен думают, что и другие полагают также), то в ответ, в обоснование своей теории, он написать по делу ничего не сможет.

    Потому поведение такое: бросить краткую фразу в коротком посте, обязательно многозначительную и двояко-трактуемую. Последнее на случай, чтобы соскочить, если лажа окажется, мол не поняли, не это имел ввиду. Этот же подход в пределе - вообще ничего не писать, лишь смайлик больного слоненка.
    И, упаси боже, что то написать такого, что позиция станет ясна - лажа то быстро всплывет, да еще останется в анналах. Не да бог. Потому и видим тут лихих, шутливых, веселых пацанов из числа умников, в большистве своем не имеющих профильного образования, мало что понимающих в технике, да еще и с какой то дико заниженной самооценкой, для поднятия которой требуется делать вид, что много знаешь, раз самих знаний мало.

    Ну и сама тема масла не закрыта, возможно еще кто напишет мысли, пока лишь один это сделал, спасибо ему.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Евгений, а ты так и не отписался, по итогу, или я пропустил, отбалансировать колеса то удалось или нет, вибрация ушла на скоростях выше 110 или дело было не в колёсах?
    пропустил, наверное, да, балансировку я сделал, писал тут выше, на одном из передних колес дисбаланс 30г и самую малость кривая резина. Отбалансировали и поставили назад.
    Катнулся тут о5 по трассе, в выхи, 0 вибраций, все идеально до 180кмч, выше не пробовал.
    В общем, косяк тойоты.

    Другая тема всплыла. Но это не дефект, особенность.
    Когда решаешь обогнать кого-то, начинаешь активно разгоняться, так вот в момент выхода на полосу левее при разгоне, если на дороге есть хоть еле заметная колейность, руль довольно сильно тянет попеременно вправо-влево, держать приходится крепко :).
    Думаю, это особенность переднего привода, отвык я от него. Последние два авто заднеприводные, до этого полный фулл-тайм, там этого впомине нет.

  9. #559
    Местный Array
    Регистрация
    17.02.2020
    Сообщений
    543
    Camry v70 Executive Safety 3.5 2020
    17 29
    Город
    Москва

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    Думаю, это особенность переднего привода, отвык я от него.
    Это особенность тележки в целом, в большей степени думаю колёс / расстояния между колёсами оси (как оно там называется, забыл)

  10. #560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    Это особенность тележки в целом, в большей степени думаю колёс / расстояния между колёсами оси (как оно там называется, забыл)
    :) это особенность 245 ширины колеса. На 215 этого либо нет либо почти нет, по местности.


 
+ Ответить в теме
Страница 56 из 131 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя