Есть у меня такой датчик, где установлен понятия не имею. Нашёл в фото данные Т масла за 7 марта на полностью прогретом моторе. Будет жара на следующей неделе 28 С, если не забуду, гляну ради интереса, сколько покажет Т масла на полностью прогретом моторе. Долго спорите, а циферок у вас никаких и нету.
- - - Добавлено - - -
Вспомнил, у меня их походу целых 2. Один пишет Т масла в двигателе, а второй Т масла на щупе.
Давай Андрей, хорошая мысль, решишь один из моментов разногласий.
Ставлю на неизменную Т масла.
Иначе слишком прямая зависимость - воздух подрос на 20 град и масло следом подросло на те же 20.
Гугл подсказывает, что на Мазде комбинированный датчик температуры/давления масла. Значит, установлен он после маслонасоса. Про второй датчик температуры информации не нашел. А вот датчиков температуры ОЖ может быть 2.
- - - Добавлено - - -
На самом деле, зависимость нелинейная.
- - - Добавлено - - -
У меня нет такого датчика. Только, если пирометром температуру поддона померить... Но защита картера мешает. Попробую, может и получится.
Да, посмотрел по тех доку. Датчик температуры/давления масла, установлен по схеме сразу после маслонасоса, маслонасос соответсвенно сразу после маслозаборника, который установлен в поддоне. По сути меряет Т масла сразу на выходе из поддона. Сойдёт? Второго датчика нет, все верно.