+ Ответить в теме
Страница 480 из 566 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 5655
  1. #4791
    Местный Array
    Регистрация
    23.09.2019
    Сообщений
    980
    ГАЗ 31029, Camry v30 3.0 V6, Renault Duster 1.3 Turbo CVT 4x4
    79 33
    Город
    Свердловская область

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    Слушай, что ты вокруг да около. То двигатель то масло, то одно место то другое. Какая температура масла будет при +10 и при +30? Вы же все про жаркое лето всегда говорите, так какая разница температур будет в нежаркое лето и в жаркое?
    Разница будет градусов в 15-20 на трассе и 20-30 в пробках.

  2. #4792
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreD Посмотреть сообщение
    Температура масла будет сильно отличаться. При -30 - примерно 60...80, при +30 - примерно 90...110. Прикинь сам по графику разность в вязкостях.
    По температурному датчику масла смотрим Т масла в двигателе? На неё можно ориентироваться или это будет не то?

  3. #4793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreD Посмотреть сообщение
    Разница будет градусов в 15-20 на трассе и 20-30 в пробках.

  4. #4794
    Местный Array
    Регистрация
    23.09.2019
    Сообщений
    980
    ГАЗ 31029, Camry v30 3.0 V6, Renault Duster 1.3 Turbo CVT 4x4
    79 33
    Город
    Свердловская область

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    По температурному датчику масла смотрим Т масла в двигателе? На неё можно ориентироваться или это будет не то?
    Если такой датчик есть, то можно и на его показания смотреть. Другой вопрос, где он установлен. Важна температура масла именно в картере.

  5. #4795
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreD Посмотреть сообщение
    Если такой датчик есть, то можно и на его показания смотреть. Другой вопрос, где он установлен. Важна температура масла именно в картере.
    Есть у меня такой датчик, где установлен понятия не имею. Нашёл в фото данные Т масла за 7 марта на полностью прогретом моторе. Будет жара на следующей неделе 28 С, если не забуду, гляну ради интереса, сколько покажет Т масла на полностью прогретом моторе. Долго спорите, а циферок у вас никаких и нету.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AndreD Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, где он установлен.
    Вспомнил, у меня их походу целых 2. Один пишет Т масла в двигателе, а второй Т масла на щупе.

  6. #4796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Есть у меня такой датчик, где установлен понятия не имею. Нашёл в фото данные Т масла за 7 марта на полностью прогретом моторе. Будет жара на следующей неделе 28 С, если не забуду, гляну ради интереса, сколько покажет Т масла на полностью прогретом моторе. Долго спорите, а циферок у вас никаких и нету.
    Андрей красава. Я по правде давно охреневаю, что простых цифр не допросишься.


    Цитата Сообщение от AndreD Посмотреть сообщение
    Разница будет градусов в 15-20 на трассе и 20-30 в пробках.
    Покажи скрины датчиков. Про одинаковость условий измерения поверю наслово. Все остальные кроме температуры за бортом.

  7. #4797

    По умолчанию

    Давай Андрей, хорошая мысль, решишь один из моментов разногласий.
    Ставлю на неизменную Т масла.
    Иначе слишком прямая зависимость - воздух подрос на 20 град и масло следом подросло на те же 20.

  8. #4798
    Местный Array
    Регистрация
    23.09.2019
    Сообщений
    980
    ГАЗ 31029, Camry v30 3.0 V6, Renault Duster 1.3 Turbo CVT 4x4
    79 33
    Город
    Свердловская область

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210 Посмотреть сообщение
    Вспомнил, у меня их походу целых 2. Один пишет Т масла в двигателе, а второй Т масла на щупе.
    Гугл подсказывает, что на Мазде комбинированный датчик температуры/давления масла. Значит, установлен он после маслонасоса. Про второй датчик температуры информации не нашел. А вот датчиков температуры ОЖ может быть 2.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    Давай Андрей, хорошая мысль, решишь один из моментов разногласий.
    Ставлю на неизменную Т масла.
    Иначе слишком прямая зависимость - воздух подрос на 20 град и масло следом подросло на те же 20.
    На самом деле, зависимость нелинейная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    Покажи скрины датчиков. Про одинаковость условий измерения поверю наслово. Все остальные кроме температуры за бортом.
    У меня нет такого датчика. Только, если пирометром температуру поддона померить... Но защита картера мешает. Попробую, может и получится.

  9. #4799
    Местный Array
    Регистрация
    06.11.2018
    Сообщений
    9,554
    MAZDA 6 2.5 Camry XV 70 2.5 Camry XV 50 2.0
    672 16
    Город
    Казань

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreD Посмотреть сообщение
    Гугл подсказывает, что на Мазде комбинированный датчик температуры/давления масла. Значит, установлен он после маслонасоса. Про второй датчик температуры информации не нашел. А вот датчиков температуры ОЖ может быть 2.
    Да, посмотрел по тех доку. Датчик температуры/давления масла, установлен по схеме сразу после маслонасоса, маслонасос соответсвенно сразу после маслозаборника, который установлен в поддоне. По сути меряет Т масла сразу на выходе из поддона. Сойдёт? Второго датчика нет, все верно.

  10. #4800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_Cam Посмотреть сообщение
    Ставлю на неизменную Т масла.
    Ставлю на 3-4 градуса повыше по жаре при прочих равных.


 
+ Ответить в теме
Страница 480 из 566 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490530 ... ПоследняяПоследняя