Да тут аргумент один. Кто то выбирает 3-х комнатную хрущевку квадратов 70 с бабушкиным сервантом и ламповым телевизором это про камри, кому то комфортнее и приятнее 2-х комнатная квадратов 60, с евроремонтом и дизайнерским интерьером без ковров на стене, это про Мазду :))). Тут все просто, каждому своё. :))) Не удивлюсь если брутальные камриводы до сих пор выбирают телефон кнопочный вместо смартфона.
- - - Добавлено - - -
По большому счету, седаны это вымирающий подвид авто в принципе. Нужен кросс с комфортом и управлением седана. Пока в поиске, ниче толково на рынке нет по вменяемой цене. Вот жду СХ 50, надо его посмотреть, что то мне подсказывает это будет то что нада. Вензу бы глянул. Но зажравшаяся Тойота кроме ширпотреба для массового потребления в виде камри и рава ничего к нам не поставляет. Но скорее всего и в вензе по салону все такой же дишмань как в камри. А хочется более богатую отделку и материалы чтоб были не из кожи бешеного тущканчика. Наппа, алькантары, матричный свет, проекция, вентиляция, это минимум что должно быть в тачке. :))).
Да, наверно с гринписом подружилась :))). Также Тойота разучилась делать практичный нецарапающийся пластик по салону и по торпедо. Скорее начала их делать из вторсырья :))). Не будем далеко ходить за промером. Сравним торпедо 50-ки и 70-ки. Ну это же полный треш ребята. В 50-ке я протирал торпедо насухую не боясь ее поцарапать. В 70-ке один раз пыль решил протереть, чуть нажал, а там потертость, которую некоторые умники советуют закрасить копировальной бумагой.:))) Там цсука напыление на ней нежнейшее, которое царапается не то что от тряпки, от ветра :))). И в этом вся современная Тойота. Шум ветра в окнах или с лобового откуда он там идёт со скорости 80 км/ч и выше. До сих пор ищут, вроде нашли, но это не точно. :))) Как млять в бизнес седане, может задувать ветер в салон? Сегодня ехал в городе за одной этой шушлайкой, чел видимо поверил в ее управляемость, перестроился резко в другой ряд. Ой млять как я над ней поржал. Она так качнула кормой и потом ещё метров 20 успокаивалась покачивая задом как придорожная девка юбкой. :))) О какой управляемости этого седана может идти речь? По проселочным деревенским дорогам, самое то ей ехать, но никак не по асфальту :))).
- - - Добавлено - - -
Да, да действительно глупость. У меня теща как раз кнопочным телефоном пользуется. Я ей недавно подарил айфон, она отказалась им пользоваться, потому что не может в нем разобраться. Ну вот удобнее старушке пользоваться Нокия. Мазду покупают те, кому не нужен большой сарай на колёсах со значком швейных машинок (Тойоты) :))), а хочет ездить и кайфовать от крутой рулёжки, управляемости и динамики. Тойота со своей тошнотно блевотной динамикой и валкой управляемости на трассе подойдёт только пенсионерам. Вот состарюсь, наверно опять куплю эту никуда неедующую и не рулящуюся Тойоту. Скучно сел, завёл, поехал, покачался в этой люльке на колёсах, приехал до дому, если не уснёшь от этого укачивания на волнах :)))
Последний раз редактировалось Andrey 1210; 20.07.2021 в 00:42.
венза с 2.7 мотором и 20 катками это телега, а ожидания уникальности СХ50 напрасны. Это не будет размер СХ-9 , а все тот же "евроремонт" хрущевки размером с кашкай.
а кожа мазды обходится слишком дорого. за 50% от цены мазды любому желающему сделают уникальный салон из премиальных материалов. если надо. но чаще всего не надо , поэтому тойота предлагает честную цену.
Александр, ты про какую вензу? Про старую, которая снята с производства? Я тебе про новую вензу, гибрид копию японского Хариера. Вы чем там в РБ совсем за новинками автопрома не следите.:))) Давай просвещайся
https://youtu.be/8OgQwC-eHRM
- - - Добавлено - - -
Ну слушай мне вот лишний воздух возить так как в СХ9 или хайлендере нафик не надо. В размере СХ50 должен значительно подрасти от СХ5. Если будет нечто среднее между СХ5 и СХ9, то меня вполне устроит. Как управляется СХ5 и ведёт себя на трассе меня устраивает. Чисто для себя не хватает объема салона. Подождём СХ50, пока он первый по списку.
чего мечтать о там чего нет? а у нас это ты экспериментируешь со слегка б/у автомобилями:))))
вензой (старой) просвещен два года. пользовался перед VX55. унылая телега. не думаю что хариер лучше.
- - - Добавлено - - -
не тешь себя иллюзией , не будет это СХ-7. будет кашкай с такой кожей как ты любишь.
Дорого дёшево вопрос второй. Мы опять возвращаемся к сравнению Тойоты с жигулями, когда я в копейку ставил салон от шестерки на велюре вместо дермантина в копейке. Хочется купить авто и ниче в ней не дорабатывать. Почему бы Тойоте не сделать выбор для покупателя, хочешь лакшери, включи в комплектацию наппу. Ну я хз, реально один раз живем, хочется чтоб тебя окружал интерьер достойный из нормальных материалов. По поводу честности Тойоты вопрос спорный. Я вот ее субъективно оцениваю что она с мотором 2.5 в топе должна стоить 2 мульта, с 3.5 в топе 2.5. При этом Мазда и та же К5 может объективно стоить и дороже камри… За счёт бренда и заслуженной репутации предыдущих годов надёжных машин взвинчивает цены. Не стоит она своих денег. За что ее покупают? Ума не приложу. Это должно быть дешевое Жигули, тогда оно будет стоить своих денег. Пока это выглядит как наипалово зашоренных Тойотой покупашек. Вот даже америкосы с их стабильной ценой в бакинских возмущаются… :)))
https://youtu.be/8tgYGWI-kGA
- - - Добавлено - - -
Ну так для информации, Тойота сертифицировала вензу для российского рынка. Так что надежды что она у нас появится есть. Для справки Хариер это та модель от которой пошёл Лексус RX. С предыдущей унылой вензой там нет ничего общего.
Последний раз редактировалось Andrey 1210; 20.07.2021 в 01:11.