найдется свой покупатель и за эти деньги.
Так я не писал что 2,3 млн хочу ,я считаю что 2,1 млн нормальная цена при данных обстоятельствах ,я ещё умом не тронулся выставлять 3 летнюю ,хоть почти и без пробега ,по цене новой .
Кстати сегодня опять звонили со всех салонов тоеты ,и предлагали эти же 2,1 млн в трейд ин ,но доплата до пустого рав 4 бомж выкатывают 600 т при цене рав 4 2,34 млн и говорят чтоб я спешил ,так как до нг тоета из за дефицита поднимет цены ещё больше чем на 7 процентов ,сказал спасибо ,тогда ещё подожду )
Подскажите пожта год выпуска и модель по ВИНу XW7BFYHK70S17665113
Я уже к ним загонял машину в августе ,тогда они 2 млн дали ,но мы не сошлись по Допам,сейчас вот уже рынок дают ,но я считаю что просто сильно меня обманывают ,впаривая керамику одну за 200 т ,да,к сожалению на рав 4 спрос выше чем на Камри в разы,и вот последние машины что приходят к дилерам все плюс 300-500 т .
- - - Добавлено - - -
https://youtu.be/EuPB5oqTe08
С 13 минуты про Камри наши свежий ролик
А в чем вкуснятина купить трехлетку за 2.3, если на 0.3 дороже во-первых просто новая, во-вторых следующее обновление. Да еще не просто обновление молдингов, а мотора+коробки?
Уверен, тут многие согласились бы, если бы можно было ценой оплаты 300тр на свой дорест каком то волшебным образом получить новые мотор+коробка от реста без пробега и со стартом ОД-шной гарантии на них с нуля (что, собственно, и дает покупка реста на 0.3 дороже).
тут как бы ещё такой момент старый мотор коробка, надёжны и неприхотливы, в отличии от новых с комби впрыском, и не обслуживаемой коробкой, то же самое как с 300м крузаком, сейчас бензин один в продаже, но чесно ну его накуй, да едет да две турбы и тд.... НО насколько он надёжен, поэтому остатки старых восьмёрок вымели отовсюду, плюс цены поднялись на двухсотки с v8 на вторичке. тут каждый сам решает участвовать в эксперименте или остаться на проверенном решении.