Интересно, многие ли бегают по дилерам и проверяют сведения о прохождении ТО? И многие ли дилеры с удовольствием для интересующегося бросят всё и будут искать нужную этому человеку информацию? А пока будут искать информацию, машина уйдёт уже другому товарищу:) Будешь смотреть 5 машин и будешь бегать 5 раз по дилерам? А если в другом регионе? :)
A77 (19.09.2021)
Какой техосмотр? Какой другой регион? Вы о чём говорите? Техосмотр делают страховые компании, которым и авто показывать не надо, где там процедура сложнее? И при чем тут другой регион, Вина достаточно, чтоб узнать историю обслуживания в любом регионе, у любого дилера. Речь идёт не о бумажке, которую можно заполнить (сервисная книга), а самой процедуре обслуживания у ОД. Сделать техосмотр у любого страховщика можно за 3 минуты, а не проходить ТО с внесением в дилерскую базу, ой как сомневаюсь.
@John1, бывает по-разному, как правильно отметил @Эдуард Медведев, для ОД предоставить информацию не сложно. Насчёт другого региона, машина уйдёт за 5 минут и т.д. и т.п. это всё не аргументы, а чтобы просто поспорить ни о чём, давайте обойдёмся без словоблудия.
Последнее ТО 30000 проходил в сентябре 2020 года. ОД Оренбург. До этого всегда был в ремзоне. Неохотно, но пускали. Мастера менялись и реагировали по разному: кто злобно, а кто доброжелательно, потому как понимают что жизнь кончается не завтра и возможно встретимся еще и за стенами СЦ.
Обслуживал тормоза каждое ТО (пробег 7-10 тыс.) На пальцах всегда оставалась розовая смазка. мастер вытирал палец, мазал заново. На Колодках тоже самое. Чистил все и собирал. Вопросов не было никаких.
Тормоза работают, но вяло. Скрипов, клацов нет. Добрался вчера до задних тормозов. тормоза взади близки к клину. На противоскрипных пластинах остались следы какой то белой смазки на краях она как пластелин. раньше мазали красной в пакете по 5 гр. Колодки не ходят в пазах. подклинивают. Мешает что-то похожее на пластилин. Износ колодок равномерный. Колодки оттер. На направляющих
осталась толщина еще диск 10,4мм штангелем и микрометром 10,32, колодки 7,6-7,8мм
В общем катастрофы нет, но неприятно.
Вопрос чем мажут ОД теперь колодки неужели МС 1600? Чем отмыть этот пластелин и налет на опорных пластинах (по которым ходят колодки). Налет твердый как накипь, но не совсем. Грязь хреново отмывается только гелем Санита Антижир. Пока он мокрый разъедает, но не все. Часть надо скрести. И тут гель высох и все опять комом - хрен отдерешь.
Есть что попроще? Особенно этой гадостью измазаны скобы.
Хотелось бы знать от чего такие загрязнения, чтобы не наступить на те же грабли и чем мазал пластины раньше ОД (красная смазка в прозрачном пакетике по 5 г.)
Вяло ходит, потому хочу посмотреть (перебрать) Тормозной Цилиндр. там грязи много бывает? Под пыльником грязи немного, но смазки почти нет. Чем можно пережать тормозной шланг, чтобы не вытекла вся ТЖ? Собрать можно ведь все не меняя резинки?
О как, страховые компании делают техосмотр..., интересно )), а они уполномоченны этим заниматься, у них есть спец.оборудование?
У нас в городе, тех.осмотр делают только специализированные конторы и если проходить/проверять как положено, пробок в городе практически не было бы, но все мы видим, какие вёдра на дорогах )).
А так-то, сам себе противоречишь, техосмотр проводит частник (лицензированный), также как и ОД (частник)! И как уже человек выше писал, отметки в сервисной штампуют на раз-два (хоть запроверяйся, всё будет биться).