Сообщение от
гезахо
ABC при торможении не дает занести машину юзом, то есть если в момент торможения, например, левые колеса будут на льду, а правые на сухой поверхности (или наоборот), то это создает опасность заноса, в связи с чем автоматика разтормаживает (или освобождает, не знаю как лучше еще сказать) то колесо, которое находится на сухой поверхности, проявляется это биением нажатой тормозной педали под ногой, из-за этого увеличивается тормозной путь. Я в свое время из-за ABC чуть шлагбаум на проходной не снес, стал подъезжать к шлагбауму, на проходной предприятия, как раз первый снежок выпал, нажал на тормоз, а колеса то одно скользит, то другое и ABC срабатывает и не дает тормозить, чтобы не занесло, то есть оберегает, ну а то, что я из-за этого шлагбаум мог снести товарищи японцы не учли )))). Эту проблему установкой дисков от 40-ки не решить. Это даже нельзя назвать проблемой, это особенность конструкции данного автомобиля или точнее особенность работы АВС, просто надо ездить аккуратно и все. Я так функцию АВС понимаю. Если я не прав, надеюсь, что форумчане меня поправят и не будут "рвать меня куски" )))). На 40-ке стоят диски с диаметром 296 мм, все зависит от того, какие диски на твоей машине, если тоже 296 мм, то надо менять и суппорта тоже, на 40-ке рабочая поверхность передних колодок больше, за счет этого и торможение, со слов знающих людей, лучше. Начал этой темой заниматься, но из-за не хватки времени никак не закончу.