Я вот думаю может действительно взять 70Ач и не парится, или все-таки лучше 80?
Я вот думаю может действительно взять 70Ач и не парится, или все-таки лучше 80?
Брал Фурукаву 7000. 2 года назад.
Два года назад приобрёл себе AFA PLUS AF-D26L. Это дочка Варты и делается с ней и Бошем на одном заводе в Чехии. Батарейка как батарейка. Претензий 0
В общем взял панасник, дата изготовления 190720D что означает буква хз, заряд 12,83v. Гарантия 2 года.
Camry 2018 г.в., 2,5л, 181 л.с. XV55.
На данный момент установлена Varta 20HR 65Ah 28800-oH161 с размерами (ДхВхШ) 265х210х175.
А подойдет ли FURUKAWA BATTERY 80D26L?
На FURUKAWA BATTERY 80D26L размеры такие: 257х225х170.
Размеры немного отличаются
Стандартный размер для Тойоты азиатского розлива - D26, 80 - емкость в а.ч., L или R -левой или правой полярности. У Вас стоит акк с европейской классификацией/стандартом размера, естественно европейского производителя. Другое дело, что европейцы делают и акк с азиатскими размерами/стандартом.
Хе-хе купил осенью 20 года Медалист 85Ач, периодически его заряжал фирменным зарядником от ЛБ электро...
Сегодня похолодало и машина не завелась. Заглянул под капот - хваленый медалист раздуло, индикатор черный, напряжение 12В.
Позвонил по гарантии - заявлено 3 года - мужик с ходу по телефону определил что я его заморозил, не правильно эксплуатировал и вообще у меня перезаряд. =)))
Выводы делайте сами. Ищу щас чего ставить.
@ScrewDriver, Отогрей АКБ и плотность эдектролита померяй. Чем выше мороз, тем выше должна быть плотность электролита и он не должен замерзать при расчетной температуре. У меня мороз может быть до -35, потому плотность держу 1,27 при полностью заряженном АКБ. При пониженной плотности по отношению к температуре на улице электролит может просто замерзнуть. Начинает замерзать снизу. Лед расширяется. Хорошо, если корпус АКБ только выгнется, а не треснет. АКБ оригинал 2017 г. Варта. Замерзал так же, как у тебя в НГ из-за заниженной изначально плотности электролита и недозаряда (при этом плотность становится ниже, чем у более-менее заряженного). В общем зря понадеялся на Тойоту и доблестный ОД.
По ходу дел, ты допустил туже ошибку. Жажда наших денег у продавца АКБ и у ОД роднит их.
Помогло обслуживание АКБ. Зарядка полная до слабого кипения АКБ, разряд дальним светом 3 раза, потом приведение после полной зарядки электролита к требуемой плотности. Работает АКБ 3 года. Добавил диод вольтдобавки и не снимаю его круглый год. Напряжение на АКБ стало намного долго держаться при длительной стоянке неск. дней как 12,6-12,3 В, чего раньше не было.
Так что, прежде чем выбрасывать АКБ и менять шило на мыло, т.е. такой же попробуй обслужи сам или мастерской старый. Новый надо обязательно проверить по плотности.
Если АКБ разряжен и автомат зарядки его не видит, то надо зарядить АКБ обычным зарядным, хотя бы до 10-11 В, что бы его увидел автомат.
При длительном простое авто надо ставить АКБ на зарядку автоматом - они многие поддерживают такой режим "хранения".