это уже не газ ))), насмешил... фреон в принципе газ, он летом тоже находиться в жидком состоянии, это принцип работы кондиционера, в конденсаторе он конденсируется и превращается в жидкость если ты не знал, далее он поступает в термо-регулировочный вентиль, где он превращается в газ и так далее. Вопрос при чём тут физика и зима? Может ты хотел рассказать про свойства фреона, при какой он температуре находиться в жидком состоянии или в газообразном?
В твоём случае да))) кондиционеры работают и зимой и летом, только на картер компрессора устанавливают ТЭН, чтобы масло было тёплым всегда и не наеб*** компрессор, поставь тэн в машине на компрессор и езди без проблем зимой, но зачем, если воздух и так холодный забирает с улицыСообщение от "
@Вадим Шавкунов,
Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C.?Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.
Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.
Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» – кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.
- - - Добавлено - - -
Автомобиль
Минимальная температура функционирования компрессора
Автомобиль
Минимальная температура функционирования компрессора
BMW
+1 °C
Porsche
+2...+3 °C
Haval
–5 °C
Renault
+4...+5 °C
Kia
+2 °C
Skoda
+2 °C
MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)
+5 °C
Subaru
0 °C
Nissan
–5...–2 °C
Volkswagen
+2...+5 °C
Что такое в принципе газ?
Если он газ то как он летом находится тоже в жидком состоянии?
- - - Добавлено - - -
Превращается в газ он в испарителе тем самым охлаждая его
При том что при достаточно низкой температуре внешней среды как следствие самого испарителя, сжиженный фреон не испариться в испарителе и останется жидким и далее попав в компрессор вызовет его поломку