+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97
  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.ch Посмотреть сообщение
    Кондей не всегда включается при нажатии АВТО. Специально статистику не вёл, но заметил, что кондей включается, когда на улице около 0 градусов и не включается, когда -15 градусов.
    И в чем вопрос? компрессор ниже нуля не включается на всех авто. Это физика.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ABRR Посмотреть сообщение
    Вопрос: хочу чтобы при запуске авто включалась рециркуляция воздуха ( кнопка с силуэтом машины горит). Зима, холод, включаю автозавод и печку на максимум, но воздух всегда берет снаружи - при этом воздух дольше греется, проверено на многих авто. Если с вечера включить рециркуляцию, утром все-равно она будет выкл. Пробовал и в режимах авто и при ручных настройках - в 100% случаях по умолчанию машина при запуске выключает рециркуляцию и берет воздух с улицы.
    не ставь на максимум и все

  3. #53
    Местный Array
    Регистрация
    21.04.2020
    Сообщений
    138
    Camry V70 2.0 Классик (чёрный)
    11 15
    Город
    Пермь

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Это физика.
    ))) какая физика... почему не химия или не геометрия, это зашито в мозги авто во избежании выхода компрессора из строя и физика тут вообще не причём

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Шавкунов Посмотреть сообщение
    это зашито в мозги авто во избежании выхода компрессора
    Ага :) а почему? Да потому , что уже не газ, а жидкость :) канечно физика тут по боку :)

  5. #55
    Местный Array
    Регистрация
    21.04.2020
    Сообщений
    138
    Camry V70 2.0 Классик (чёрный)
    11 15
    Город
    Пермь

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    что уже не газ, а жидкость
    это уже не газ ))), насмешил... фреон в принципе газ, он летом тоже находиться в жидком состоянии, это принцип работы кондиционера, в конденсаторе он конденсируется и превращается в жидкость если ты не знал, далее он поступает в термо-регулировочный вентиль, где он превращается в газ и так далее. Вопрос при чём тут физика и зима? Может ты хотел рассказать про свойства фреона, при какой он температуре находиться в жидком состоянии или в газообразном?
    Цитата Сообщение от "
    канечно физика тут по боку :)
    В твоём случае да))) кондиционеры работают и зимой и летом, только на картер компрессора устанавливают ТЭН, чтобы масло было тёплым всегда и не наеб*** компрессор, поставь тэн в машине на компрессор и езди без проблем зимой, но зачем, если воздух и так холодный забирает с улицы

  6. #56
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,554
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    И в чем вопрос? компрессор ниже нуля не включается на всех авто. Это физика.
    он и в +3 не включается.

  7. #57

    По умолчанию

    @Вадим Шавкунов,

    Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C.?Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

    Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

    Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» – кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 777ru Посмотреть сообщение
    он и в +3 не включается.
    Автомобиль


    Минимальная температура функционирования компрессора


    Автомобиль


    Минимальная температура функционирования компрессора

    BMW


    +1 °C


    Porsche


    +2...+3 °C

    Haval


    –5 °C


    Renault


    +4...+5 °C

    Kia


    +2 °C


    Skoda


    +2 °C

    MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)


    +5 °C


    Subaru


    0 °C

    Nissan


    –5...–2 °C


    Volkswagen


    +2...+5 °C

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Haval


    –5 °C
    Китайцы, походу, впереди планеты всей. Научились удалять конденсат в твердом агрегатном состоянии.

  9. #59
    Местный Array
    Регистрация
    21.04.2020
    Сообщений
    138
    Camry V70 2.0 Классик (чёрный)
    11 15
    Город
    Пермь

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    компрессор ниже нуля не включается на всех авто
    вот и ответил сам себе на вопрос, что включается... это заложено мозгами авто а не твоими словами )))

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Шавкунов Посмотреть сообщение
    фреон в принципе газ, он летом тоже находиться в жидком состоянии,
    Что такое в принципе газ?
    Если он газ то как он летом находится тоже в жидком состоянии?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Вадим Шавкунов Посмотреть сообщение
    далее он поступает в термо-регулировочный вентиль, где он превращается в газ и так далее.
    Превращается в газ он в испарителе тем самым охлаждая его

    Цитата Сообщение от Вадим Шавкунов Посмотреть сообщение
    Вопрос при чём тут физика и зима?
    При том что при достаточно низкой температуре внешней среды как следствие самого испарителя, сжиженный фреон не испариться в испарителе и останется жидким и далее попав в компрессор вызовет его поломку


 
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя