+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96
  1. #1

    Вопрос Не запускается двигатель после продолжительной стоянки

    Добрый день форумчане!
    Гуглил просторы форума и интернета, но ничего толкового найти не могу.
    Проблема заключается в том, что двигатель отказывается запускаться с первого раза при около нулевых температур.
    Видео прикладываю по ссылке ниже.
    https://cloud.mail.ru/public/9TvG/k7Qq8zhdB
    Стартер крутит, но двигатель не запускается. А когда схватит, то кое-как начинает работать (обороты плавают).
    Получается завести машину только раз с 3-4.
    Двигатель 2.0, машина конец 2020 г.
    Заправляю только 95 бензин.

  2. #2

    По умолчанию

    Машина пустая , без вмешательства третьих лиц с непрямыми руками ?

  3. #3

    По умолчанию

    похоже давление бензина перед запуском в топливной рампе ноль. Вероятная причина в фильтре тонкой очистки топлива ( в тех приблудах, которыми он увешан (бензонасос, клапан обратки)). Или форсунка худая стравливает давление, наполняя цилиндр бензином, отсюда когда схватывает, то залитый топливом цилиндр молчит, пока не просрется, не заработает свеча.

  4. #4

    По умолчанию

    Добрый день!
    Только сигнализацию дилер устанавливал.
    Но я не думаю что проблема с ней. Так как до этого год автомобиль работал без каких либо проблем.
    Проблемы начались только в этом году, когда температура "гуляет" около 0 (нуля).
    Сегодня было -10, машина завелась без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Машина пустая , без вмешательства третьих лиц с непрямыми руками ?
    Добрый день!
    Только сигнализацию дилер устанавливал.
    Но я не думаю что проблема с ней. Так как до этого год автомобиль работал без каких либо проблем.
    Проблемы начались только в этом году, когда температура "гуляет" около 0 (нуля).
    Сегодня было -10, машина завелась без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    похоже давление бензина перед запуском в топливной рампе ноль. Вероятная причина в фильтре тонкой очистки топлива ( в тех приблудах, которыми он увешан (бензонасос, клапан обратки)). Или форсунка худая стравливает давление, наполняя цилиндр бензином, отсюда когда схватывает, то залитый топливом цилиндр молчит, пока не просрется, не заработает свеча.
    Сначала было предположение, что вода может в баке. Но покупал оригинальную жидкость для чистки форсунок (которая еще и воду из бака удаляет), но эффекта не дало.
    Если как Вы говорите (предполагаете) проблема в фильтре или форсунках, то почему такая проблема возникает не регулярно? А только при температурах приближенных к 0 (нулю)?

  5. #5
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,748
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    100 1,103
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    @One-half, Кроме неисправности авто бензин попробуй сменить. У меня так летом машина чудила. Заправил с дуру полный бак 95 го на газпромнефть покататался немного. работало. Потом уехал в командировку на 2 недели. По приезду не мог завести. Пока не откачал сколько смог и нового бензина добавил уже с другой АЗС Башнефть/Роснефть. Машина почихала, но завеласть с трудом. В поездках заводилась при небольших простоях на ура. А утром опять с трудом. Выкатал бензин до "0", залил в бак сначала промывку бензобака, Спирт ИПС грам 200, бензин из канистры. Искатал. Потом промывку форсунок и бензин на АЗС. Делил на 2 раза что бы вся грязь не смылась и не забила форсунки сразу. Беда пропала. Но периодически возникает не устойчивая работа двигателя. Тоже зависит от качества бензина. Ловить и доказывать кому то что либо не собираюсь и гланое - это бесплезно. Проще поменять АЗС. Качество бензина на АЗС одной сети может быть разное. Спроси где получше бензин. Или ищи АЗС и колонки, где много людей заправляется.
    В плохом бензине есть вода и грязь. Вода хорошо смешивается с бензином, если смесь потрясти, но расслаевыется, если смесь постоит долго в покое. Вода и грязь оседает вниз, откуда бензонасос пытается качать бензин. Мотор на воде не заводится. Для подвинутых любителей экологии и денег есть такие вещества - эмульгаторы. Они создают эмульсию не смешиваемых веществ, например, воды и жира/масел/бензина/солярки, более стойкую к расслоению. Предел правда и у них есть. При резком смене агрегатного состояния (пар/жидкость/лед) или температуры эмульсия распадатся. затем опять может быть активна. http://www.youtube.com/watch?v=KQIlZzNGqyc


    + есть АЗС, которые приторговывают "улучшенным" бензином за счет газового конденсата. Он имеет ОЧ больше 100, дешевле бензина, но быстро испаряется. После его испарения остается бензин АИ -60-70. У многих указатель уровня бензина может за ночь опуститься на 20% и более.

  6. #6
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,548
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    замерь давление бензо насоса.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One-half Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Только сигнализацию дилер устанавливал.
    Но я не думаю что проблема с ней. Так как до этого год автомобиль работал без каких либо проблем.
    Проблемы начались только в этом году, когда температура "гуляет" около 0 (нуля).
    Сегодня было -10, машина завелась без проблем.

    - - - Добавлено - - -



    Добрый день!
    Только сигнализацию дилер устанавливал.
    Но я не думаю что проблема с ней. Так как до этого год автомобиль работал без каких либо проблем.
    Проблемы начались только в этом году, когда температура "гуляет" около 0 (нуля).
    Сегодня было -10, машина завелась без проблем.

    - - - Добавлено - - -



    Сначала было предположение, что вода может в баке. Но покупал оригинальную жидкость для чистки форсунок (которая еще и воду из бака удаляет), но эффекта не дало.
    Если как Вы говорите (предполагаете) проблема в фильтре или форсунках, то почему такая проблема возникает не регулярно? А только при температурах приближенных к 0 (нулю)?
    Если не сложно выкрутить свечи перед запуском и посмотреть их состояние, разницу по цилиндрам. Самое простое , что напрашивается, чтобы отмести форсунки. А так продиагностировать ДМРВ на предмет коррекций. Проверить давление в рампе пред запуском. Я высказал предположение, что падает давление в рампе после остановки движка, пока не убедитесь в этом можно гадать дальше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 777ru Посмотреть сообщение
    замерь давление бензо насоса.
    да сам бензонасос врядли откажет или давление не выдаст, тем более на ХХ при минимальном расходе. и проверить его нужен помощник, потому как насос включается не при зажигании, а при стартере.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One-half Посмотреть сообщение
    Но я не думаю что проблема с ней.
    Тут один недавно уверял что генератор исправен/ а потом сообщил что именно в нем была причина/ Так что раз пришел за советом то либо не надо необоснованных предположений либо с фактами и аргументами

  9. #9
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,548
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    да сам бензонасос врядли откажет
    он что вечный? бензонасос такой же расходный элемент как щетки генератора,только еще может и сгореть.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One-half Посмотреть сообщение
    Но я не думаю что проблема с ней. Так как до этого год автомобиль работал без каких либо проблем.
    Так до того как сломаться автомобиль тоже работал без каких либо проблем. С такой логикой о чем разговор - катайся все у тебя нормально, тебе просто показалось что у машины проблемы


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя