Всем привет!
Отчитываюсь:
Прошло 10 дней с момента чистки форсунок, запуск двигателя стабильный.
Проблема больше не появлялась.
Вывод для тех кто может столкнуться с такой проблемой:
Если происходит не стабильный запуск (дергается стрелка тахометра) или двигатель (6AR-FSE) отказывается запускаться (при этом стартер крутит), то сначала нужно почистить форсунки низкого давления
а пробег у вас большой? что-то рано чистить, кмк. качество топлива может?
Теперь спокойно почитай:
https://toyotacamry.ru/showthread.ph...l=1#post352883
https://toyotacamry.ru/showthread.ph...l=1#post352941
0. Самое главное заливать бензин нормальный. Скажу сразу поборникам Методологии и Метрологии Такого НапряЖометра у меня Нет, но я считаю это тот бензин, который чистый (без мути и осадков) и от которого машина едет, а не плетется, как недобитая кляча.
1. промывать топливную систему.
2. ОД - иное, чем тойота юр.лицо с совсем неуемной жаждой денег. Потому не ищите себе приключений, чтобы потом с жертвами геройски их преодолевать. Ищите лучщую АЗС и ОД.
П.С. танки (баки)в которых на АЗС хранится ГСМ стальные. Со временем они собирают весь мусор с бензовозов. Потому как они быстро по приезду сливают бензин. + Вода в бензине всегда есть. Мне не важно кто, где и когда её добавляет. Это приводит к взвеси мелкодисперсной ржавчины в бензине танков, ржавчина, грязь осаждается и забивает все в авто.
На моей АЗС, не старой, кстати, летом чистили танки.
Когда привозят новый бензин и сливают лучше 1-2 часа не заправляться. Пусть грязь в бензине и поднятая со дна осядет.
Другое дело, что как не шустри, но у нас от этого зарекаться нельзя - рано или поздно попадешь на инновации.
Я тоже не верил, пока не столкнулся. Наш бензин лучше же Московского однозначно.
Фильтр еще есть в форсунке. Вот что дает поиск на драйве слов: фильтр в форсунке камри. Если камри убрать и другие авто есть.
результат поиска на драйве слов: фильтр в форсунке камри
Поддерживаю. "Проблемы" у этих движков, в основном, не из-за "плохого" бензина, хотя и такое видимо бывает, а из-за систем непосредственного впрыска и ЕГР. От них все "беды".
- - - Добавлено - - -
@One-half, По пробегу тоже интересно, сколько намотал?
Я просто знаю. Это же утрирование на грани злобы. Роснефть в/на МСК, область, М4, М5 лучше, даже без напряжометра ясно мне - дураку. Другие не тестил. Применение этого бензина еще лучше прочистило, чем промывки (правда, после их применения) бак, топливную систему, форсунки. Двигатель заработал ровно и шустро. Другие АЗС не тестил. Это мне и обидно, что держат совсем за м...даков. Мнение только мое личное.
Видать у Вас еще лучще промывают мозги: Весь бензин одинаково феерично прекрасен. Ну тогда это отказ из-за слишком прекрасной жизни и условий? Это каким же дерьмом надо заправлять такую машину и терпеть, что все капитально засралось? Все же еще хуже может быть.
Может у вас типа https://www.drive2.ru/l/508531550623629974/
Приходится чистить периодически, добавляя в бак промывки, чтобы совсем не запускать.
Расскажи какими критериями и как ты определил это "лучше прочистило". Наверно опять речь о вере своей рассказываешь
Ну что ты - с такими талантами не пропадешь - все замеры глазомером делаешь и "личными ощущениями"
- - - Добавлено - - -
Наверно это и есть те самые критерии которые измерены глазом после тестов АЗС. Ты просто воплощение науки и научного метода. Поздравляю коллега - теперь пора и за диссертацию садится "О применении метода глазного тыка в тестах и измерениях". Ну кто если не ты?
- - - Добавлено - - -
Постулат "я просто знаю" из серии "и так все ясно" определенно достоин помещения в палату мер и весов. Ибо такое единственно верное учение в науке насколько я помню человечеству было продемонстрировано только раз. Еще раз поздравлю.