@5490161, Автор отпишись в чем была причина.
Промывка топливной системы для профилактики и борьбы с загрязнениями, без ее разбора нормальная практика. Даже есть официальные жидкости для промывки от Тойоты https://www.toyotacarmine.ru/ochisti...hektora-toyota и др. крупных производителей авто и автохимии. Я периодически пользуюсь другой промывкой. Не от дани моды, а по необходимости, для страховки. Запускать это будет хуже и дольше мыть. Как с грязной посудой. Мою, если залил не не такой бензин или хуже стал работать двигатель на х/х (дрожь). В баке скапливается иногда на дне вода. Тогда завод будет дольше, пока она не прокачается. Выводит (поглащает) воду спирт питьевой, можно технический. Бывает на дне скапливалась солярка. Завод с ней тоже никакой. Сейчас в бензине воды и солярки стало меньше.
Если кто не верит, то можете взять прозрачные емкости налить бензин добавить воды/солярки и посмотреть что получится. Побултыхайте будет однородная жидкость. Отстоится - разделится. Эмульгаторы прекрасно удерживают не смешиваемые жидкости (типа жир-вода) в связанном состоянии, т. е они не расслаиваются. Мороз в -30 позволяет разделять даже смеси на основе эмульгаторов.
То, что бензин грязный может быть https://www.drive2.ru/l/527304062400463853/
Фильтр перед форсунками кто ставил? Какой? Дешевый пластик потечет?
Драйвовчанин пишет ерунду. 12 лет заправляюсь в Питере только на Лукойле и бензином и соляркой . У меня 3 машины на разных видах топлива, у одной из них пробег уже к 400 т.км приближается. В ее бак не так давно заглядывал - там ни капли воды или мусора на дне не увидел. Сеточка насоса имела едва заметный налет, но никакого крупного мусора в ней не было, встроенный в колбу насоса фильтр тонкой очистки до сих пор родной и не забит.
Поскольку человек рассказывает про Митсубиси - могу предположить что у него проржавела горловина топливного бака и вся грязь летела в бак через дыры в горловине. Я встречался с таким именно на Митсубиси(Ланцер 2007 г.). Обнаружить это не догадавшись снять горловину сложно. Горловина со стороны лючка и перед входом в бак выглядела вполне прилично, а проржавела в колесной арке под подкрылком, там где сырость долго не просыхает.
Последний раз редактировалось Mike10; 29.07.2022 в 23:01.
oaf56 (29.07.2022)
Не знаю, как в вашем движке, но думаю аналогичные форсунки не прямого впрыска топлива. Так вот в каждой форсунке стоит доп. сьемный фильтр. https://www.drive2.ru/l/511294073588417181/
oaf56 (29.07.2022)
Спасибо Вам и автору драйва замена фильтров в форсунках двигателя 2,5л Камри В50 этого же автора https://www.drive2.ru/l/518563494715457729/ отличий нет. Просто хотелось бы меньше лазить в форсунки, а просто менять фильтр.
согласен с формулировкой ПРОСТО менять фильтр. На Омеге стоял бачек под днищем в топливной магистрали, как и на Сотке под капотом.Ни каких проблем.А тут пол машины разобрать, да еще всякие резиночки колечки не повредить. Да стоимость тех фильтров копейки по сравнению с этой байдой :) Но доустановка аналогичного фильтра в магистраль Вам ничего ведь не даст. Все задержит тот ФТО в баке, а эти сетки в форсунках так... , лишь бы задержать отслаивающаюся грязь веков в магистрали после ФТО. Я не пойму чего Вы добьетесь установив доп фильтр после ФТО?