еще один
А ОД что говорит?
Что ты надеешься ещё услышать? масло низковязкое придумано для экономии и быстрого износа двигателя. В этом не документированная сверхзадача зачинщиков движения. Основная Цель - не допустить использования гражданской техники и её узлов врагами в войне с ними. дополнительно по пути заработать на доверчивых и кредитоспособных.
Масло жиже стало, зазоры меньше. Но, теперь, что бы добиться тех же или лучших параметров по ресурсу потребуется модифицировать круто систему смазки (насос, каналы, доп. точки смазки, фильтр), использовать другие материалы/обработку для деталей с целью обеспечения большей чистоты поверхности, стойкости к износу, уменьшения трения, уменьшению величины и размеров продуктов износа, чтобы они не работали как образив в небольших зазорах с небольшим объемом очень жидкого, как вода, масла.
Раскинь мозгами: Это делалось? Нет. Что же ты ждешь? Благославения маркетолога, обещавшего снизить расход бензина? Так ты его получил. Теперь держи и попробуй упорно пережить это. А я посмотрю на сколько тебя хватит (твоего мотора). Ведь убить же можно и Ангела и Бога? Они бессмертны для нас, т.к. мы просто ещё не застали этот момент.
Рецепт простой: сделать новый вечный двигатель, что не приживется в наших нищенских, бомжовых условиях или вернуться к БОЛЕЕ густым маслам 5В40, 5В30. Выбор, как всегда, богат и разнообразен.
По делу.Если масло менял недавно, то можно откачать масло 1л и залить 5в40 1л. откачивать можно через щуп. Есть системы переливания крови/капельницы. У них есть трубки. Сейчас они все тонкие и лезут в щуп. Трубку соединяешь со шприцом переходниками и трубками другого диаметра, пластиковыми деталями от шариковых ручек что найдешь. Шприцы есть 20 мл и есть большие 160 мл. сливай в емкость. если есть 2 похожих наливаешь столько же в другую. заливать проще через заливную горловину. После всех манипуляций Масло на щупе должно быть между/по отметкой мин и макс. Больше нельзя заливать. По руководству Уровень меряется через 15 мин после завода и остановки двигателя на авто, стоящем на ровной площадке.
Для особо одаренных: налил подождал минут 5. смотри уровень. выше макс не должен быть. Коленвал может поломать двигатель ударяясь о масло. для своего спокойствия можно и завести потом двигатель и проверить как положено.
Если менял масло 5000-7000 км назад, то просто слить старое и залить новое погуще 5в30 или 5в40. У кого/кому тебе решать.
Последний раз редактировалось oaf56; 09.04.2022 в 07:54.
Не слушай бред о смешивании масла,ты проехал 8 тыс просто замени его оно просто выработало свой ресурс ,если залито 0W20 и двигатель шумно работает залей 0W30 будет помягче .можно даже сменить бренд,все в твоих руках,но смешивать это глупо,одно дело по нужде доехать другое покупать и мешать создавая свое масло,масел и без этого хватает на любой вкус.
Подскажите на эти запотевания стоит обращать внимание ? Двигатель A25A-FKS