Привет всем!!! Машина глохнет при наборе газа, доходит до 60-70км сразу же глохнет. Поехал в сервис там сказали генератор починили все тоже самое. Теперь если даю на заднюю передачу все моргает и глохнет из-за чего может быть?
Привет всем!!! Машина глохнет при наборе газа, доходит до 60-70км сразу же глохнет. Поехал в сервис там сказали генератор починили все тоже самое. Теперь если даю на заднюю передачу все моргает и глохнет из-за чего может быть?
Сервис чинил генератор и все? Диагностика? Фильтры в баке? С чего все началось? Задавая вопрос надо более емко рассказать о проблеме,так легче что либо посоветовать. И какой двигатель год?
Сам от себя глохнет, диагностика показала датчик катализатора и бензонасос все это поменяли, думали что от этого поменяли все то что показывает диагностика. Генератор даже новый поставили, все также теперь и на холостом глохнет...
11го года 3,5 мотор
Может, противоугонка барахлит? Есть метка? Может, батарейку надл поменять
@User2036, Смотри проводку и все контакты на предмет сохранения гибкости, отсутствия окисления и ржавчины на крепеже и в местах контакта с кузовом. отдельная песня провода и толстый силовой ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД под коробкой предохрантелей. Смотрии на форуме и драйве схожие темы типа "Не заводится Камри 40". Например, https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=20932 .Там есть ссылка на драйв с фото для ясности что может быть.
@User2036, то есть, на холостых сама тоже глохнет? Заводится легко?
Заводиться с нажатия без проблем, когда набираю обороты до 4000 доходит и глушится...
- - - Добавлено - - -
Противоугонки и метки нет, батареи недели нет.
- - - Добавлено - - -
Из АКПП такое может быть? Масло 3 месяца как поменял
Если запуск происходит без заминки, то с подачей топлива все в порядке. Генератор и АКПП здесь тоже ни при чем. Больше интересно, что происходит перед остановкой двигателя. Если начинает на приборной панели все мигать и глохнет, - это одно. Если просто глохнет - другое. И 4000 оборотов - это совсем не холостые. На холостых оборотах работает? Не глохнет?
Если после набора 4000 тыс оборотов
моргает - смотри окисленные контакты и крепеж и провода в проводке. Двигатель при наборе/сбросе газа может двигаться. Провода от постоянного движения могут обломиться под изоляцией. Проверяется, по уму и возможности, осциллографом падение напряжения на проводе, т.к. его пропадания при этом будут кратковременные и вольтметр не отследит их. А вот электроника /компьтер/ЭБУ управления ДВС встанет от сбоя питания.
В крайнем случае, можно найти наушники и подключить их через конденсатор. По питанию всегда есть пульсации, которые можно услышать. Если будет обрыв провода, то звук в эти моменты будет совсем пропадать или станет тише после места обрыва. При изменении оборотов высота звука (пульсации напряжения от генератора) так же будут изменяться больше-меньше. Может просто делали что и не прикрутили провода. можно слушать также пульсации на проводе (начало-конец). Если провод цел и ток не выше нормы (нет короткого замыкания или перегруза), то звука не будет. Если будет звук, значит есть на проводе падение напряжения из-за КЗ, перегруза, надлома, обрыва.
глохнет - смотри бензин (на дне бака может быть летняя солярка в виде желе, кот. может не пройти через фильтры, вода, грязь) или сильное загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки топлива, препятствующее подаче топлива).
П.С.
т.е. нет/недостаточно для работы подачи топлива.
Последний раз редактировалось oaf56; 29.12.2022 в 11:28.