+ Ответить в теме
Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 264
  1. #241
    Местный Array
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    872
    "камри v50 " 2.0" 2014г
    45 91
    Город
    нерюнгри

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради надо сказать, что его совет про замену по моточасам 200...250 или по пробегу верный и его надо выполнять.
    Как понять, по моточасам 200...250 или по пробегу? Расшифруй. По моточасам или по пробегу?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Он может завтра подмарафетит продаст со словами только на дачу раз в году. Или выбросит. Поедет и новую купит. Не ровняй всех по себе. Это даже не заблуждение, а грубая ошибка.
    Он раньше 0-30 продвигал и хвалил, которого нет в мануале, а теперь 0-20, но менять не более 7 т.км. пробега. Или 250 часов. Вот я и спросил а как быть тем кто с Дальнего востока едет на юга. Но ответа опять нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от M2-M3 Посмотреть сообщение
    20 ткм по трассе под анализ.
    Это не ответ.

  2. #242
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,554
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    @игорь2, У большинства есть деньги. Только милиардеры плачут денег мало, а бедным просто есть не на что. А так-то всем чего-то в жизни не хватает.


    Он может завтра подмарафетит продаст со словами только на дачу раз в году. Или выбросит. Поедет и новую купит. Не ровняй всех по себе. Это даже не заблуждение, а грубая ошибка.

    - - - Добавлено - - -

    Справедливости ради надо сказать, что его совет про замену по моточасам 200...250 или по пробегу верный и его надо выполнять.
    так он 20 тыс по трассе и где там тяжелые условия,все верно,в городе 7-10.но и тут надо смотреть не каждое масло так отходит. те кто страхуется может менять раньше.хоть на 3 тыс,как говорится каждому свое.

  3. #243
    Местный Array
    Регистрация
    25.07.2017
    Сообщений
    2,753
    Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик
    100 1,103
    Город
    г. Оренбург, Место ссылки в царской России

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь2 Посмотреть сообщение
    Сообщение от oaf56
    Справедливости ради надо сказать, что его совет про замену по моточасам 200...250 или по пробегу верный и его надо выполнять.
    Как понять, по моточасам 200...250 или по пробегу? Расшифруй. По моточасам или по пробегу?
    Что наступит раньше. Может авто будет тупо стоять и на х/х работать или только ехать. При перепробеге масло становится при сливе заметно жиже. Так что следить надо.
    Цитата Сообщение от игорь2 Посмотреть сообщение
    Он раньше 0-30 продвигал и хвалил, которого нет в мануале, а теперь 0-20, но менять не более 7 т.км. пробега. Или 250 часов.
    У меня в мануале тоже нет масла 0В30, а есть 0В20. Но это же жизнь. Жидкие масла 0В... все рассчитаны на экономию. Защита железа у них слабже, чем у густых масел. Они получили распространение в гибридных авто по причине того, что на ДВС пиковые нагрузки не воздействуют. Запасенная электрическая энергия в гибриде компенсирует их. Потому туда и льют 0В20, 0В16.
    В обычном моторе желательно ограничить резкие нагрузки (в гору/прицеп/обгон), особенно, если авто загружено под завязку. По прошествии времени и Тойота пошла на попятную с обычными ДВС, ТЕПЕРЬ предлагая масла погуще, для увеличения ресурса и снижения износа ДВС. 0В30 и ОВ20 хорошо использовать зимой в -30-40 В жару можно и 5В30, 5В40. Я делаю смесь из того, что имею.
    ВАЖНЫЙ и Несомненный + Масел оригинальных Тойоты, что они не забивают нагаром кольца в новых ДВС. Поршневые кольца стали не наборные, а монолитные и меньше размером, чтобы снизить потери на трение. Каналы слива масла в них стали тоньше. Жидким маслом они лучше промываются и не забиваются. Их засорение и есть причина масложОра. Потому на гудроне теперь ездить то же не верно, только, если ДВС тянет на капиталку/выброс.
    На старой работе 40ка на масле Тойота 5в40 у ОД проехала более существенно более 500 тыс. и ни чего. Про 50-ку нет достоверных данных по маслу 5В40. Все льют 5В30/0В20. Может за счет качества тойоты по ДВС и по маслу это и прокатит, но с другими т/марками и голимыми подделками сомневаюсь.
    В жидких маслах больше примесей синтетики, они более живучие. 5В40 макс. 5 тыс.км. 0В20 в городе до 7 тыс. В городе (4тыс) и межгороде(6 тыс.) 10. Более не пробовал. Часы пока не купил. Критерий пробег. Пробок особых как в МСК нет. Как-то увеличивать пробег в большую сторону не рискую: менять машину не на что. Масло быстрее деградирует по сравнению с рекомендациями Тойоты о пробеге 15т. км. из-за бензина, несмотря на то что выбираю лучший. С другими АЗС мотор совсем колбасит и масло еще быстрее чернет.

    Потому надо понимая соблюдать баланс жидкое-густое масло.
    Цитата Сообщение от игорь2 Посмотреть сообщение
    20 ткм по трассе под анализ.
    Это не ответ.
    Для него это ответ. 20 тыс можно намотать легко из МСК или Питера но не во Владик, а в Европу и по ней. Но там деньги, жизнь, ГСМ и дороги другие. Это кто и чем живет И ОГРАНИЧЕН опять же.

    А вообще есть темы по маслам в ДВС разделах Камри В50 и В70. Вся полемика перенеслась в 70-ку. Загляни туда. У меня взгляд по своему ОГРАНИЧЕН, почти отсутствием денег, так что я тебе не указ.
    Цитата Сообщение от игорь2 Посмотреть сообщение
    Вот я и спросил а как быть тем кто с Дальнего востока едет на юга. Но ответа опять нет.
    перед длительной поездкой проверь машину и сделай ТО с заменой масла. Возьми с собой фильтр, ключи и масло сам заменишь. Либо у ОД ведь должен быть в крупном городе. Можно позвонить и узнать условия и наличие по замене масла. Есть темы о подготовке к длительным поездкам.

  4. #244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Жидкие масла 0В... все рассчитаны на экономию. Защита железа у них слабже, чем у густых масел. Они получили распространение в гибридных авто по причине того, что на ДВС пиковые нагрузки не воздействуют. Запасенная электрическая энергия в гибриде компенсирует их. Потому туда и льют 0В20, 0В16.
    Пипец тебе - ты подписал себе приговор от местных маслодрочеров. Итак что тебя ждет - по пунктам:
    1) Будешь предан анафеме.
    2) Твои доводы будут признаны антинаучными и утопическими.
    3) Сам будешь объявлен антихристом и дрочером не той рукой.
    4) Лишен возможности рассуждать о самом лучшем масле.
    5) Облит отработкой самого плохого масла по версии ойл-клуба - в назидание отступникам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    В обычном моторе желательно ограничить резкие нагрузки (в гору/прицеп/обгон), особенно, если авто загружено под завязку.
    Это если обычным порошком стирать.


    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    ТЕПЕРЬ предлагая масла погуще,
    Количество верующих в целительную силу нулевой вязкости снизилось - акценты пришлось сместить.





    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Потому на гудроне теперь ездить то же не верно,
    Первый дзен на пути к вере масляной ты заработал. Как только замолвил за гудрон то считай ты наш.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Часы пока не купил.
    С этим не балуй и не тяни. Ибо опять-же анафема таким.


    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    несмотря на то что выбираю лучший.
    Пришли полстаканчика - хочу прикоснуться к лучшему. Изведать так сказать силу лучшего бензина. Не откажи.

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Возьми с собой фильтр, ключи и масло сам заменишь. Либо у ОД ведь должен быть в крупном городе. Можно позвонить и узнать условия и наличие по замене масла. Есть темы о подготовке к длительным поездкам.
    Это скорее психологическая помощь.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    oaf56 (08.03.2023)

  6. #245
    Местный Array
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    4,554
    Камри v50 2.5 . Audi A6 allroad FL 3.0T/333 7RT 5W quattro. камри 70 сефи 2.5.
    248 7
    Город
    МОСКВА

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    По прошествии времени и Тойота пошла на попятную с обычными ДВС, ТЕПЕРЬ предлагая масла погуще
    от куда такие глупости,НИ когда НИ один концерн на это не пойдет НЕ пиши свои выдумки!!!
    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    В жидких маслах больше примесей синтетики, они более живучие. 5В40 макс. 5 тыс.км. 0В20 в городе до 7 тыс. В городе (4тыс) и межгороде(6 тыс.) 10. Более не пробовал. Часы пока не купил. Критерий пробег. Пробок особых как в МСК нет. Как-то увеличивать пробег в большую сторону не рискую: менять машину не на что. Масло быстрее деградирует по сравнению с рекомендациями Тойоты о пробеге 15т. км. из-за бензина, несмотря на то что выбираю лучший. С другими АЗС мотор совсем колбасит и масло еще быстрее чернет.
    И опять отсебятина НИ чем не подтвержденная!!!! А УЖ ПРО СМЕСИ КОТОРЫЕ ТЫ БОДЯЖЕШЬ ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ ПРИКОЛ.

  7. #246

    По умолчанию

    какой прикол? дурость же, как и все остальное

  8. #247
    Местный Array
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    872
    "камри v50 " 2.0" 2014г
    45 91
    Город
    нерюнгри

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56 Посмотреть сообщение
    Что наступит раньше. Может авто будет тупо стоять и на х/х работать или только ехать. При перепробеге масло становится при сливе заметно жиже. Так что следить надо.

    У меня в мануале тоже нет масла 0В30, а есть 0В20. Но это же жизнь. Жидкие масла 0В... все рассчитаны на экономию. Защита железа у них слабже, чем у густых масел. Они получили распространение в гибридных авто по причине того, что на ДВС пиковые нагрузки не воздействуют. Запасенная электрическая энергия в гибриде компенсирует их. Потому туда и льют 0В20, 0В16.
    В обычном моторе желательно ограничить резкие нагрузки (в гору/прицеп/обгон), особенно, если авто загружено под завязку. По прошествии времени и Тойота пошла на попятную с обычными ДВС, ТЕПЕРЬ предлагая масла погуще, для увеличения ресурса и снижения износа ДВС. 0В30 и ОВ20 хорошо использовать зимой в -30-40 В жару можно и 5В30, 5В40. Я делаю смесь из того, что имею.
    ВАЖНЫЙ и Несомненный + Масел оригинальных Тойоты, что они не забивают нагаром кольца в новых ДВС. Поршневые кольца стали не наборные, а монолитные и меньше размером, чтобы снизить потери на трение. Каналы слива масла в них стали тоньше. Жидким маслом они лучше промываются и не забиваются. Их засорение и есть причина масложОра. Потому на гудроне теперь ездить то же не верно, только, если ДВС тянет на капиталку/выброс.
    На старой работе 40ка на масле Тойота 5в40 у ОД проехала более существенно более 500 тыс. и ни чего. Про 50-ку нет достоверных данных по маслу 5В40. Все льют 5В30/0В20. Может за счет качества тойоты по ДВС и по маслу это и прокатит, но с другими т/марками и голимыми подделками сомневаюсь.
    В жидких маслах больше примесей синтетики, они более живучие. 5В40 макс. 5 тыс.км. 0В20 в городе до 7 тыс. В городе (4тыс) и межгороде(6 тыс.) 10. Более не пробовал. Часы пока не купил. Критерий пробег. Пробок особых как в МСК нет. Как-то увеличивать пробег в большую сторону не рискую: менять машину не на что. Масло быстрее деградирует по сравнению с рекомендациями Тойоты о пробеге 15т. км. из-за бензина, несмотря на то что выбираю лучший. С другими АЗС мотор совсем колбасит и масло еще быстрее чернет.

    Потому надо понимая соблюдать баланс жидкое-густое масло.

    Для него это ответ. 20 тыс можно намотать легко из МСК или Питера но не во Владик, а в Европу и по ней. Но там деньги, жизнь, ГСМ и дороги другие. Это кто и чем живет И ОГРАНИЧЕН опять же.

    А вообще есть темы по маслам в ДВС разделах Камри В50 и В70. Вся полемика перенеслась в 70-ку. Загляни туда. У меня взгляд по своему ОГРАНИЧЕН, почти отсутствием денег, так что я тебе не указ.

    перед длительной поездкой проверь машину и сделай ТО с заменой масла. Возьми с собой фильтр, ключи и масло сам заменишь. Либо у ОД ведь должен быть в крупном городе. Можно позвонить и узнать условия и наличие по замене масла. Есть темы о подготовке к длительным поездкам.

  9. #248

    По умолчанию

    правильное масло правильная работа

  10. #249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь2 Посмотреть сообщение
    Как понять, по моточасам 200...250 или по пробегу? Расшифруй. По моточасам или по пробегу?

    - - - Добавлено - - -


    Он раньше 0-30 продвигал и хвалил, которого нет в мануале, а теперь 0-20, но менять не более 7 т.км. пробега. Или 250 часов. Вот я и спросил а как быть тем кто с Дальнего востока едет на юга. Но ответа опять нет.

    - - - Добавлено - - -


    Это не ответ.
    Я не продвигал 0-30. Я не продвигаю сейчас 0-20. Я за маловязкие масла, их много.

    20 ткм за 300 часов - специально под анализ, это мой ответ. И про жителей дальнего востока решивших поехать в центральные регионы, еще раз пишу: при 100 процентах трассы легко можно менять через 15-20 тыс км

  11. #250

    По умолчанию

    До меня был крайне педантичный владелец, авто досталось в идеальном состоянии.
    Но в силу географического расположения скорей всего предыдущий владелец не мог ездить до местного ОД, и менял в обычном сервисе и лил 5w30 (об этом говорит стикер на капоте).
    Сам практически не стою в пробках, но да 90% пробега это город, двигатель перед стартом грею вебастой, далее прогрев не более 5 минут.
    Езжу мало, ТО было 29 мая 2022 года, на сегодня прошел от ТО 7371 км.
    Думаю перед самой заменой стоит еще раз провести измерения, на днях снова брошу авто на пару дней в гараж, выложу фототчёт по уровню на щупе, и второе непосредственно перед самим ТО.
    Такое наблюдение думаю будет полезно.
    По поводу интервалов замены...
    В организации есть 570 лексус, у машины пробег за 550-600 тыс. км.
    Замена масла каждые 10 тыс. км, до 100 000 км или 150 000 лили 0W30, после дилер перешел на 5W30. По пробегу и холостому году, пробеги 50/50 и бонусом просто адский вагон холостого хода.
    Итог: УРОВЕНЬ СТОИТ ДО СИХ ПОР.
    Из поломок только генератор, всё, даже вся подвеска с завода.


 
+ Ответить в теме
Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя